Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Свежие фотозарисовки в Тихасе:
- ФД20-1679 в ожидании постановки в цех;
- ремонт ведущих и сцепных дышел П36-0218;
- отделочные работы в будке П36-0218;
- новые пароперегревательные элементы для П36-0218;
- Гр-185 на домкратах в ожидании подкатки колесных пар с новыми бандажами;
- новый бандаж для Гр-185 перед расточкой на карусельном станке для последующей насадки на обод колесного центра;
- отремонтированные буксы движущих колесных пар Гр-185;
- сборка сцепных дышел Гр-185
- ФД20-1679 в ожидании постановки в цех;
- ремонт ведущих и сцепных дышел П36-0218;
- отделочные работы в будке П36-0218;
- новые пароперегревательные элементы для П36-0218;
- Гр-185 на домкратах в ожидании подкатки колесных пар с новыми бандажами;
- новый бандаж для Гр-185 перед расточкой на карусельном станке для последующей насадки на обод колесного центра;
- отремонтированные буксы движущих колесных пар Гр-185;
- сборка сцепных дышел Гр-185
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А бандажам проводят закалку до обработки или после?
VBLO Digital Research.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Интересно зачем? чтобы они на первом же рельсовом стыке лопнули и паровоз опять ушел в ремонт?Onegin писал(а):А бандажам проводят закалку до обработки или после?
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Когда у нас заказывают бандажи, в том числе на скоростные поезда (Китай) заготовку закаливают перед обработкой, потом обрабатывают на линии. Минимальные напряжения в структуре металла и получается большая твердость. РЖД такие колеса и бандажи (повышенной твердости) заказывать не любит, быстро изнашиваются дешевые украинские рельсы.Крок писал(а):Интересно зачем? чтобы они на первом же рельсовом стыке лопнули и паровоз опять ушел в ремонт?Onegin писал(а):А бандажам проводят закалку до обработки или после?
VBLO Digital Research.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
На заводе-изготовителе бандажей естественно метал бандажной стали подвергается определенной термической обработке, но на ремонтном заводе или в депо, где происходит насадка бандажа на колесный центр, этой процедуры никогда не было предусмотрено технологическим процессом - только расточка, дефектоскопия и обточка по профилю
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Крок писал(а):На заводе-изготовителе
Теперь понятно, бандажи уже готовые, а не самодел.Крок писал(а): на ремонтном заводе или в депо, где происходит насадка бандажа на колесный центр
VBLO Digital Research.
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Владимир Владимирович,ну а насадка-то производится с применением высокой температуры.Или только механическим впресовыванием центра в бондаж...?Расскажите технологию,для расширения кругозора.Просто вот на ентом буржуйском видео на 10:30 минуте,бандаж разогрет и колесный центр вставляют не впресовывая.Крок писал(а):насадка бандажа на колесный центр....
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Не знаю как там на забугорных заводах надевают бандажи, но на отечественных методом его нагрева (из-за чего происходит некоторое увеличение его внутреннего диаметра)
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Самодельные??? И клейма на них тоже самодельные тогда?Onegin писал(а):Теперь понятно, бандажи уже готовые, а не самодел.
Кхм... не знаю как эта должность называется сейчас и есть ли она вооще нонеча, но раньше, Инспектор МПС попросту убил на месте кувалдометром за такое!
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Другое дело что есть разные способы закрепления бандажа на колесном центре. На немецком Гр вот, например, он закреплен по так называемому германскому способу: без укрепляющего кольца. Американские паровозы также имеют такойспособ фиксирования бандажа на колесном центре