Как возможно импортировать токарный станок в Россию?
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Как возможно импортировать токарный станок в Россию?
Всё верно. Лучьше вам везти через страны Азии.
О чём вы говорите - человек едет из Германии в Белорусь!На казахской границе...
Взгляните на карту.
- NX6125
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 2:11 pm
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Как возможно импортировать токарный станок в Россию?
Ну через Азию станок стоимостью новым, если я правильно понимаю, $489.10 из Германии в Оршу везти абсолютно невыгодно.
Просто есть куча вариантов как человек повезет его. Если все по правилам через красный канал с декларированием, то может все обернуться так, что ему придется срочно искать ИП-шника или юр.лицо, который завезет станок на склад временного хранения в Козловичах или куда там надо, а потом растаможит в адрес физ.лица за треть стоимости (без услуг ИП) или продаст ему по новой. В общем, это то еще приключение, особенно в свете таможенного союза. Как бы еще сертификат безопасности какой не заставили получать. Если просто поехать на зеленый одному с одним упакованным станком в машине (не важно разобран или нет) - то же самое плюс еще штраф, а то и конфискуют, с них станется.
Поэтому я бы снял двигатель, бабки, каретку и все остальное со станины (и все наклейки производителя со станины), станину прикрутил к какой-нибудь засаленной деревяшке и ввез бы ее отдельно от остального, либо за два раза, либо на двух машинах. Спросят, сказать чушка под домкрат или дверь подпирать , или что-нибудь придумать. Электродвигатель можно ввозить без уплаты и проблем если в вес вписывается. А таможенники в основном определяют, что это станок, по станине. Без станины не станок.
Иногда в машине едет много людей, багажник битком, но на первый взгляд все ок, могут сразу сказать "езжайте", а иногда конфеты в пакете рассматривают и детскую электромашинку признают транспортным средством.
Ввезти можно все, хоть Боинг-747, просто надо посоветоваться с людьми которые ездят каждые выходные и возят всякие плиткорезы и трубогибы, каким образом это сделать законно, но с минимальным ущербом для себя. Т.к. все вышесказанное - мои измышления, может я слишком краски сгущаю, я то не специалист, ничего особенного не ввозил.
Просто есть куча вариантов как человек повезет его. Если все по правилам через красный канал с декларированием, то может все обернуться так, что ему придется срочно искать ИП-шника или юр.лицо, который завезет станок на склад временного хранения в Козловичах или куда там надо, а потом растаможит в адрес физ.лица за треть стоимости (без услуг ИП) или продаст ему по новой. В общем, это то еще приключение, особенно в свете таможенного союза. Как бы еще сертификат безопасности какой не заставили получать. Если просто поехать на зеленый одному с одним упакованным станком в машине (не важно разобран или нет) - то же самое плюс еще штраф, а то и конфискуют, с них станется.
Поэтому я бы снял двигатель, бабки, каретку и все остальное со станины (и все наклейки производителя со станины), станину прикрутил к какой-нибудь засаленной деревяшке и ввез бы ее отдельно от остального, либо за два раза, либо на двух машинах. Спросят, сказать чушка под домкрат или дверь подпирать , или что-нибудь придумать. Электродвигатель можно ввозить без уплаты и проблем если в вес вписывается. А таможенники в основном определяют, что это станок, по станине. Без станины не станок.
Иногда в машине едет много людей, багажник битком, но на первый взгляд все ок, могут сразу сказать "езжайте", а иногда конфеты в пакете рассматривают и детскую электромашинку признают транспортным средством.
Ввезти можно все, хоть Боинг-747, просто надо посоветоваться с людьми которые ездят каждые выходные и возят всякие плиткорезы и трубогибы, каким образом это сделать законно, но с минимальным ущербом для себя. Т.к. все вышесказанное - мои измышления, может я слишком краски сгущаю, я то не специалист, ничего особенного не ввозил.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как возможно импортировать токарный станок в Россию?
Короче надо раз трансформировать станок в какую ни будь коляску самоходку подмиталку с дворниковыми шётками и сказать что это пылесос для шлакоблочных плит.
- NX6125
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 2:11 pm
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Как возможно импортировать токарный станок в Россию?
По поводу паровоза, как мне видится. С этими таможнями не понять толком, то ли у меня "пальма банановая - 100 шт", то ли "банановая роща - 1 шт.".
Ближайшие товарные коды на рельсы и на локомотив:
9503 00 300 0 - поезда электрические, включая рельсы, светофоры и их прочие принадлежности; наборы элементов для сборки моделей в уменьшенном размере ("в масштабе")
9503 00 790 0 – игрушки и модели, имеющие встроенный двигатель, прочие: –– из прочих материалов
Ввоз без особых ограничений, все как для обычных товаров, т.е. стоимость 1500 евро, 35 кг на штуку, 50 кг на человека.
Согласно Единому таможенному тарифу ставка ввозной таможенной пошлины на оба кода 11.7%, НДС 20%. Естественно это если вес паровоза превышает 35 кг. Откуда будут брать стоимость большой вопрос, даже по G выйдет евро 500 (а если найдут их реальные цены в тысячи долларов), поэтому желательно постараться ввезти вообще без пошлин.
У Вас масштаб 3/4 дюйма на фут (1:16), как я понял, это килограмм 90-100 сухого веса будет? Надо как минимум тендер от локомотива будет отделить, и подумать как еще вес каждого в отдельности снизить. Таможенникам скажете, что это две отдельные единицы - паровоз и вагон, они все равно не знают, что такое тендер. Паровоз задекларируете на себя, тендер на родственника, все что с них поснимаете для облегчения разделите на два комплекта, тогда войдет в норму провоза 50 кг на человека, по 15 кг на каждого.
Как-то так. Рельсы другим разом везти надо, или брать третьего, четвертого и т.д. человека в зависимости от веса.
Ближайшие товарные коды на рельсы и на локомотив:
9503 00 300 0 - поезда электрические, включая рельсы, светофоры и их прочие принадлежности; наборы элементов для сборки моделей в уменьшенном размере ("в масштабе")
9503 00 790 0 – игрушки и модели, имеющие встроенный двигатель, прочие: –– из прочих материалов
Ввоз без особых ограничений, все как для обычных товаров, т.е. стоимость 1500 евро, 35 кг на штуку, 50 кг на человека.
Согласно Единому таможенному тарифу ставка ввозной таможенной пошлины на оба кода 11.7%, НДС 20%. Естественно это если вес паровоза превышает 35 кг. Откуда будут брать стоимость большой вопрос, даже по G выйдет евро 500 (а если найдут их реальные цены в тысячи долларов), поэтому желательно постараться ввезти вообще без пошлин.
У Вас масштаб 3/4 дюйма на фут (1:16), как я понял, это килограмм 90-100 сухого веса будет? Надо как минимум тендер от локомотива будет отделить, и подумать как еще вес каждого в отдельности снизить. Таможенникам скажете, что это две отдельные единицы - паровоз и вагон, они все равно не знают, что такое тендер. Паровоз задекларируете на себя, тендер на родственника, все что с них поснимаете для облегчения разделите на два комплекта, тогда войдет в норму провоза 50 кг на человека, по 15 кг на каждого.
Как-то так. Рельсы другим разом везти надо, или брать третьего, четвертого и т.д. человека в зависимости от веса.