ТГМ4 (все индексы)
Re: Тепловозы серии ТГМ 4
ответ:
"В процессе выпуска в конструкцию тепловозов ТГМ4 и ТГМ4а неоднократно вносились изменения, направленные на увеличение долговечности, снижение трудоемкости изготовления и обслуживания локомотивов, а также на повышение степени унификации с другими сериями тепловозов, выпускаемых заводом. В 1978 году была проведена крупная модернизация, заключавшаяся в использовании более рационального размещения оборудования и новых вспомогательных агрегатов. Основное изменение заключалось в применении компрессора ПК-35М с приводом через втулочно-пальцевую муфту от переднего фланца отбора мощности дизеля. Компрессор ПК-35М обеспечивает подачу 3,5 м3/мин сжатого воздуха при частоте вращения коленчатого вала 1400 об/мин. Для возможности размещения компрессора в передней части машинного помещения дизель был смещен ближе к гидропередаче, что потребовало внести изменения в конструкцию рамы, кузова и ряда других узлов локомотива. Впервые подобное размещение оборудования было применено на экспортных тепловозах серии 37 (заводское обозначение - ТГМ4к). Измененная компоновка была внедрена с тепловозов ТГМ4-1050 и ТГМ4а-850"
"В процессе выпуска в конструкцию тепловозов ТГМ4 и ТГМ4а неоднократно вносились изменения, направленные на увеличение долговечности, снижение трудоемкости изготовления и обслуживания локомотивов, а также на повышение степени унификации с другими сериями тепловозов, выпускаемых заводом. В 1978 году была проведена крупная модернизация, заключавшаяся в использовании более рационального размещения оборудования и новых вспомогательных агрегатов. Основное изменение заключалось в применении компрессора ПК-35М с приводом через втулочно-пальцевую муфту от переднего фланца отбора мощности дизеля. Компрессор ПК-35М обеспечивает подачу 3,5 м3/мин сжатого воздуха при частоте вращения коленчатого вала 1400 об/мин. Для возможности размещения компрессора в передней части машинного помещения дизель был смещен ближе к гидропередаче, что потребовало внести изменения в конструкцию рамы, кузова и ряда других узлов локомотива. Впервые подобное размещение оборудования было применено на экспортных тепловозах серии 37 (заводское обозначение - ТГМ4к). Измененная компоновка была внедрена с тепловозов ТГМ4-1050 и ТГМ4а-850"
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тепловозы серии ТГМ 4
МОЖД 17.04.2014 Удалось немного доснять ТГМ4[sup]А[/sup]-2248. Старался снимать с других точек, но возможны повторы.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тепловозы серии ТГМ 4
21.04.2014 ТГМ4[sup]А[/sup]-2267 Моск. обл., ст. Щербинка, подъездные пути. Во какого красавца заснял по наводке Александра (ака Серокой).
Спасибо!
ПыСы. Исправил три фото (с буковкой а).
ПыСы. Исправил три фото (с буковкой а).
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тепловозы серии ТГМ 4
МОЖД 10.11.2014 Гаражные съемки. Удалось поснимать сразу две машины, причем обе еще с МПСовской символикой!
ТГМ4[sup]А[/sup]-439 ТГМ4-336 Напоследок сделал один кадр -2248 EXIF: ISO200/6,3/4" Правда, пришлось его слегка крутануть в шопе, потому что фотоаппарат лежал криво. Спасибо!
ТГМ4[sup]А[/sup]-439 ТГМ4-336 Напоследок сделал один кадр -2248 EXIF: ISO200/6,3/4" Правда, пришлось его слегка крутануть в шопе, потому что фотоаппарат лежал криво. Спасибо!
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тепловозы серии ТГМ 4
МОЖД 11.11.2014 Освещение было никакое, так что звиняйте за качество.
ТГМ4[sup]А[/sup]-2248 ТГМ4-336 12.11.2014 ТГМ4-336
ТГМ4[sup]А[/sup]-2248 ТГМ4-336 12.11.2014 ТГМ4-336