Крушение поезда в Казахстане
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Крушение поезда в Казахстане
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2145638
кто может сказать, какая примерно скорость у пассажирского / грузового поезда, и какой тормозной путь при экстренном торможении и обычном?
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение поезда в Казахстане
http://www.youtube.com/watch?v=T7_ZET2op6w
судя по фото фура была пустая , http://www.gismeteo.ru/diary/4574/ погода дерьмо от -3 до нуля - гололед, на 37 сек, видно как вторая фура складывается на встречке, но тоже скользит, балбесу не хватило опыта в тяжелых условиях.
Первые пасс вагоны (25м) за 1 сек = примерно 80-90км/ч, все 16 вагонов прошли за 30 секунд. последний на перезде остановился.
http://incident.zakon.kz/4670025-chp-na ... oshlo.html22 ноября в 12.30 час. грузовой автомобиль МАЗ (седельный тягач с полуприцепом) под управлением 24-летнего водителя, выехал на регулируемый железнодорожный переезд (2606-й км перегона Петропавловск – Кондратовка Южно-Уральской железной дороги, 18 км. от областного центра) и совершил столкновение с грузовым поездом №2698, сообщает Zakon.kz со ссылкой на Группу развития государственного языка и информации Департамента по ЧС СКО."...
..."Получить категорию «Е», сдав экзамен можно только, если вам исполнился 21 год. И обязательно нужно иметь опыт вождения другими транспортными средствами: «В», «С» и «D» не менее 12 месяцев. Это касается также получения категорий «BE» «CE» «DE». Подтвердить опыт вождения может не только выписка из трудовой книжки, но и документы на личный автомобиль." (с)
Увы и да, скорее всего опыта не хватило. Жаль парнишку.
судя по фото фура была пустая , http://www.gismeteo.ru/diary/4574/ погода дерьмо от -3 до нуля - гололед, на 37 сек, видно как вторая фура складывается на встречке, но тоже скользит, балбесу не хватило опыта в тяжелых условиях.
довольно легко считается, 2эс6 - 35 метров за 3 сек = 40-45 км/ч, грузовой остановился всего за 4 вагона = примерно 45 м - за счет разрыва тормозной магистрали.Nitro писал(а): какая примерно скорость у пассажирского / грузового поезда, и какой тормозной путь при экстренном торможении и обычном?
Первые пасс вагоны (25м) за 1 сек = примерно 80-90км/ч, все 16 вагонов прошли за 30 секунд. последний на перезде остановился.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение поезда в Казахстане
с коллегой-ТЧПМ поспорили - товарный к переезду был уже в 6м положении или проспал и начал тормозить после удара?
а пасс, похоже, вылетел из какой-то кривой на полном ходу (похоже, 80...90 км/ч)
На ряде фотографий видно, что одна тележка вагонов выбита из под шкворня. Из видео не ясно, был ли контакт тягача с грузовым поездом до удара с ЭП2К.
видимо получился излом автопоезда по седлу с зажимом кабины между ЭП2К и полувагонами, с последующим попаданием рамы тягача под вагон с теми последствиями, что мы видели. Отчасти, это может объяснить и тот факт, что водитель не выжил. В ином случае улетел бы он из своей кабины через дверь пассажира или лобовое стекло... А насчёт несдобровать пассажирскому, так там три вагона пострадали... я думаю, что и кабина машиниста у ЭП2К расквашена в капусту.
а пасс, похоже, вылетел из какой-то кривой на полном ходу (похоже, 80...90 км/ч)
На ряде фотографий видно, что одна тележка вагонов выбита из под шкворня. Из видео не ясно, был ли контакт тягача с грузовым поездом до удара с ЭП2К.
видимо получился излом автопоезда по седлу с зажимом кабины между ЭП2К и полувагонами, с последующим попаданием рамы тягача под вагон с теми последствиями, что мы видели. Отчасти, это может объяснить и тот факт, что водитель не выжил. В ином случае улетел бы он из своей кабины через дверь пассажира или лобовое стекло... А насчёт несдобровать пассажирскому, так там три вагона пострадали... я думаю, что и кабина машиниста у ЭП2К расквашена в капусту.
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Крушение поезда в Казахстане
Там почти нет кривых на этом участке, пряма по степи. Фура видела поезд, но по традиции "проскочу, нах" пер на переезд. Пуганый машинист "ща проскочит, чо тормозить". А вот пассажирский реально подставился...
Ждем телеграмму о результатах расследования.
Ждем телеграмму о результатах расследования.
VBLO Digital Research.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4271
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 694 раза
Re: Крушение поезда в Казахстане
Насколько мне удалось рассмотреть, тягач "уткнулся" в электровоз грузового и его стало волочь вслед составу прямо по встечной колее. Там, поверху первых вагонов, видно как разворачивается фура направо. И тут же удар в лоб от пассажирского так, что вверх фонтаном вылетают обломки.A.G. писал(а):Из видео не ясно, был ли контакт тягача с грузовым поездом до удара с ЭП2К.
-
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Крушение поезда в Казахстане
У меня сложилось впечатление, что там не было никакого "проскочу". В этом случае он бы пытался разогнаться, но однозначно видно, что скорость снижается. Похоже, машину просто несло на льду с заблокированными колёсами. Паренёк надеялся, что сможет остановиться. Не смог... Обратите внимание, как закрутило следующую сзади фуру - явно был гололёд.
Возможно, с учётом заднего привода тягача, нужно было дать по газам и крутануть руль вправо. Думаю, тогда бы МАЗ развернуло бы, а прицеп сложился боком... На легковой - вероятность изменить направление движения была бы меньше - могло бы закрутить, но несло бы всё равно на переезд... Не повезло водителю. Повезло пассажирам, что полувагоны потянуло вправо, а не на встречный путь. Тогда бы людские потери были огромными...
Возможно, с учётом заднего привода тягача, нужно было дать по газам и крутануть руль вправо. Думаю, тогда бы МАЗ развернуло бы, а прицеп сложился боком... На легковой - вероятность изменить направление движения была бы меньше - могло бы закрутить, но несло бы всё равно на переезд... Не повезло водителю. Повезло пассажирам, что полувагоны потянуло вправо, а не на встречный путь. Тогда бы людские потери были огромными...
Re: Крушение поезда в Казахстане
Я бы не говорил, если сам не ездил с местными по таким переездам. В этом направлении идет прямая автодорога Челябинск-Курган-Омск, М-51 и параллельно ей линия жд через Петропавловск. Движение очень интенсивное. Линия весьма загружена и на российской стороне приходится порой стоять по пол часа, пока протащится угольный или зерновоз. С казахстанской стороны большая часть переездов не оборудованы шлагбаумами и местные ездят как хотят.A.C. писал(а):У меня сложилось впечатление, что там не было никакого "проскочу". .
ЗЫ. У меня в Петухово (граница с Казахстаном) брат живет. Ближайший переезд с шлагбаумами только в Мамлютке.
VBLO Digital Research.
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Крушение поезда в Казахстане
при этих 80..90 км/ч тормозной путь примерно какой?
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк