"Психоделическая коллекция"
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 8:11 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: "Психоделическая коллекция"
Посмотрел все страницы! Очень интересно, тем более что более 40 лет назад тоже купил чуть-чуть "Энки" Пико в ДМ! НО!!! - до сих пор Ничего русского и советского так и не появилось? (ведь были же даже в 1974-75 годах Аммендорфы!)
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: "Психоделическая коллекция"
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Друзья, как у нас тут говорят: "Курим форум".....
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =19&t=6374
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =19&t=8892
(внутри топика стоит пройти по ссылке "Сибирские вагоны")
И это еще не все.... Или речь идет только о государстве, а малосерийка не считается?
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =19&t=6374
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =19&t=8892
(внутри топика стоит пройти по ссылке "Сибирские вагоны")
И это еще не все.... Или речь идет только о государстве, а малосерийка не считается?
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: "Психоделическая коллекция"
Да, точно, еще ЧС4..
Сергей, я про заводские. Если руки приложить, то тут конечно больше вариантов.
Сергей, я про заводские. Если руки приложить, то тут конечно больше вариантов.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Да, согласен с Вами. REE фирма заметная, и хотя всё производится в Китае - это всё очень высокого качества. Плюс удобная упаковка.AlexK писал(а):
У REE появились (по крайней мере, в HO) и пассажирские, и почтовые вагоны, и локомотивы. Я себе заказал короткий 16-метровый почтарь и короткий DEV AO, а также ВВ67000. Не знаю, как в N - в НО очень большая доля деталировки травленая из мельхиора. Я видел фото неокрашенного прототипа ВВ67000 - очень впечатлило! Впервые на французском тепловозе количество ламелей жалюзи, их расстояния и толщина полностью масштабные . Обещали к концу октября выпустить. Придет - посмотрим. Я, собственно, к чему: не стоит эту фирму выпускать из вида, если по теме подходит.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
В продолжении нашего разговора о бригадниках (стр.16, 17).
Старина_U показывал в своей коллекции бригадник 2й эпохи от Fleischmann 8302. (См рассказ о его коллекции или в этой ветке на стр.22.
Но одно дело это видеть на фотографии, а совсем другое - держать вагон в руках.
Это уже мой собственный вагончик.
Видите, всё тот же конструктив. Из очень заметного отличия - поручни, протянувшиеся вдоль вагона, чего не было на других версиях.
Они более четко прописаны в коричневой окраске вагона коллекции Старины_U.
Модель выпускалась в 2001 году и представляет очередной вариант темы.
К трубам на крыше (а не пимпочкам) я уже привык. Меня поразили окна в подвижных дверях. В принципе - ничего примечательного, но с точки зрения технологии - это высший пилотаж. Необходимо было в одной двери объединить два вида пластмассы - то есть окна вставить в полотно двери, а это дополнительная толщина двери, которая должна двигаться!
Дверь действительно толще обычной, но эта толщина очень изящно скрыта в подножке.
К недостаткам можно причислить - это то, что багаж того же цвета, что и весь вагон (наверное, я слишком привередлив )
Немного истории.
Вагон принадлежит Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (1924 по 1937) - Немецкой государственной железнодорожной компании.
После первой мировой войны Германия была обложена репарацией, в которую входили также и имперские железные дороги. То есть Германия могла просто потерять всё. Поэтому , в 1924 году была создана немецкая государственная железнодорожная компания, а сокращенно - DRG.
Но не тут-то было! В 1932 году компании было предъявлено обвинение за связь с побежденным и с нее потребовали в размере 11 миллиардов золотых марок, в то время как весь уставной капитал компании был только 15 миллиардов! С компании каждый год высчитывали 600 миллионов. Но она смогла удержаться на ногах и развиться.
В 1930 году был приобретен железнодорожный порт Бремен, в 1935 году были интегрированы дороги Саара, выпускались новые паровозы и вагоны.
