Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66

#21 Непрочитанное сообщение Ngregory »

По-моему это Цегельский, причем возможно межобластник.

Для "егоровца" многовато окон (я насчитал 13, у 32-местки должно быть 11), и нет частокола из дефлекторов.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР

#22 Непрочитанное сообщение Зозный »

Вагон модели 908 А перенесен в отдельную тему

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР

#23 Непрочитанное сообщение Vslav »


Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР

#24 Непрочитанное сообщение Wowan »

Эти фотографии не сюда. К 21,4-метровому купейнику они отношения не имеют.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР

#25 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wowan писал(а): К 21,4-метровому купейнику они отношения не имеют.
Это понятно. Но тут уже много чего, к 21,4-метровому купейнику отношения не имеющего.
Возможно, имеет смысл модераторам создать новый топик с названием что-то типа: "ЦМВ производства ПНР", и перенести всё лишнее туда. Можно, конечно, по 66W и 904A сделать отдельные темы, но, думаю, пока рано.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР

#26 Непрочитанное сообщение Wowan »

По 66W уже можно, фоток хватает. И по 52W можно. В принципе, по всем можно.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР

#27 Непрочитанное сообщение Vslav »

Отдельная тема по 66W: viewtopic.php?t=11164
Отдельная тема по 904А: viewtopic.php?f=46&t=10379
Отдельная тема по 909А, 909Ад, 910А, 911А, 912А: viewtopic.php?t=11123
Последний раз редактировалось Vslav Пт авг 21, 2015 9:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР

#28 Непрочитанное сообщение A.G. »

Коллеги! видел мельком на Красносельском парке Казанского вкз. в Мск в составе поезда Москва - Душанбе КВР-ные плацики, очень похожие поляков, в которых я последний раз ездил в 80х годах - по подоконному поясу 2 гофра, по левому борту окна как на аммендорфах

что бы это могло быть - вроде бы ЦМВ столько не живут..
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

edelbroker
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am
Поблагодарили: 3 раза

Re: Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР

#29 Непрочитанное сообщение edelbroker »

Может пригодиться ссылка по вагонам?
http://www.wgk.cal.pl/categories.php?ca ... kqdka7el75

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР

#30 Непрочитанное сообщение Ngregory »

A.G. писал(а):Коллеги! видел мельком на Красносельском парке Казанского вкз. в Мск в составе поезда Москва - Душанбе КВР-ные плацики, очень похожие поляков, в которых я последний раз ездил в 80х годах - по подоконному поясу 2 гофра, по левому борту окна как на аммендорфах
что бы это могло быть - вроде бы ЦМВ столько не живут..
Если КВР - то все что угодно. Ташкентский ВРЗ например такие "изделия" лепит, что и не угадаешь, кем оно было в первой жизни. Вот, например:
IMG_6121.JPG
В принципе могут быть и Цегельские последних серий. После капитально-восстановительного ремонта срок службы вагона продлевается до 40 лет, считая с момента постройки. Если это были вагоны года так 1977-78 - то еще несколько лет могут бегать.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»