Пассажирские вагоны постройки ВНР
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Насчет точных годов выпуска есть вопросы. Мне где-то встречались даты начала производства 1952-1952 год. И вплоть до 1960-го. Насчет закругленных рам и особого профиля над окнами - пересмотрел все снимки "венгров" и ранних "немцев", и что-то не вижу разницу. Не туда смотрю?
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Пассажирский вагон Ок 2415 на задворках станции Хельсинки, Финляндия (фото сделано в августе 1968 года):
http://vaunut.org/kuva/21445
Автор фото: Tapio KeränenLokakuun rautateiden makuuvaunu 2415 oli jäänyt yksinäisenä seisomaan Helsingin ratapiha raiteelle. Taustalla on uusia sinisiä teräsmatkustajavaunuja pitkine helmapelteineen. Taustalla on satamaraiteen kulkutie semafoori (08.1968).
С уважением, Евгений.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Господа, а вот такой вагон кто-нибудь видел вживую или на фото/картинках/в фильмах? Точнее, с таким приводом генератора: кардан от шейки оси, но генератор закреплен не на тележке, как у немцев или поляков, а на раме вагона по-видимому. И никаких предохранительных скоб...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Я такой не то, что бы лично видАл, а попросту на таком ездил в Севастополь. И как раз на подходе к Орлу, что там с этим карданным приводом и случилось, вплоть до появления горелого запаха...
И отцепили мой вагончик, тут же, через путь, на домкратах подняли и заменили тележку целиком, но уже без карданного привода...
А вагон потом ПЭМ соединил с другими и мы "кушали" от соседей. Год был, этак 83-84-85-86... Точнее трудно вспомнить, я тогда ежегодное туда в командировки мотался, а иногда и дважды в год. Хорошо было на ЮБК в августе-сентябре в командировочки на две-три недели мотаться!
Да, по поводу предохранительных скоб! Ежели мне не изменяет память, то там было что то вроде цепей с кольцами на концах, через которые и проходил кардан. Помнится, что ремнтники еже подвязывали проволкой задний (тележеный) конец кардана к чему то там на раме, нещадно употребляя при этом "военно-империалистические слова высокого давления"... Все остальные операции по смене были выполнены молниеносно, а там что то заклинштопило у них. Кажется мнее, что мы на все про все не более минут 35-40 наплюсовали. Потом, естественно, гнали и к Синельниково вроде как вошли в свой график.
И отцепили мой вагончик, тут же, через путь, на домкратах подняли и заменили тележку целиком, но уже без карданного привода...
А вагон потом ПЭМ соединил с другими и мы "кушали" от соседей. Год был, этак 83-84-85-86... Точнее трудно вспомнить, я тогда ежегодное туда в командировки мотался, а иногда и дважды в год. Хорошо было на ЮБК в августе-сентябре в командировочки на две-три недели мотаться!
Да, по поводу предохранительных скоб! Ежели мне не изменяет память, то там было что то вроде цепей с кольцами на концах, через которые и проходил кардан. Помнится, что ремнтники еже подвязывали проволкой задний (тележеный) конец кардана к чему то там на раме, нещадно употребляя при этом "военно-империалистические слова высокого давления"... Все остальные операции по смене были выполнены молниеносно, а там что то заклинштопило у них. Кажется мнее, что мы на все про все не более минут 35-40 наплюсовали. Потом, естественно, гнали и к Синельниково вроде как вошли в свой график.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Интересно. Спасибо за рассказ!
Видимо, какой-то мелкосерийный был вагончик, раз нигде в книгах не засветился такой привод.
Видимо, какой-то мелкосерийный был вагончик, раз нигде в книгах не засветился такой привод.
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Венгерский микст (1963 год, если телеги родные)
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... start=1095
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... start=1095
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Даже если и неродные, это не столь важно. Вагон выпускался в коротком интервале: 1961-1965.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Скиба 1979 Вагоны. Схема - страница 118. Правда предохранительные скобы там изображены. Это по видимому авторы эскиза на них сэкономили.Ngregory писал(а):Интересно. Спасибо за рассказ!
Видимо, какой-то мелкосерийный был вагончик, раз нигде в книгах не засветился такой привод.