"Психоделическая коллекция"
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Этим летом, совершенно случайно, приобрел вот таких человеков от NOCH, 36910.
В компании видно серьёзные люди сидят - этих человеком они назвали одним общим именем: "Эра паровых локомотивов".
Сначала меня обрадовало, что не только Preiser сделал человеков для 9ки на первую эпоху.
Но потом немного расстроился
Во-первых, это просто собирательный образ чего-то, куда вошли и машинист и кочегары и пару служащих. Мужик и три девицы оказались в меньшинстве. Поставишь их на платформу - три девицы под окном (причем, две из них близняшки).
Во-вторых, качество, конечно, не сравниться с Preiser - слишком всё сглажено и статично.
Полез в немецкую базу данных для девятки, и с удивлением обнаружил, что даже она не знает, когда этот набор выпускался.
Так что, может надо радоваться - на раритет нарвался.
На этих праздниках порылся в своих закромах и обнаружил, что я еще не сделал машинку, заготовки для которой я купил лет десять назад в далеком Брисбане (Австралия).
Что-то торкнуло - и вот что получилось. Посадил водителя от Preiser - может и сгодится для первой эпохи?
Вот только шины никак не могу накачать...
В компании видно серьёзные люди сидят - этих человеком они назвали одним общим именем: "Эра паровых локомотивов".
Сначала меня обрадовало, что не только Preiser сделал человеков для 9ки на первую эпоху.
Но потом немного расстроился
Во-первых, это просто собирательный образ чего-то, куда вошли и машинист и кочегары и пару служащих. Мужик и три девицы оказались в меньшинстве. Поставишь их на платформу - три девицы под окном (причем, две из них близняшки).
Во-вторых, качество, конечно, не сравниться с Preiser - слишком всё сглажено и статично.
Полез в немецкую базу данных для девятки, и с удивлением обнаружил, что даже она не знает, когда этот набор выпускался.
Так что, может надо радоваться - на раритет нарвался.
На этих праздниках порылся в своих закромах и обнаружил, что я еще не сделал машинку, заготовки для которой я купил лет десять назад в далеком Брисбане (Австралия).
Что-то торкнуло - и вот что получилось. Посадил водителя от Preiser - может и сгодится для первой эпохи?
Вот только шины никак не могу накачать...
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Сегодня мы поговорим о вагонах Minitrixа 13301 и 13743 и примкнувшего к ним 13753.
Все началось с того, что в магазине я увидел вагон 13743 в упаковке, на которой гордо красовалась надпись "PROFI".
Вроде бы у меня был такой вагон дома, и я ожидал "почувствовать разницу".
Дело сделано - я его купил.
Приехав домой, я нашел свой вагон, большой разницы не увидел. А потом нашел и вагон 13753. Так и лежали они у меня все вместе, как братья - близнецы, пока на этой неделе я не решил для себя решить этот принципиальный вопрос разницы.
Если верить немецкой базе данных для 9-ки (http://www.spurweite-n.de/ncontent/ndb/ndb-search.asp), оба вагона, 13301 и 13743 были моделями одного типа вагона (один под номером 31031, а другой под номером 31036), который бегал с 1921 по 1958 год по дорогам Германии. Носили они ливрею вагонов втрой эпохи дороги DRG. А следовательно, если быть точнее, в такой ливрее он бегал с 1924 по 1937, когда Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (DRG) переименовали в Deutsche Reichsbahn (DR).
Сама модель под номером 13301 выпускалась с 1986 по 1995год.
На ней внизу стоит штамп Западной Германии. Обратите внимание на сцепку - сцепка неподвижная и, учитывая длину вагончика, она создает определенные трудности при прохождении кривых.
Сейчас в интернете этот вагончик продается от 5 до 10 Евро.
Модель 13743 PROFI выпускалась только в 1996. Отличий от предыдущей модели не так уж много: чуть изменено расположение надписей и их вид. Из самых заметных изменений – это другая, подвижная (или кинетическая) сцепка. Она позволяет проходить кривые на больших скоростях и большими составами.
Пропала окраска перил и рамы на торцах вагона.
Пропали буквенные обозначения купе. У модели 13301 под каждой ручкой двери купе просматриваются буквенные обозначения купе: A, B, C, D и т.д.
Да, надпись «Западная Германия» изменилась на просто «Германия». Так в моделизме прошла эпоха перестройки (и объединения двух Германий).
В интернете средняя цена этого 7 Евро – так что и здесь никакого изменения.
А потом всё - алес, как сказали бы немцы.
Больше такие вагоны в такой ливрее не выпускались.
Более того, в базе данных никто не оставил никаких отзывов об этих моделях. Значит, модели никого не затронули.
