СА-3 в Европе

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: СА-3 в Европе

#21 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

manfred писал(а):и по сей день благодаря сраным коммунистам умеем только передирать. Собственных идей ноль.
это вы чисто про себя? осеннее обострение симптома обосризмы?
manfred писал(а):Да и СА-3 не советская а содрана один к одному с автосцепки Уиллсона, применяемой на рудничном транспорте в США.
вот что за бред ? От Виллисона в СА-3 остался только контур зацепления - не более того, сцепка достаточно хорошо была доработана. Тем более что тогда был открытый конкурс и рассматривали несколько вариантов сцепок в том числе от "импортных" конструкторов. На Западе ее называют «русская автосцепка» или «автосцепка Виллисона с русским контуром».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... A1%D0%90-3
http://en.wikipedia.org/wiki/SA3_coupler
вот англицкая вика говорит что и японцы в 1922 и австралийцы в 1915 годах её тоже копировали и где вопли-сопли по этому поводу?
Мне другое не понятно, у американцев в начале 20 века было два типа сцепок Виллисона и Джанея которая сейчас стандартная (coupling AAR) и на мой взгляд хуже Виллисона. http://en.wikipedia.org/wiki/Janney_coupler вывод "бабло правит миром" джаней просто вовремя подсуетился.

Собственно европейцы не гнушаются передирать лучшее, вот же ваша тема: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=7313
да и эта тема подтверждение в первых сообщениях на фото сцепка называется C-AKv coupler , во всех источниках указывается что разработана на основе "СОВЕТСКОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ вариант ТРИ" и только "профиль от Вилсона"
http://en.wikipedia.org/wiki/C-AKv_coupler
https://www.google.ru/search?q=C-AKv+co ... CAYQ_AUoAQ

а Вилсон это вот, где здесь "один в один"?
Вложения
14252_100_4589.jpg
Последний раз редактировалось И.К.С. Пт ноя 07, 2014 9:01 am, всего редактировалось 3 раза.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: СА-3 в Европе

#22 Непрочитанное сообщение iosch »

[Оффтопик]
Не чегошеньки,Костя,ты не понимаешь. :mrgreen:
В школу тебе пора.Там в учебниках черным по белому написано:СССР был отсталой аграрной страной... :mrgreen: Ну судя по колхозам-еще и с принудительным рабским трудом.Прям как штаты-лет так сто пятьдесят назад. :mrgreen: А войну выиграли-так то уркаганов по выводили на фронт,те фиксами блеснули и сказали-Ша...Всех порежем-Немцы так сразу и разбежались. :mrgreen:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: СА-3 в Европе

#23 Непрочитанное сообщение Vslav »

A.G. писал(а): пара 2х осных платформ по концам состава,
Вот таких :)
kuppelwagen.jpg
(Перетянуто отсюда: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... start=1250 ).
[Оффтопик]
manfred писал(а):и по сей день благодаря сраным коммунистам умеем только передирать. Собственных идей ноль.
На этом форуме собрались разные люди. И "укропы", и "ватники". И "сраные коммунисты" и "гадские бандеровцы"... И так далее. Собрались вокруг объединяющего увлечения.
Если каждый начнёт (особенно в выражениях, которые вы не стесняетесь применять :) ) вещать о своих политических убеждениях, боюсь, с форумом произойдёт то же самое, что произошло с Украиной. Он развалится. Оно нам надо?

Что касается количества технических "идей" в СССР - вы, мягко говоря, заблуждаетесь. Их было немеряно. И изобретений, и рацпредложений. Но воплощение идей зависит не от их авторов, а от начальства. И вот тут, действительно, во многих отраслях была "установка" на "передирание лучшего уже готового".
Что касается "по сей день", то тут современное "передирание" вызвано не "наследием проклятого совка", а вполне себе обычными капиталлистическими законами.
ПЫСЫ: немного не в тему "передирания", но связано: советская система образования была на порядок лучше, чем ныне существующая "постсоветская". И, возможно, лучше, чем современная "западно-демократичная".

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: СА-3 в Европе

#24 Непрочитанное сообщение Ustass »

Да не с двух концов,а только с одного,за "паровозом".
Изображение
Feldbahnщег йа

Юрий Шевчук

Re: СА-3 в Европе

#25 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

[Оффтопик]
Vslav писал(а): На этом форуме собрались разные люди. И "укропы", и "ватники". И "сраные коммунисты" и "гадские бандеровцы"... И так далее. Собрались вокруг объединяющего увлечения.
Полностью поддерживаю!
Vslav писал(а): Если каждый начнёт (особенно в выражениях, которые вы не стесняетесь применять :) ) вещать о своих политических убеждениях, боюсь, с форумом произойдёт то же самое, что произошло с Украиной. Он развалится. Оно нам надо?
Не нужно, так категорично! Ничего не развалилось. Это всего лишь ваше мнение.
ИМХО, не нужно приводить подобные вещи для примера - это вызовет противоречия и в дальнейшем срач. Вы ведь сами чуть выше сказали, что на этом форуме собрались разные люди.
И оно никому не надо! (Это по поводу форума)

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: СА-3 в Европе

#26 Непрочитанное сообщение Onegin »

А как согласуются тормозные магистрали у вагонов?
VBLO Digital Research.

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: СА-3 в Европе

#27 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Рукава совместимы, а вот с распределителями - вопрос. Вообще, теоретически тормозами Кнорра и DAKO можно управлять 394-ым или 395-ым краном, это не проблема. Ну, а когда стоит ЭПТ - и подавно (совместимо). Не уверен, что при стоянках на вагонах переставляют и воздухораспределители.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: СА-3 в Европе

#28 Непрочитанное сообщение Vslav »

"обратная сторона медали"
куп1.jpg
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... UIC-AK.jpg

И...
Таки "с двух концов".
куп2.jpg
http://www.bahnbilder.de/bild/deutschla ... -2012.html

куп3.jpg
http://www.bahnbilder.de/bild/deutschla ... maerz.html
[Оффтопик]
Юрий Шевчук писал(а):ИМХО, не нужно приводить подобные вещи для примера
Согласен. Прошу прощения. Это не для всеобщего обозрения на данном форуме. Своё мнение изложил в ЛС.

mad-squirrel
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 3:52 am
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: СА-3 в Европе

#29 Непрочитанное сообщение mad-squirrel »

А такую маленькую легенькую платформу не выдавит, скажем, если за ней 40-50 полных наливных?

С другой стороны, если используют, наверное не выдавливает.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: СА-3 в Европе

#30 Непрочитанное сообщение Onegin »

На осях балласт, болванки, судя по фотографиям.
VBLO Digital Research.

Ответить

Вернуться в «Основной»