К 1935 году сеть была с общей длиной в 68728 км, из которых 30 330 км основные пути, 27209 км вспомогательных и 10496 км узкоколейных железных дорог
Старина_U показывал в своей коллекции бригадник 2й эпохи от Fleischmann 8302. (См рассказ о его коллекции или в этой ветке на стр.22.
Но одно дело это видеть на фотографии, а совсем другое - держать вагон в руках.
Это уже мой собственный вагончик.
Видите, всё тот же конструктив. Из очень заметного отличия - поручни, протянувшиеся вдоль вагона, чего не было на других версиях.
Они более четко прописаны в коричневой окраске вагона коллекции Старины_U.
Модель выпускалась в 2001 году и представляет очередной вариант темы.
К трубам на крыше (а не пимпочкам) я уже привык. Меня поразили окна в подвижных дверях. В принципе - ничего примечательного, но с точки зрения технологии - это высший пилотаж. Необходимо было в одной двери объединить два вида пластмассы - то есть окна вставить в полотно двери, а это дополнительная толщина двери, которая должна двигаться!
Дверь действительно толще обычной, но эта толщина очень изящно скрыта в подножке.
К недостаткам можно причислить - это то, что багаж того же цвета, что и весь вагон (наверное, я слишком привередлив )
Немного истории.
Вагон принадлежит Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (1924 по 1937) - Немецкой государственной железнодорожной компании.
После первой мировой войны Германия была обложена репарацией, в которую входили также и имперские железные дороги. То есть Германия могла просто потерять всё. Поэтому , в 1924 году была создана немецкая государственная железнодорожная компания, а сокращенно - DRG.
Но не тут-то было! В 1932 году компании было предъявлено обвинение за связь с побежденным и с нее потребовали в размере 11 миллиардов золотых марок, в то время как весь уставной капитал компании был только 15 миллиардов! С компании каждый год высчитывали 600 миллионов. Но она смогла удержаться на ногах и развиться.
В 1930 году был приобретен железнодорожный порт Бремен, в 1935 году были интегрированы дороги Саара, выпускались новые паровозы и вагоны.
К 1935 году сеть была с общей длиной в 68728 км, из которых 30 330 км основные пути, 27209 км вспомогательных и 10496 км узкоколейных железных дорог
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Сегодня я хочу вернуться к моей первой любви: PIKO.
Еще в одном из первых каталогов ПИКО анонсировала платформу с низкими бортами. А вот купить ее удалось гораздо позже (но всё равно - давно )
PIKO 5/4128-01
Судя по номеру -01 намечалось выпускать несколько вариантов в окраске, но были ли они я не знаю.
Раньше ПИКО относилась к своим моделям более серьезно: на коробке была наклейка с полной (почти) информацией о вагоне: номер, цвет, цена. Не хватало только указания эпохи и страны. Был еще и рисунок с совсем старыми сцепками.
Модель, где бы я ее не видел, всегда была с грузом. Что там внутри - это была "идея фикс" для меня. Наверное, и для других - от попыток снять груз на внутренней стороне бортов я обнаружил несколько повреждений краски.
Оказалось - ничего крамольного. Крепление тележек не помещалось в полу и их пришлось почти вынести во внутрь вагона.
Тележки явно просто не помещались - поэтому снизу борта были опущены ниже плоскости пола. Утежеление модели находилось снизу и не позволяло смоделировать раму вагона.
Кстати - на этом снимке видно, что колеса были не выточены, а отштампованы.
С моей точки зрения - в штампованных колесах ПИКО здорово проигрывала, но производство модели удешевлялось.
В крытых вагонах (холодильниках ПИКО) проблема не стояла так остро - всё могло быть спрятано внутри. А так как плоскость, где находился утежелитель, находилась далеко от низа, то и с моделированием рамы вагона тоже не парились.
Затем эта модель с низкими бортами не изготавливалась. Будем говорить точнее: я не знаю о более позднем изготовлении такой платформы.
