Макет ЖД 50-ых годов... Реставрация...
Макет ЖД 50-ых годов... Реставрация...
Досталась в детстве по наследству железная дорога...
Сначала отец, потом и я в детстве ее изрядно потрепали...
Прошли годы - созрел до желания отреставрировать и играть уже вместе с сыном...
Хочу понять, что это за модель (может какое-то описание или ссылки) и, главное, ищу реставратора в Москве,
способного восстановить игрушку...
Игрушка сделана в СССР примерно в 50-ых годах,
ЖД состоит из локомотива, 2 пассажирских и двух грузовых вагонов, две стрелки, станция, мост, переезд, станция,
обходчик (человечек, выходящий из будки), станционный смотритель (человечек, поднимающий руку),
три светофора, три фонаря... Трансформатор еще на 127 вольт
(на выходе постоянные 13 вольт и 5-13)... Расстояние между внешними рельсами - 35мм...
Внешне в плохом состоянии, но насколько я помню, технически была исправна до тех пор, пока не
вытащил мотор из локомотива (и зачем я это сделал в свои 10 лет ...
Буду рад любой информации или наводке на хорошего мастера, способного найти и установить новый
двигатель и отреставрировать все остальное: подобрать новые лампочки, трансформатор, обновить или заменить проводку,
почистить и восстановить рельсы и остальные части...
Сначала отец, потом и я в детстве ее изрядно потрепали...
Прошли годы - созрел до желания отреставрировать и играть уже вместе с сыном...
Хочу понять, что это за модель (может какое-то описание или ссылки) и, главное, ищу реставратора в Москве,
способного восстановить игрушку...
Игрушка сделана в СССР примерно в 50-ых годах,
ЖД состоит из локомотива, 2 пассажирских и двух грузовых вагонов, две стрелки, станция, мост, переезд, станция,
обходчик (человечек, выходящий из будки), станционный смотритель (человечек, поднимающий руку),
три светофора, три фонаря... Трансформатор еще на 127 вольт
(на выходе постоянные 13 вольт и 5-13)... Расстояние между внешними рельсами - 35мм...
Внешне в плохом состоянии, но насколько я помню, технически была исправна до тех пор, пока не
вытащил мотор из локомотива (и зачем я это сделал в свои 10 лет ...
Буду рад любой информации или наводке на хорошего мастера, способного найти и установить новый
двигатель и отреставрировать все остальное: подобрать новые лампочки, трансформатор, обновить или заменить проводку,
почистить и восстановить рельсы и остальные части...
- Dmia_KMV
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 2:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Пятигорск. Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Макет ЖД 50-ых годов... Реставрация...
"Пионерская дорога" собственной персоной, мечта пионеров 50-60-х годов
Здесь немного исторической информации:" http://scaletrainsclub.com/portal/our-l ... -48-02/117"
Здесь немного исторической информации:" http://scaletrainsclub.com/portal/our-l ... -48-02/117"
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Макет ЖД 50-ых годов... Реставрация...
У меня такая была. Тепловоз - ИС51, ешё была поздняя модель ИС54.Рельсы все отдал товарищу. Точно такая же есть у моего товарища по хобби. У меня остался лиш человечек с фонарём в руке. Как она устроена и работает мы с товарищем знаем на изусть, но дело всё в том что в Узбекистан вы не поедете чтобы отремонтировать ))). А так вполне сам собираю себе дорогу с почти такой же колеёй 32мм.Могу и вам что нибудь собрать если заинтересуетесь. Делаю всё из метала. Шпалы деревянные, рельсы из жести прокатываю на валиках или делаю из проволоки, и прибиваю гвоздиками к шпалам. Вагоны тоже из метала. В локомотив устанавливаю локомотивный декодер и всё управляется по 2м рельсам а не по 3м как раньше.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Макет ЖД 50-ых годов... Реставрация...
Если родной электродвигатель сломан/утерян, а историческая достоверность не важна, то есть смысл подобрать двигатель постоянного тока, чтобы модель могла с пульта двигаться в обе стороны. А для управления использовать распространённый блок питания типа FZ1 (так называемый "кирпич")
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Макет ЖД 50-ых годов... Реставрация...
если Вы в Москве то всегда пожалуйстаNiknik516 писал(а):Буду рад любой информации или наводке на хорошего мастера, способного найти и установить новый
двигатель и отреставрировать все остальное: подобрать новые лампочки, трансформатор, обновить или заменить проводку,
почистить и восстановить рельсы и остальные части...
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Макет ЖД 50-ых годов... Реставрация...
Если мой совет будет уместным, я бы посоветовал снять с рельсовых нитей позорный третий рельс (раз уж двигатель все равно снят) и переделать дорогу на нормальный постоянный ток. У меня эти трехнитки на генетическом уровне рвоту вызывают.
...А тепловоз на этой дороге хорош! Давненько на него любуюсь. На Минской ДЖД тоже хранится коробка такой игрушки.
...А тепловоз на этой дороге хорош! Давненько на него любуюсь. На Минской ДЖД тоже хранится коробка такой игрушки.
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Макет ЖД 50-ых годов... Реставрация...
не будетDmitriSkif писал(а):Если мой совет будет уместным,
а Вы в Англию съездьте-полечите гены. У меня эти трехнитки на генетическом уровне рвоту вызывают.