Может быть, в этом и причина этого алеса.
То есть PROFI это только сцепка? Обидно – я ждал что-то необыкновенного. Но в этом ожидании и есть кайф.
Зато посмотрите как на этой модели видно, что вагон есть двоюродный брат кареты.
В тройке каждого купе: окно-дверка-окно со своей подножкой - прямо так и «прёт» вид кареты.
Модели мне нравятся своим минимализмом и практичностью, которую они смогли передать от реального вагона.
А причем тут модель 13753, спросите вы.
Модель с ливреей вагона №31017 третьей эпохи, и бегал этот вагончик уже после 1949 по 1963. Ведь DB (Deutsche Bundesbahn = Железные дороги ФРГ) были образованы в 1949.
Взят тот же корпус.
И уже динамическая сцепка стоит у обычного вагона. Надписей гораздо больше по сравнению с предыдущими двумя версиями.
Модель выпускалась с 1996 по 1999, то есть четко видна «наследственность».
Правда мне как-то не верится, что вагон 2/3 класса превратился в вагон 1/2 класса без изменения габаритов, окон и так далее.
Но, может Старина_U знает об этом?
Отзывов на нее, увы, тоже нет.
До встречи!
Все началось с того, что в магазине я увидел вагон 13743 в упаковке, на которой гордо красовалась надпись "PROFI".
Вроде бы у меня был такой вагон дома, и я ожидал "почувствовать разницу".
Дело сделано - я его купил.
Приехав домой, я нашел свой вагон, большой разницы не увидел. А потом нашел и вагон 13753. Так и лежали они у меня все вместе, как братья - близнецы, пока на этой неделе я не решил для себя решить этот принципиальный вопрос разницы.
Если верить немецкой базе данных для 9-ки (http://www.spurweite-n.de/ncontent/ndb/ndb-search.asp), оба вагона, 13301 и 13743 были моделями одного типа вагона (один под номером 31031, а другой под номером 31036), который бегал с 1921 по 1958 год по дорогам Германии. Носили они ливрею вагонов втрой эпохи дороги DRG. А следовательно, если быть точнее, в такой ливрее он бегал с 1924 по 1937, когда Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (DRG) переименовали в Deutsche Reichsbahn (DR).
Сама модель под номером 13301 выпускалась с 1986 по 1995год.
На ней внизу стоит штамп Западной Германии. Обратите внимание на сцепку - сцепка неподвижная и, учитывая длину вагончика, она создает определенные трудности при прохождении кривых.
Сейчас в интернете этот вагончик продается от 5 до 10 Евро.
Модель 13743 PROFI выпускалась только в 1996. Отличий от предыдущей модели не так уж много: чуть изменено расположение надписей и их вид. Из самых заметных изменений – это другая, подвижная (или кинетическая) сцепка. Она позволяет проходить кривые на больших скоростях и большими составами.
Пропала окраска перил и рамы на торцах вагона.
Пропали буквенные обозначения купе. У модели 13301 под каждой ручкой двери купе просматриваются буквенные обозначения купе: A, B, C, D и т.д.
Да, надпись «Западная Германия» изменилась на просто «Германия». Так в моделизме прошла эпоха перестройки (и объединения двух Германий).
В интернете средняя цена этого 7 Евро – так что и здесь никакого изменения.
А потом всё - алес, как сказали бы немцы.
Больше такие вагоны в такой ливрее не выпускались.
Более того, в базе данных никто не оставил никаких отзывов об этих моделях. Значит, модели никого не затронули.
Может быть, в этом и причина этого алеса.
То есть PROFI это только сцепка? Обидно – я ждал что-то необыкновенного. Но в этом ожидании и есть кайф.
Зато посмотрите как на этой модели видно, что вагон есть двоюродный брат кареты.
В тройке каждого купе: окно-дверка-окно со своей подножкой - прямо так и «прёт» вид кареты.
Модели мне нравятся своим минимализмом и практичностью, которую они смогли передать от реального вагона.
А причем тут модель 13753, спросите вы.
Модель с ливреей вагона №31017 третьей эпохи, и бегал этот вагончик уже после 1949 по 1963. Ведь DB (Deutsche Bundesbahn = Железные дороги ФРГ) были образованы в 1949.
Взят тот же корпус.
И уже динамическая сцепка стоит у обычного вагона. Надписей гораздо больше по сравнению с предыдущими двумя версиями.
Модель выпускалась с 1996 по 1999, то есть четко видна «наследственность».
Правда мне как-то не верится, что вагон 2/3 класса превратился в вагон 1/2 класса без изменения габаритов, окон и так далее.
Но, может Старина_U знает об этом?
Отзывов на нее, увы, тоже нет.
