СА-3 в Европе
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: СА-3 в Европе
это вы чисто про себя? осеннее обострение симптома обосризмы?manfred писал(а):и по сей день благодаря сраным коммунистам умеем только передирать. Собственных идей ноль.
вот что за бред ? От Виллисона в СА-3 остался только контур зацепления - не более того, сцепка достаточно хорошо была доработана. Тем более что тогда был открытый конкурс и рассматривали несколько вариантов сцепок в том числе от "импортных" конструкторов. На Западе ее называют «русская автосцепка» или «автосцепка Виллисона с русским контуром».manfred писал(а):Да и СА-3 не советская а содрана один к одному с автосцепки Уиллсона, применяемой на рудничном транспорте в США.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... A1%D0%90-3
http://en.wikipedia.org/wiki/SA3_coupler
вот англицкая вика говорит что и японцы в 1922 и австралийцы в 1915 годах её тоже копировали и где вопли-сопли по этому поводу?
Мне другое не понятно, у американцев в начале 20 века было два типа сцепок Виллисона и Джанея которая сейчас стандартная (coupling AAR) и на мой взгляд хуже Виллисона. http://en.wikipedia.org/wiki/Janney_coupler вывод "бабло правит миром" джаней просто вовремя подсуетился.
Собственно европейцы не гнушаются передирать лучшее, вот же ваша тема: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=7313
да и эта тема подтверждение в первых сообщениях на фото сцепка называется C-AKv coupler , во всех источниках указывается что разработана на основе "СОВЕТСКОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ вариант ТРИ" и только "профиль от Вилсона"
http://en.wikipedia.org/wiki/C-AKv_coupler
https://www.google.ru/search?q=C-AKv+co ... CAYQ_AUoAQ
а Вилсон это вот, где здесь "один в один"?
Последний раз редактировалось И.К.С. Пт ноя 07, 2014 9:01 am, всего редактировалось 3 раза.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: СА-3 в Европе
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: СА-3 в Европе
Вот таких (Перетянуто отсюда: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... start=1250 ).A.G. писал(а): пара 2х осных платформ по концам состава,
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: СА-3 в Европе
Рукава совместимы, а вот с распределителями - вопрос. Вообще, теоретически тормозами Кнорра и DAKO можно управлять 394-ым или 395-ым краном, это не проблема. Ну, а когда стоит ЭПТ - и подавно (совместимо). Не уверен, что при стоянках на вагонах переставляют и воздухораспределители.
Re: СА-3 в Европе
"обратная сторона медали"
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... UIC-AK.jpg
И...
Таки "с двух концов". http://www.bahnbilder.de/bild/deutschla ... -2012.html
http://www.bahnbilder.de/bild/deutschla ... maerz.html
И...
Таки "с двух концов". http://www.bahnbilder.de/bild/deutschla ... -2012.html
http://www.bahnbilder.de/bild/deutschla ... maerz.html
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 3:52 am
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: СА-3 в Европе
А такую маленькую легенькую платформу не выдавит, скажем, если за ней 40-50 полных наливных?
С другой стороны, если используют, наверное не выдавливает.
С другой стороны, если используют, наверное не выдавливает.