ТМЭ3
ТМЭ3
27.12.2012 г. на ст.Гродно БЧ состоялась презентация нового тепловоза ТМЭ3
Маневровый 2-осный тепловоз серии ТМЭ3 предназначен для выполнения лёгких маневровых работ на железнодорожных путях общего пользования Белорусской железной дороги и подъездных путях промышленных предприятий с шириной колеи 1520мм в климатических условиях с температурой от -35 до +40град.С, до 1000 метров над уровнем моря и максимальным уклоном 30%
Технические характеристики (списаны с стенда)
Страна производитель - Республика Беларусь
Год начала производства - 2012
Максимальная рабочая скорость, км/ч - 60
Номинальная мощность ДВС, кВт (л.с.) - 403 (550)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч - 210
Осевая формула - Во
Максимальныя ширина, мм - 3100
Максимальная высота, мм - 4440
Длинна по сцепкам, мм - 10420
Длинна по буферам, мм - 9200
База, мм - 5300
Диаметр колёсных пар, мм - 1050
Минимальный радиус прохождения крывых при скорости 5 км/ч, м - 80
Масса, т - 46
Нагрузка на ось, т - 23
Максимальное тяговое усилие на окружности колёс, кН - 154
Длительная сила тяги на автосцепке, кН - 121
Передача мощности (АС/АС) - переменный ток/переменный ток
Объём топливного бака, л - 1000
Мне он чем-то похож на трактор
Маневровый 2-осный тепловоз серии ТМЭ3 предназначен для выполнения лёгких маневровых работ на железнодорожных путях общего пользования Белорусской железной дороги и подъездных путях промышленных предприятий с шириной колеи 1520мм в климатических условиях с температурой от -35 до +40град.С, до 1000 метров над уровнем моря и максимальным уклоном 30%
Технические характеристики (списаны с стенда)
Страна производитель - Республика Беларусь
Год начала производства - 2012
Максимальная рабочая скорость, км/ч - 60
Номинальная мощность ДВС, кВт (л.с.) - 403 (550)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч - 210
Осевая формула - Во
Максимальныя ширина, мм - 3100
Максимальная высота, мм - 4440
Длинна по сцепкам, мм - 10420
Длинна по буферам, мм - 9200
База, мм - 5300
Диаметр колёсных пар, мм - 1050
Минимальный радиус прохождения крывых при скорости 5 км/ч, м - 80
Масса, т - 46
Нагрузка на ось, т - 23
Максимальное тяговое усилие на окружности колёс, кН - 154
Длительная сила тяги на автосцепке, кН - 121
Передача мощности (АС/АС) - переменный ток/переменный ток
Объём топливного бака, л - 1000
Мне он чем-то похож на трактор
Re: ТМЭ3
Собрано да в Белоруссии, а вообще рулит там фирма Цеппелин, которая, как нетрудно догадаться, германского происхождения.
Комплектующие чешские,американские и германские.
Комплектующие чешские,американские и германские.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТМЭ3
Минское локомотивное депо.
4 ноября с.г.
4 ноября с.г.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТМЭ3
Все таки - хорошая штука чешский машинокомплект... Тепловозов из него можно наштамповать на любой вкус и размер - прям как из конструктора LEGO .
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
Re: ТМЭ3
ТМЭ3-020 на выставке Innotrans 2014 в Берлине:
По внешнему виду отличается от предшественников...
По внешнему виду отличается от предшественников...