Итальянские зарисовки.
Re: Итальянские зарисовки.
Ага, так вот ты какой, альстомовкий AGV (automotrice a grande vitesse) ! 360 км/ч, однако. В отличие от TGV, мотор на всех осях состава. То есть это моторвагонный поезд по сути.
Re: Итальянские зарисовки.
Добавлю фотографий итальянского ПС.
Метро Неаполя в процессе трамбовки. Используется обычная электричка FS, на нижней фотографии такой же поезд на вокзале Неаполя: На вокзале Napoli Centrale:
Frecciarosa: Frecciaargento: И остальные: Старый электровоз FS E.431 с вагоном без маркировки в немецком музее:
Метро Неаполя в процессе трамбовки. Используется обычная электричка FS, на нижней фотографии такой же поезд на вокзале Неаполя: На вокзале Napoli Centrale:
Frecciarosa: Frecciaargento: И остальные: Старый электровоз FS E.431 с вагоном без маркировки в немецком музее:
Re: Итальянские зарисовки.
Моё любимое железнодорожное воспоминание из Италии - Везувиана (Circumvesuviana di Napoli). Это узкоколейная (950 мм) частная железная дорога охватывающая область к юго-востоку от Неаполя и проходящая вдоль подножия Везувия. Охватывает область, где проживают 2 миллиона человек, регион бедный (это заметно по фотографиям), но очень дорогой и очень-очень красивый. Состоит из трёх веток, начинающихся в Неаполе (Napoli Porta Nolana) и идущих в Baiano, Sarno и Sorrento (последняя ветка идёт вдоль Неаполитанского залива, необычайно красивые места). Кроме красот мне понравилось то, что это неавтоматизированная железная дорога с человеческим лицом и итальянскими эмоциями, например машинисты совершенно спокойно рассылают воздушные поцелуи или высовываются из окон обнять коллегу на платформе.
Поезда, в основном старые изношенные (на самой туристической ветке в Сорренто через Эрколано и Помпеи - только старые типы): FE 220 (ETR 001 - 085, со скошенной кабиной) и T 21 (ETR 086 - 118). Оба типа сцепляются вместе.
ст. Sorrento (тупиковая конечная) ст. Pompei Scavi - Villa dei Misteri
Поезда, в основном старые изношенные (на самой туристической ветке в Сорренто через Эрколано и Помпеи - только старые типы): FE 220 (ETR 001 - 085, со скошенной кабиной) и T 21 (ETR 086 - 118). Оба типа сцепляются вместе.
ст. Sorrento (тупиковая конечная) ст. Pompei Scavi - Villa dei Misteri
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Итальянские зарисовки.
Забавно: я как раз сейчас нахожусь в Сорренто. Буквально вчера ездили по этой линии в Неаполь. Поезда носятся, как подрезанные. В кабине установлен компьютер, на который выводится график движения, но с системой управления он не связан. Кстати, не все электрички старой модели, встречаются и новые, обтекаемой формы.ddor писал(а):Моё любимое железнодорожное воспоминание из Италии - Везувиана (Circumvesuviana di Napoli). Это узкоколейная (950 мм) частная железная дорога охватывающая область к юго-востоку от Неаполя и проходящая вдоль подножия Везувия. Охватывает область, где проживают 2 миллиона человек, регион бедный (это заметно по фотографиям), но очень дорогой и очень-очень красивый. Состоит из трёх веток, начинающихся в Неаполе (Napoli Porta Nolana) и идущих в Baiano, Sarno и Sorrento (последняя ветка идёт вдоль Неаполитанского залива, необычайно красивые места). Кроме красот мне понравилось то, что это неавтоматизированная железная дорога с человеческим лицом и итальянскими эмоциями, например машинисты совершенно спокойно рассылают воздушные поцелуи или высовываются из окон обнять коллегу на платформе.
Поезда, в основном старые изношенные (на самой туристической ветке в Сорренто через Эрколано и Помпеи - только старые типы): FE 220 (ETR 001 - 085, со скошенной кабиной) и T 21 (ETR 086 - 118). Оба типа сцепляются вместе.
ст. Sorrento (тупиковая конечная)
Re: Итальянские зарисовки.
Компьютер отвечает за бегущие строки и звуковые уведомления. Я как-то сидел за кабиной, там был Windows NT, который кондукторша (в поезде есть второй человек, который контролирует двери) пыталась всю дорогу загрузить. А про новые поезда - моя информация на весну 2013 года. Тогда новые поезда (ETR211 "Metrostar") уже были, но только на линии в Baiano.Exval писал(а): В кабине установлен компьютер, на который выводится график движения, но с системой управления он не связан. Кстати, не все электрички старой модели, встречаются и новые, обтекаемой формы.