Кто сказал что ЧС-2 не едет 120 км/ч?
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Кто сказал что ЧС-2 не едет 120 км/ч?
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кто сказал что ЧС-2 не едет 120 км/ч?
А кто говорит, что ЧС2 не едет 120 км/ч? Другой вопрос, что далеко не всем ЧС2 разрешают так быстро ехать, возраст и износ отдельных машин берёт своё. Я 2 года назад ехал в ЧС4 -206 с Хмельницкого до Жмеринки так он 12 вагонов не мог разогнать до 100, не знаю в эксплуатации он ещё или нет но состояние машины было ужасное.
timon220
P.S удали вторую такую же тему.
timon220
P.S удали вторую такую же тему.
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто сказал что ЧС-2 не едет 120 км/ч?
НАфань, удалить на этом форуме? Я не могу....это уже вопрос к аддминистрации...просто при создании у меня глючило, видать создало 2 темы!
НАсчет ЧС2 - не, ну нормально шел...правда по нашим донбасским рельсам, искореженным грузовыми, вы видите как идет.....с кочками, тем более что рессоры не как в вагоне....Вагонов было прицепленно 17-18....пассажирских!
НАсчет ЧС2 - не, ну нормально шел...правда по нашим донбасским рельсам, искореженным грузовыми, вы видите как идет.....с кочками, тем более что рессоры не как в вагоне....Вагонов было прицепленно 17-18....пассажирских!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Кто сказал что ЧС-2 не едет 120 км/ч?
Донбасские рельсы рельсы тут не причём, поперечная болтанка возникает из-за проката колёсных пар по кругу катания(износ по поверхности прилегания к рельсам), особенно заметна на ведущем локомотиве в головной кабине(в пассажирских вагонах ведь такой болтанки нет). Работая помощником машиниста в депо Ховрино Окт.ж.д.(давно это было, уж и депо нет) на порядком изношенных локомотивах ВЛ23, при скоростях выше 70-75 км/ч болтанка была на столько сильной, что сидеть в кресле было практически не возможно, было ощущение что моя голова как-бы замерла в на одном месте, а тело от шеи и ниже танцевало "ламбаду". И это не смотря на то что у локомотивов были трёхосные сочленённые тележки. А на локомотивах прошедших ремонт с обточкой колёсных пар ход был гораздо спокойней.timon220 писал(а):...видите как идет...