Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
По-моему это Цегельский, причем возможно межобластник.
Для "егоровца" многовато окон (я насчитал 13, у 32-местки должно быть 11), и нет частокола из дефлекторов.
Для "егоровца" многовато окон (я насчитал 13, у 32-местки должно быть 11), и нет частокола из дефлекторов.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР
Вагон модели 908 А перенесен в отдельную тему
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР
Эти фотографии не сюда. К 21,4-метровому купейнику они отношения не имеют.
Re: Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР
Это понятно. Но тут уже много чего, к 21,4-метровому купейнику отношения не имеющего.Wowan писал(а): К 21,4-метровому купейнику они отношения не имеют.
Возможно, имеет смысл модераторам создать новый топик с названием что-то типа: "ЦМВ производства ПНР", и перенести всё лишнее туда. Можно, конечно, по 66W и 904A сделать отдельные темы, но, думаю, пока рано.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР
По 66W уже можно, фоток хватает. И по 52W можно. В принципе, по всем можно.
Re: Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР
Отдельная тема по 66W: viewtopic.php?t=11164
Отдельная тема по 904А: viewtopic.php?f=46&t=10379
Отдельная тема по 909А, 909Ад, 910А, 911А, 912А: viewtopic.php?t=11123
Отдельная тема по 904А: viewtopic.php?f=46&t=10379
Отдельная тема по 909А, 909Ад, 910А, 911А, 912А: viewtopic.php?t=11123
Последний раз редактировалось Vslav Пт авг 21, 2015 9:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР
Коллеги! видел мельком на Красносельском парке Казанского вкз. в Мск в составе поезда Москва - Душанбе КВР-ные плацики, очень похожие поляков, в которых я последний раз ездил в 80х годах - по подоконному поясу 2 гофра, по левому борту окна как на аммендорфах
что бы это могло быть - вроде бы ЦМВ столько не живут..
что бы это могло быть - вроде бы ЦМВ столько не живут..
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР
Может пригодиться ссылка по вагонам?
http://www.wgk.cal.pl/categories.php?ca ... kqdka7el75
http://www.wgk.cal.pl/categories.php?ca ... kqdka7el75
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР
Если КВР - то все что угодно. Ташкентский ВРЗ например такие "изделия" лепит, что и не угадаешь, кем оно было в первой жизни. Вот, например: В принципе могут быть и Цегельские последних серий. После капитально-восстановительного ремонта срок службы вагона продлевается до 40 лет, считая с момента постройки. Если это были вагоны года так 1977-78 - то еще несколько лет могут бегать.A.G. писал(а):Коллеги! видел мельком на Красносельском парке Казанского вкз. в Мск в составе поезда Москва - Душанбе КВР-ные плацики, очень похожие поляков, в которых я последний раз ездил в 80х годах - по подоконному поясу 2 гофра, по левому борту окна как на аммендорфах
что бы это могло быть - вроде бы ЦМВ столько не живут..