Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А почему "пятитонный" ?Крок писал(а):Свисток - это устаревшее название паровозного пятитонного гудкаLomm писал(а):А,как со свистком... - ФДэшный будет,или...?
Блин, пока писал уже вроде ответили - пятиТОНАЛЬНЫЙ. так чтоль? А то я офигел от массы гудка
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А переделанные циркуляторы - это норма на оставшихся в живых паровозах или скорее исключение?Крок писал(а):Продолжается ремонт П36-0218:
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Можно точ
Т-образные циркуляцилонные трубы на П36 - это веяния американской школы паровозостроения на отечественную. Как известно, Л.С.Лебедянский был в командировке в Америке - оттуда и првез нам эту хрень (звиняйте за грубость, но как практик я знаю о чем говорю). На всех Генералах, выходящих из ворот КЗ, эти циркуляционки ставились как родные заводские, впоследствие при заводских ремонтах их заменялись на наши обычные прямые, проходящие от ухватного к лобовому листу топки. Но видимо этой переделкой занимался только один какой то завод, поскольку еще в середине 1990-х можно было встретить Т-образные циркулярки в котлах П36. Те П36, на которых они были заменены, ходили с круглыми жестяными с заделками на обшивке топки. Эти родные циркулярки мне лишь один раз попались на глаза: в котле паровоза П36-0103 в КадалеСерокой писал(а):А переделанные циркуляторы - это норма на оставшихся в живых паровозах или скорее исключение?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А вот за такое качество фото в наше цифровое время фотографу нужно фотоаппарат разбить, но не об асфальт!Павел Гува писал(а):Отправление поезда 30.11.14
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Как раз это и есть квинтэссенция цифрового времени: мобилкой ночью под кроватью ... В аналоговое время 40 раз фотограф думал, прежде чем потратить драгоценный кадр. И учился, чтобы зря не тратить.Крок писал(а):А вот за такое качество фото в наше цифровое время
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Вчерашняя поездка ретро-поезда в Назрань. Везли настоящего Деда мороза из Великого Устюга в гости к ингушским детишкам, с которым они потом поехали в заснеженные Кавказские горы. Сюрпризом было то что на вокзале поезд встречал лично президент Ингушетии Ю.Б.Евкуров
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Вагон ГЛОСТЕР постепенно начинает принимать свои очертания, пока правда лишь каркаса кузова
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Сегодня в Тихорецком участке ООО "ЖД Ретро-Сервис" освоили новый вид ремонта колесных пар паровоза: напрессовка бандажей на движущие колесные пары для паровоза серии Гр-185 Ростовской ДЖД. В данном случае использовалось переносное газовое горно для нагрева бандажей диаметром до 1000 мм., изготовленное на Краматорском механическом заводе на Украине и бандажи производства Усть-Катавского завода. Также сегодня, но уже в Чехии в городе Колин на заводе SEA CZ, отгружен на автомобильный трал и отправлен в Россию в адрес Тихорецкого депо новый котел для этого же Гр (фото котла от железного дорожника)