Паровоз 2-4-2 серии П36
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
Скажите, а на какой части окна ее рисовали - на сдвижной или на фиксированой?Крок писал(а):Да не было в них никакой необходимости. Просто время было послевоенное, вот и использовали этот один из символов Победы на баковом стекле будки машиниста - паровоз то официально имя такое носил! Ну и, например, как перед Олимпиадой-80 помнится везде ее символ в виде кремлевской Спасской башни и колец рисовали, даже на заборах сваркой варили из железных прутьев. Со временем утратилось это значение и красить звездочки уже не стали.
Причем - это была чисто коломенская фишка и где мог подобное увидеть уважаемый Lomm мне не понятно. Думаю он сам нам расскажет.
Ну и как говорят знающие в истории отечественного тепловозостроения люди - такая же звездочка была на всех ТЭП60 и ТЭП70 первых выпусков. Даже в 1990-х годах их следы встречались на боковых стекол кабин
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2-4-2, Серия П-36
Да я просто подумал что уважаемый Lomm на каких то других машинах еще видел эту звездочку - не коломенских. Вот и стало интересно где?Lomm писал(а):Вот не понимаю,я иногда вашНего сарказма,Владимир Владимирович.... Шо по вашему тов.Lomm - "Рыжай"...,шоли?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
Тогда, как мне представлется, такие звездочки наносили что бы Пан Механик не пытался по запарке выглянуть в закрытое окно.Крок писал(а):На паровозе П36 на сдвижном окне в передней верхней части
С распространением в архитектуре всяческих огромных стеклянных дверей после короткого начального периода, на них тоже стали наносить всякие там кружочки, квадратики и прочую геометрию, как раз на уровне лица среднего человека. Что бы не перлись быром в закрытую дверь. Так же обычно делали и на соседних огромных стеклянных проемах, если они доходили до земли.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2-4-2, Серия П-36
Богатая у Вас фантазия, однако!Иван Андреев писал(а):Тогда, как мне представлется, такие звездочки наносили что бы Пан Механик не пытался по запарке выглянуть в закрытое окно.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
Не, не богатая, а необузданная!!!
Во всяком случае гипотеза непротиворечивая. Впрочем, поскольку, как тут говорилась, этим занималась Коломна, то там можно и поинтересоваться чего это они вдруг.
Про маркировку дверей я точно знаю, что это началось после массового расквашивания носов и вынесения напрочь корпусом чисто вымытых дверей. А последствия такого могут быть страшными. На моих глазах, зимой один мой сослуживец, споткнувшись на ступеньках, протаранил лбом витринное стекло рядом со входом в матросский клуб. Парня спасло только то, что он был в шапке, форменке под шинелью, да еще в толстом зимнем тельнике и толстых перчатках! Парочка разрезов на спине вплоть до тельняшки, в клочья изрезаные перчатки, котороми он инстинктивно прикрыл лицо...
У Конецкого в одном из его рассказов тоже есть эпизод с выколачиванием трубки через закрытое боковое окно рубки.
Во всяком случае гипотеза непротиворечивая. Впрочем, поскольку, как тут говорилась, этим занималась Коломна, то там можно и поинтересоваться чего это они вдруг.
Про маркировку дверей я точно знаю, что это началось после массового расквашивания носов и вынесения напрочь корпусом чисто вымытых дверей. А последствия такого могут быть страшными. На моих глазах, зимой один мой сослуживец, споткнувшись на ступеньках, протаранил лбом витринное стекло рядом со входом в матросский клуб. Парня спасло только то, что он был в шапке, форменке под шинелью, да еще в толстом зимнем тельнике и толстых перчатках! Парочка разрезов на спине вплоть до тельняшки, в клочья изрезаные перчатки, котороми он инстинктивно прикрыл лицо...
У Конецкого в одном из его рассказов тоже есть эпизод с выколачиванием трубки через закрытое боковое окно рубки.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
У "генерала" огромной длинны дымовая коробка, 4360 мм. У ИСа напр. только 3170. Её объём как-то использовался? Если нет, то насколько рационально возить такую большую д.к.?
Последний раз редактировалось Aurum Пт мар 13, 2015 6:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
При большой длине и, следовательно, объёме дымовой камеры тяга равномернее. Меньше унос топлива в трубу при угольном отоплении