там трамваи на трех рельсах до сих пор ходят
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Макет ЖД 50-ых годов... Реставрация...
очень даже не уместен. дело не в "позорности" третьего рельса, его то выдрать не проблема и мотор поставить постоянный тоже не сложно.DmitriSkif писал(а):Если мой совет будет уместным.
Давненько на него любуюсь. На Минской ДЖД тоже хранится коробка такой игрушки.
а вот как человек будет:
а) изолировать колёсные пары от корпуса ? он там весь электропроводящий.
б) изолировать колёсные диски от оси ? короткозамкнутые.
в) изобретать новый токосъём ? тк все через корпус.
вы об этом нифига не подумали? И слава богу, что вам на ДЖД не доверят коробку с игрушкой.
В МСК есть несколько мастерских: "сантимир" http://www.santimir.net/ , "моделлмикс" http://modellmix.info/ , "нико" http://www.niko-art.ru/about.html можно к ним обратиться только ИМХО официально будет дорого, есть тут (на форуме) пара человек, которые там работают, если захотят заняться - сами в личку напишут.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Макет ЖД 50-ых годов... Реставрация...
а-в - это для профессионала не проблема. Можно подумать, вы не имели дела с моделями с металлическим корпусом или рамой. Судя по всему - не имели.
Касаемо ДЖД - не вам решать, что мне доверить, а что нет, благо учился я на ней добрых 15 лет назад. В настоящее время в моем активе работающий в учебном центре оной тренажер-симулятор тепловоза ТУ7А, собранный собственными руками вдвоем с другом. Я предусмотрительно написал, что трехрельсовая схема питания - изобретенная в свое время из-за дефицита выпрямительных устройств и ныне давно устаревшая - есть НА МОЙ ВКУС ересь и порнография. Да, я помню, что изготовители этой игрушки не искали легких путей, и рельсошпальная решетка там металическая, так что через шпалы при попытке перевести питание на двухрельсовую схему будет закорачивать цепь. Центральный рельс лежит на изоляторах. Однако, если очень хочется, то можно сделать все. В конце концов (если не учитывать, что игрушка - коллекционная и ломать ее жалко) это лишь вопрос мастерства и времени. Как альтернативу можно посоветовать, если стоит цель сохранить аутентичный вид, но сменить начинку электровоза, перевести игрушку на радиоуправление. Понадобится 12-вольтный мотор, импульсный регулятор с функцией реверса и комплект 2-4 канального радиоуправления. Гоночный автомобиль соответствующего масштаба вполне подойдет в качестве донора. Авиационные потроха не годятся, так как обладают меньшим крутящим моментом моторов. Локомотив вполне будет способен поездить минут 15-20 до зарядки батарей. Да в конце концов, раз движок все равно под замену, можно питать и через третий рельс, повторюсь, если устраивает трехниточная схема. При радиоуправлении ездить будет по всему, включая пластик подходящей колеи, но не будет работать автоматика (светофоры, дежурный).
Вопрос хранения "пионерки" в картонной коробке является исключительно нашей внутренней прерогативой. Так как в родном ящике (я отлично знаю, в чем она хранится - у меня была "пионерка", позже сменял на приличную россыпь ПИКО) ее предыдущий владелец, подаривший свою коллекцию ДЖД, наверняка выращивает помидоры или хранит обувь. В общем, это его дело.
Касаемо ДЖД - не вам решать, что мне доверить, а что нет, благо учился я на ней добрых 15 лет назад. В настоящее время в моем активе работающий в учебном центре оной тренажер-симулятор тепловоза ТУ7А, собранный собственными руками вдвоем с другом. Я предусмотрительно написал, что трехрельсовая схема питания - изобретенная в свое время из-за дефицита выпрямительных устройств и ныне давно устаревшая - есть НА МОЙ ВКУС ересь и порнография. Да, я помню, что изготовители этой игрушки не искали легких путей, и рельсошпальная решетка там металическая, так что через шпалы при попытке перевести питание на двухрельсовую схему будет закорачивать цепь. Центральный рельс лежит на изоляторах. Однако, если очень хочется, то можно сделать все. В конце концов (если не учитывать, что игрушка - коллекционная и ломать ее жалко) это лишь вопрос мастерства и времени. Как альтернативу можно посоветовать, если стоит цель сохранить аутентичный вид, но сменить начинку электровоза, перевести игрушку на радиоуправление. Понадобится 12-вольтный мотор, импульсный регулятор с функцией реверса и комплект 2-4 канального радиоуправления. Гоночный автомобиль соответствующего масштаба вполне подойдет в качестве донора. Авиационные потроха не годятся, так как обладают меньшим крутящим моментом моторов. Локомотив вполне будет способен поездить минут 15-20 до зарядки батарей. Да в конце концов, раз движок все равно под замену, можно питать и через третий рельс, повторюсь, если устраивает трехниточная схема. При радиоуправлении ездить будет по всему, включая пластик подходящей колеи, но не будет работать автоматика (светофоры, дежурный).
Вопрос хранения "пионерки" в картонной коробке является исключительно нашей внутренней прерогативой. Так как в родном ящике (я отлично знаю, в чем она хранится - у меня была "пионерка", позже сменял на приличную россыпь ПИКО) ее предыдущий владелец, подаривший свою коллекцию ДЖД, наверняка выращивает помидоры или хранит обувь. В общем, это его дело.