Но появилась серия открытых вагонов. Например, 5/4143 или 5/4142-01
Здесь, на мой взгляд, конструкторы ПИКО поработали на славу: оставив те же самые тележки, они смогли спрятать утежеление и обозначить раму вагона (то есть снизу модель выглядит гораздо правдоподобнее).
У этих моделей появились ручки на бортах - еще не сквозные, как у Фляйша, но уже что-то. Качество модели (или как это сказать по-русски...) заметно выросло.
Следующим шагом была модель контейнерной платформы, но это уже другая история.
Еще в одном из первых каталогов ПИКО анонсировала платформу с низкими бортами. А вот купить ее удалось гораздо позже (но всё равно - давно )
PIKO 5/4128-01
Судя по номеру -01 намечалось выпускать несколько вариантов в окраске, но были ли они я не знаю.
Раньше ПИКО относилась к своим моделям более серьезно: на коробке была наклейка с полной (почти) информацией о вагоне: номер, цвет, цена. Не хватало только указания эпохи и страны. Был еще и рисунок с совсем старыми сцепками.
Модель, где бы я ее не видел, всегда была с грузом. Что там внутри - это была "идея фикс" для меня. Наверное, и для других - от попыток снять груз на внутренней стороне бортов я обнаружил несколько повреждений краски.
Оказалось - ничего крамольного. Крепление тележек не помещалось в полу и их пришлось почти вынести во внутрь вагона.
Тележки явно просто не помещались - поэтому снизу борта были опущены ниже плоскости пола. Утежеление модели находилось снизу и не позволяло смоделировать раму вагона.
Кстати - на этом снимке видно, что колеса были не выточены, а отштампованы.
С моей точки зрения - в штампованных колесах ПИКО здорово проигрывала, но производство модели удешевлялось.
В крытых вагонах (холодильниках ПИКО) проблема не стояла так остро - всё могло быть спрятано внутри. А так как плоскость, где находился утежелитель, находилась далеко от низа, то и с моделированием рамы вагона тоже не парились.
Затем эта модель с низкими бортами не изготавливалась. Будем говорить точнее: я не знаю о более позднем изготовлении такой платформы.
Но появилась серия открытых вагонов. Например, 5/4143 или 5/4142-01
Здесь, на мой взгляд, конструкторы ПИКО поработали на славу: оставив те же самые тележки, они смогли спрятать утежеление и обозначить раму вагона (то есть снизу модель выглядит гораздо правдоподобнее).
У этих моделей появились ручки на бортах - еще не сквозные, как у Фляйша, но уже что-то. Качество модели (или как это сказать по-русски...) заметно выросло.
Следующим шагом была модель контейнерной платформы, но это уже другая история.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: "Психоделическая коллекция"
Вова, с пополнением коллекции! бригандик - обзавидовался, давно хочу такой, но как-то руки не доходят..., а в компанию Пико гандол неплохо бы добавить с бортами из "металла". Насчет, платформы с контейнерами - есть у меня лишняя, возвращаюсь в Москву 12-го, готов обсудить...
С уважением и наилучшими!
С уважением и наилучшими!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Саня, рад тебя слышать!s511 писал(а):Вова, с пополнением коллекции! бригандик - обзавидовался, давно хочу такой, но как-то руки не доходят..., а в компанию Пико гандол неплохо бы добавить с бортами из "металла". Насчет, платформы с контейнерами - есть у меня лишняя, возвращаюсь в Москву 12-го, готов обсудить...
С уважением и наилучшими!
О Пико с металлическими бортами не писал, потому что механизм расположения тележек такой же как у вагона с деревянными бортами.
У меня три-четыре платформы с контейнерами - это один из лучших вагонов Пико, как я думаю. Там уже были отработаны новые технологии по сравнению с этими моделями. Поэтому я его в этом рассказе не упоминал.
ЗЫ: я тоже в эти дни вернусь из Татарстана. Буду смотреть завод по производству подгузников. Наверное, будет интересно.