Паровоз 2-4-2 серии П36
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: 2-4-2, Серия П-36
ничего не означает, П36 по сути пассажирский, серия такая, хоть красным покрась
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
Если Кроку не понравится, модераторы удалят.
2крок: Тиун настоятельно просил выложить. Там с кем-то поспорил насчёт заводской окраски...
Сканы заводских синек, подписанные Лебедянским.
2крок: Тиун настоятельно просил выложить. Там с кем-то поспорил насчёт заводской окраски...
Сканы заводских синек, подписанные Лебедянским.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
- Откуда: Ukraine, Kazatin
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2-4-2, Серия П-36
Спасибо за очень интересный материал! Старина_U, Вы не против, я немного подровнял.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2-4-2, Серия П-36
Что здесь Кроку может не понравиться? По этому чертежу мы красим свой П36-0218 начиная с 1993-го года. Да, есть косяк - не был 0218 никогда голубым, но эта окраска была в истории этих паровозов, поэтому генеральскую лампасу мы наносим правильно. Раньше и звездочки на боковых окнах будки машиниста рисовали, но в последнее время чет забили на них. Из ремонта в Тихасе выйдет - вернем и их на место. А типа "молния" на П36-0120 - чистая порнуха, которую чертил кто-то не знающий как ее правильно нужно нарисовать. На месте АБВ я бы заставил ее перекрасить сразу же!старина_U писал(а):Если Кроку не понравится, модераторы удалят
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 679 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
Владимир Владимирович,а для чего они рисовались,расскажите!?Была какая-то практическая необходимость,или.... Много,где встречал на чертежах послевоенных моделей паровозов и на кадрах кинохроники видел,а назначение не известно.Крок писал(а):Раньше и звездочки на боковых окнах будки машиниста рисовали, но в последнее время чет забили на них.
С уважением,Андрей Р.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2-4-2, Серия П-36
Да не было в них никакой необходимости. Просто время было послевоенное, вот и использовали этот один из символов Победы на баковом стекле будки машиниста - паровоз то официально имя такое носил! Ну и, например, как перед Олимпиадой-80 помнится везде ее символ в виде кремлевской Спасской башни и колец рисовали, даже на заборах сваркой варили из железных прутьев. Со временем утратилось это значение и красить звездочки уже не стали.
Причем - это была чисто коломенская фишка и где мог подобное увидеть уважаемый Lomm мне не понятно. Думаю он сам нам расскажет.
Ну и как говорят знающие в истории отечественного тепловозостроения люди - такая же звездочка была на всех ТЭП60 и ТЭП70 первых выпусков. Даже в 1990-х годах их следы встречались на боковых стекол кабин
Причем - это была чисто коломенская фишка и где мог подобное увидеть уважаемый Lomm мне не понятно. Думаю он сам нам расскажет.
Ну и как говорят знающие в истории отечественного тепловозостроения люди - такая же звездочка была на всех ТЭП60 и ТЭП70 первых выпусков. Даже в 1990-х годах их следы встречались на боковых стекол кабин