Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Вата,она не буквально вата ))
Не поплавится,держит почти тысячу градусов
Не поплавится,держит почти тысячу градусов
Carpe diem!
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
В Тихорецке, силами паровозоремонтного участка ООО "ЖД Ретро-Сервис", завершен ремонт рамы 2-хосного пассажирского вагона завода "ГЛОСТЕР". Рама перевезена автомобильным транспортером на территорию экспозиционной площадки исторического подвижного состава на ст. Гниловская в г. Ростов-на-Дону. Поскольку ЖДРС остается генеральным подрядчиком реставрации этого вагона, процесс его дальнейшего восстановления продолжу в этой теме. Тем более, что темы "2-хосные пассажирские вагоны зарубежной постройки на железных дорогах России" еще никто не открывал.
Вагон этот был построен в Аглии в 1869 году по заказу частной Рязанско-Уральской ж.д. На сегодняшний день является самым старым пассажирским вагоном, сохранившимся на пространстве железных дорог России и стран СНГ. Вагон изначально был трехосным, 3-го класса на 33 посадочных места, в начале ХХ века был переделан в 2-осный вариант методом изъятия средней колесной пары. Тогда же открытые тамбурные площадки были заменены на обычные закрытые тамбура. Прослужил вагон до середины 1960-х годов в приписном парке Московско-Рязанской ж.д. (по сохранившимся на торцевых стенках надписях ремонтов) и затем был переделан воронежским вагоноремонтным заводом под жилой вагончик, где и прослужил еще верой и правдой людям вплоть до 1997 года в поселке путейцев ПМС-34 ст. Глубокая. В этом же году, в связи с ликвидацией вагонного поселка, был подготовлен ростовскими любителями к траспортировке и отправлен в Ростов-на-Дону в запасник музея. До 2005 года простоял в ожидании ремонта на базе запаса ст. Ростов-Западный, затем был отправлен в ремонт в вагонное депо ст. Батайск, но средства на финансирование ремонтных работ были выделены в полном объеме только в 2014 году.
Вагон планируется восстановить в 2-хосном варианте с открытыми тамбурными площадками, по имеющимся альбомным чертежам аглицких вагонов русского заказа, с воссозданием элементов его внутреннего интерьера и внешнего вида. Ориентировочное время окончание ремонтных работ - декабрь 2014 года.
Вагон этот был построен в Аглии в 1869 году по заказу частной Рязанско-Уральской ж.д. На сегодняшний день является самым старым пассажирским вагоном, сохранившимся на пространстве железных дорог России и стран СНГ. Вагон изначально был трехосным, 3-го класса на 33 посадочных места, в начале ХХ века был переделан в 2-осный вариант методом изъятия средней колесной пары. Тогда же открытые тамбурные площадки были заменены на обычные закрытые тамбура. Прослужил вагон до середины 1960-х годов в приписном парке Московско-Рязанской ж.д. (по сохранившимся на торцевых стенках надписях ремонтов) и затем был переделан воронежским вагоноремонтным заводом под жилой вагончик, где и прослужил еще верой и правдой людям вплоть до 1997 года в поселке путейцев ПМС-34 ст. Глубокая. В этом же году, в связи с ликвидацией вагонного поселка, был подготовлен ростовскими любителями к траспортировке и отправлен в Ростов-на-Дону в запасник музея. До 2005 года простоял в ожидании ремонта на базе запаса ст. Ростов-Западный, затем был отправлен в ремонт в вагонное депо ст. Батайск, но средства на финансирование ремонтных работ были выделены в полном объеме только в 2014 году.
Вагон планируется восстановить в 2-хосном варианте с открытыми тамбурными площадками, по имеющимся альбомным чертежам аглицких вагонов русского заказа, с воссозданием элементов его внутреннего интерьера и внешнего вида. Ориентировочное время окончание ремонтных работ - декабрь 2014 года.
- Вложения
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Продолжается ремонт, а точнее восстановление ГЛОСТЕРа в музее. Над рамой вагона соорудили временный навес для возможности работы плотников при неблагоприятных погодных условиях. Сейчас идет изготовление всех необходимых по чертежам брусьев для сборки-установки каркаса пола и рамы вагона.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Также начаты работы по замене паровоза-памятника Су-252-20 в Батайске на паровоз серии Л. После почти тридцати лет стоянки на пьедестале на привокзальной площади Су-шка должна отправиться в капитальный ремонт в Тихорецкую где она будет возвращена в строй горячих паровозов. Пока идет подготовка экипажной части паровоза: переподбивка подбуксовых коробок новым войлоком, замена фитилей, смазка трущихся деталей КШМ, которые будут задействованы при транспортировке Су в холодном состоянии. Ориентировочные сроки демонтажа-монтажа паровозов - декабрь 2014 года.
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Да, еще на ноябрьских праздниках. Стоит в ожидании постановки на ремонт. Сейчас завершаются работы по ремонту П36 и Гр. После поставят в цех ФД
- Санёк
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
значит будет что пофоткать))) а для чего в депо так много Лебедянок стоит?
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Почему много? Рабочие 5282, 5259. В ремонте 0073. В ожидании КР 2055. В ожидании ремонта и установки на постамент на ст. Адлер 1177. Еще две Лки пришли с базы запаса Морозовская. Одна планируется на памятник в Дербент. Авторая в ожидании списания.
- Санёк
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А в Тимашевске не планируется снимать Су и в Краснодаре Ь?
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Тимашевский Су нет. Он не в инвентарном парке РЖД. А вот Ь знак в инвентарном парке. Но пока нет необходимости его трогать. Пусть стоит, он никому не мешает. Пока и так паровозов достаточно, которые требуют ремонта