Чертежи трамваев Ленинградского завода
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Чертежи трамваев Ленинградского завода
ЛМ-33
ЛП-33
ЛМ-36
ЛП-36
ЛМ-47
ЛП-47
ЛМ-49
ЛП-49
ЛМ-57
ЛМ-67
ЛМ-68М
ЛМ-68ММ
ЛВС-80
ЛВС-2005 (71-152)
Длина вагона (по кузову), мм 22500
Ширина вагона (по кузову), мм 2550
Высота вагона (по кузову), мм 3150
Масса тары, т, не более 26,11
Количество дверных проемов пассажирского салона, шт. 4
Высота опорной площадки и высота пониженного уровня пола над головкой рельса для порожнего вагона, мм 360
Расстояние от головки рельса до нижней точки оборудования (кроме рельсовых тормозов) при полной конструктивной массе, мм, не менее 110
Номинальная вместимость (5 чел./м²), чел. 167
Максимальная вместимость (8 чел./м²), чел. 250
Количество мест для сидения, ед. 40
Количество и мощность тяговых электродвигателей, кВт 4х90
Конструктивная скорость, км/ч, не менее 75
Установившаяся скорость вагона при движении при номинальной нагрузкой при номинальном напряжении контактной сети на горизонтальном участке пути, км/ч, не менее 62
Скорость изменения ускорения при пуске и замедлении при служебном торможении, м/с3, не более 1,5
Назначенный срок службы вагона по предельному состоянию кузова и рамы тележки, лет, не менее 20
Назначенный ресурс по предельному состоянию кузова элементов тележки, колесных пар, редуктора, электродвигателей, электронного оборудования,
тыс. км, не менее: до текущего ремонта 200
до капитального ремонта 600
Установленная безотказность наработки, тыс. км, не менее:
До гарантийного ремонта 1,5
Наработка на производственный и конструктивный отказ 10,0
Время разгона вагона с номинальной нагрузкой до скорости 40 км/ч, с, не более 11
Длина тормозного пути снаряженного вагона при торможении со скорости 40 км/ч, м, не более:
При служебном торможении 45
При экстренном торможении 21
Длина тормозного пути вагона с номинальной нагрузкой при торможении со скорости 40 км/час, м, не более
При служебном торможении 60
При экстренном торможении 30
Вагон обеспечивает работу при максимальной технической массе на прямолинейных путях с максимальным уклоном 0,09 протяженностью, м, не более 1000
Вагон обеспечивает прохождение криволинейных парковых путей радиусом 14 м со скоростью 5 км/ч и вписывается в габарит подвижного состава на кривых участках пути радиусом, м 16
ЛП-33
ЛМ-36
ЛП-36
ЛМ-47
ЛП-47
ЛМ-49
ЛП-49
ЛМ-57
ЛМ-67
ЛМ-68М
ЛМ-68ММ
ЛВС-80
ЛВС-2005 (71-152)
Длина вагона (по кузову), мм 22500
Ширина вагона (по кузову), мм 2550
Высота вагона (по кузову), мм 3150
Масса тары, т, не более 26,11
Количество дверных проемов пассажирского салона, шт. 4
Высота опорной площадки и высота пониженного уровня пола над головкой рельса для порожнего вагона, мм 360
Расстояние от головки рельса до нижней точки оборудования (кроме рельсовых тормозов) при полной конструктивной массе, мм, не менее 110
Номинальная вместимость (5 чел./м²), чел. 167
Максимальная вместимость (8 чел./м²), чел. 250
Количество мест для сидения, ед. 40
Количество и мощность тяговых электродвигателей, кВт 4х90
Конструктивная скорость, км/ч, не менее 75
Установившаяся скорость вагона при движении при номинальной нагрузкой при номинальном напряжении контактной сети на горизонтальном участке пути, км/ч, не менее 62
Скорость изменения ускорения при пуске и замедлении при служебном торможении, м/с3, не более 1,5
Назначенный срок службы вагона по предельному состоянию кузова и рамы тележки, лет, не менее 20
Назначенный ресурс по предельному состоянию кузова элементов тележки, колесных пар, редуктора, электродвигателей, электронного оборудования,
тыс. км, не менее: до текущего ремонта 200
до капитального ремонта 600
Установленная безотказность наработки, тыс. км, не менее:
До гарантийного ремонта 1,5
Наработка на производственный и конструктивный отказ 10,0
Время разгона вагона с номинальной нагрузкой до скорости 40 км/ч, с, не более 11
Длина тормозного пути снаряженного вагона при торможении со скорости 40 км/ч, м, не более:
При служебном торможении 45
При экстренном торможении 21
Длина тормозного пути вагона с номинальной нагрузкой при торможении со скорости 40 км/час, м, не более
При служебном торможении 60
При экстренном торможении 30
Вагон обеспечивает работу при максимальной технической массе на прямолинейных путях с максимальным уклоном 0,09 протяженностью, м, не более 1000
Вагон обеспечивает прохождение криволинейных парковых путей радиусом 14 м со скоростью 5 км/ч и вписывается в габарит подвижного состава на кривых участках пути радиусом, м 16
Re: Чертежи трамваев Ленинградского завода
Вот тут выложили альбом вагонов ленинградского трамвая 1941 года. Сюда он, к сожалению, не влезает (128 Мб)
http://krisha0703.livejournal.com/79839.html
В этом же альбоме есть автобусы и троллейбусы
http://krisha0703.livejournal.com/79839.html
В этом же альбоме есть автобусы и троллейбусы