До встречи!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Это моё "самовыражение" про платформу неожиданно получило дальнейшее продолжение.WSN писал(а):
Еще в одном из первых каталогов ПИКО анонсировала платформу с низкими бортами. А вот купить ее удалось гораздо позже (но всё равно - давно )
PIKO 5/4128-01
Судя по номеру -01 намечалось выпускать несколько вариантов в окраске, но были ли они я не знаю.
Модель, где бы я ее не видел, всегда была с грузом. Что там внутри - это была "идея фикс" для меня. Наверное, и для других - от попыток снять груз на внутренней стороне бортов я обнаружил несколько повреждений краски.
Оказалось - ничего крамольного. Крепление тележек не помещалось в полу и их пришлось почти вынести во внутрь вагона.
Оказалось, были, были платформы без груза. И хорошо себя чувствовали.
На днях появился великолепный пост про первые выпуски ПИКО в 9ке.
http://matsam.livejournal.com/1307022.html
И на фотографии я увидел платформу с низкими бортами, но без груза!
Уважаемый matsam еще дополнительно сделал ее фотографии (см комментарии к посту).
Получается, что у одного вагона были разные конструкции тележек, в зависимости от того будет он с грузом или нет.
Сильный ход конструкторов моделей!
ЗЫ: вот и я стал челом, который восторгается финтиклюшками
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: "Психоделическая коллекция"
Вова, а машинка из Австралии была априори праворульной? Завидую прямо
С уважением и наилучшими!
С уважением и наилучшими!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Вов, привет!Правда мне как-то не верится, что вагон 2/3 класса превратился в вагон 1/2 класса без изменения габаритов, окон и так далее.
Но, может Старина_U знает об этом?
Скажу сразу: не-а! Не знаю...
Йа тэбэ аналытичьскую запиську дам...
Эти вагены - баварцы. Для пригородного сообщения. Т.н. "байрише абтайльваген". Приведённые тобой вагены - из разных эпох:
из третьей: и второй: А цвайте клясс при Веймарской Республике и в поверженной после 2 мировой войны Западной Германии - это две большие разницы.
Вот и получилось, что при очередном ремонте в бывш. первый класс сунули потроха от второго, а в бывш. 2 класс - потроха 3 класса. Экономия.
Не то, что у нас, на кануне п-пца осени-2014 всё Бульварное Кольцо и не только было расцвечено светодиодами... А теперь начинают перетряхать всех, стремясь стрясти хоть что-то в дырявый бюджет после санкций и снижения цен на нефть.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Психоделическая коллекция"
А куда дели потроха от первогостарина_U писал(а): Вот и получилось, что при очередном ремонте в бывш. первый класс сунули потроха от второго, а в бывш. 2 класс - потроха 3 класса.
Последний раз редактировалось Михаил Пт ноя 28, 2014 1:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Миш, куда обычно потроха девают?
Известно: в кагат. Не в столовую же их...
При кап. ремонтах вагон потрошат полностью, подваривают/подклёпывают раму, меняют сгнившие листы обшивки и пола, интерьер делают по-новой.
Известно: в кагат. Не в столовую же их...
При кап. ремонтах вагон потрошат полностью, подваривают/подклёпывают раму, меняют сгнившие листы обшивки и пола, интерьер делают по-новой.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Психоделическая коллекция"
Офф-топ.старина_U писал(а):Миш, куда обычно потроха девают?
Нет, ну а вдруг - если из третьего во второй, а из второго -в первый, то может быть из бывшего первого - в "каретный" салон-вагон какого-нибудь НОДа
Ах, да Это же бундесы..
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Юра, привет! Рад слышать!старина_U писал(а):
А цвайте клясс при Веймарской Республике и в поверженной после 2 мировой войны Западной Германии - это две большие разницы.
Я как раз думал таким же путём.
И еще, раз этот вагон бегал с 1922 по 1967 год, то, по идее, должны быть еще несколько ливрей.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Что делают немецкие моделисты, когда выпьют пивка, а расходится по домам еще не хочется?
Да могут и в карты поиграть!
Вот у меня такая колода карт и лежит.
Пока играешь в карты, можно и модели изучить (и детей к моделям приучить )
И хороший справочник под руками.
ЗЫ: прошу прощения за качество изображения. Пока днем я фотографировать не могу и, уже второй раз, приходится фотографировать под лампой.
Да могут и в карты поиграть!
Вот у меня такая колода карт и лежит.
Пока играешь в карты, можно и модели изучить (и детей к моделям приучить )
И хороший справочник под руками.
ЗЫ: прошу прощения за качество изображения. Пока днем я фотографировать не могу и, уже второй раз, приходится фотографировать под лампой.