ТЭМ2
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭМ 2
Во!!Оказывается не я один такой. Скорее всего бедолаге номер перебили,точнее добавили УМ на капиталке.Вопрос-почему?
УМные машины сильно отличаются от классических ТЭМ2 по начинке? Кузова, то понятно.
УМные машины сильно отличаются от классических ТЭМ2 по начинке? Кузова, то понятно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Тепловоз ТЭМ 2
НЯЗ, буква У - унифицированный кузов (квадратный), а буква М - с модернизированным дизель-генератором. Т.е. У от УМ внешне по кузову практически не отличаются.
Нумерация ТЭМ2УМ начиналась с начала. А вот с индексом У нумерация была сквозная, т.е. после обычных ТЭМ2 дальше строили ТЭМ2У не начиная нумеровать с начала.
Так что тот круглый точно перебитый!
Нумерация ТЭМ2УМ начиналась с начала. А вот с индексом У нумерация была сквозная, т.е. после обычных ТЭМ2 дальше строили ТЭМ2У не начиная нумеровать с начала.
Так что тот круглый точно перебитый!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭМ 2
Ну по кузовам я Юрий,знал.Последние ТЭМ2 уже пошли в новых кузовах,потом буковку У добавили.Возможно этому всунули дизель-генератор от УМной тэмки.Жалко у нас сейчас эти машины не наши-Серовские,ежели удастся поговорю с машинистами на ней,пару смен я хорошо знаю.Лишь бы ее в Серов на ТО не угнали,потом фиг дождешься когда она опять в Тагил попадет.
Зы:а номер возможно и родной
Зы:а номер возможно и родной
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тепловоз ТЭМ 2
Модернизация локомотива ТЭМ2 выполненная ОАО «ШААЗ» по проекту компании Woodward-Mega (Венгрия).
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тепловоз ТЭМ 2
МОЖД 06.12.2014 Сразу две машины с новыми номерами. К сожалению, без погоды...
ТЭМ2-5662
ТЭМ2-5662
- killer
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 6:38 am
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тепловоз ТЭМ 2
Судя по номеру, это ТЭМ2, без У.Сергей Т. писал(а):ТЭМ2(У?)-7785
Поздний вариант машины с новым кузовом, который потом пойдет и на все остальные ТЭМки.
Аналогично, кстати, и ТЭМ15 были сперва с "круглым" кузовом, а потом с "квадратным"
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тепловоз ТЭМ 2
Ну, в разговоре с бригадой буковка "У" прозвучала. Поэтому и внес ее в название. А так - надо смотреть начинку, только у меня не получилось....
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
ТЭМ2-УГМК
В этом месяце довелось побывать в Шадринске, где на Автоагрегатном Заводе освоили модернизацию тепловозов ТЭМ2.
Модернизация тепловозов производится в интересах ( и по заказу) Холдинга УГМК, куда входит и Шадринский Автоагрегатный завод (ШААЗ).
Проект начался пару лет назад, когда было принято решение о реконструкции одного из цехов завода под производство модернизации тепловозов. Здесь хочется особо подчеркнуть факт того, что завод ранее никогда к ремонту тепловозов не имел никакого отношения!
Чтобы обеспечить доставку локомотивов в цех, перед ним был установлен новенький трансбордер:
Прибывший на модернизацию ТЭМ2У 8688:
За пару дней он будет полностью разобран, до состояния рамы, что на переднем плане:
Занятно, что на тепловозе ТЭМ2У-8688 был установлен тяговый генератор ГП-321 №-016 с табличкой на испанском языке, изначально предназначавшийся для Кубы, но так до неё и не доехавший…
Все узлы и агрегаты, которые будут использованы в дальнейшем тщательно моются, ремонтируются и красятся в покрасочной камере, куда в конечном итоге встаёт и готовый тепловоз.
Интересно, что для того чтобы качественно отмыть старые детали, например раму тепловоза, применяется паровозный инжектор, на поиски которого было затрачено немало усилий.
Часть деталей модернизируемого тепловоза изготавливается заново непосредственно на ШААЗ-е. Например капоты:
поддизельная рама:
Рама тепловоза ремонтируется, усиливается и модернизируется. Над площадками обустраивается новый повышенный настил, под которым обустраиваются новые кабельные каналы и песочные бункера.
Тележки разбираются и ремонтируются:
Колесно-моторные блоки проходят ремонт и переформирование на специализированном предприятии.
Как я писал выше, старые детали ремонтируются… красятся… готовятся к мотажу…
Тележка…
Новые, проходят обработку катафорезным грунтом….
Новая кабина приходит в собранном виде из Екатеринбурга:
В капоты устанавливается часть нового оборудования, например вспомогательная ДГУ, предназначенная для питания бортовой сети и зарядки батарей, чтобы не гонять главную ДГУ. В нижней части, оборудованной роликами располагается новая аккумуляторная батарея.
Сборка нового тепловоза на отремонтированной раме:
Почти готовый ТЭМ2-УГМК в сборочном цехе (на участке сборки):
Ещё она фотография сборки , сделанная чуть раньше… на заднем плане готовая модернизированная машина ТЭМ2-УГМК 5987:
Готовая к передаче в Учалинский ГОК ТЭМ2-УГМК 5987 в в сборочном цехе (на участке сборки):
Машина получается с одной стороны с низким капотом, с другой «гробик» глушителя мешает полному круговому обзору…
С рабочего места машиниста обзор видится так:
Гораздо лучше, чем на серийной ТЭМ2!
Пульт машиниста с архаичными старыми тормозными кранами и многофункциональным дисплеем!
Идентичный пульт со стороны короткого капота.
Вид «внутренностей» ВВК, где, заодно, располагается вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки:
В завершение обзора тепловозов ТЭМ2-УГМК , несколько фотографий ТЭМ2-УГМК №5987 «на свежем воздухе», на позиции реостатных испытаний:
Модернизация тепловозов производится в интересах ( и по заказу) Холдинга УГМК, куда входит и Шадринский Автоагрегатный завод (ШААЗ).
Проект начался пару лет назад, когда было принято решение о реконструкции одного из цехов завода под производство модернизации тепловозов. Здесь хочется особо подчеркнуть факт того, что завод ранее никогда к ремонту тепловозов не имел никакого отношения!
Чтобы обеспечить доставку локомотивов в цех, перед ним был установлен новенький трансбордер:
Прибывший на модернизацию ТЭМ2У 8688:
За пару дней он будет полностью разобран, до состояния рамы, что на переднем плане:
Занятно, что на тепловозе ТЭМ2У-8688 был установлен тяговый генератор ГП-321 №-016 с табличкой на испанском языке, изначально предназначавшийся для Кубы, но так до неё и не доехавший…
Все узлы и агрегаты, которые будут использованы в дальнейшем тщательно моются, ремонтируются и красятся в покрасочной камере, куда в конечном итоге встаёт и готовый тепловоз.
Интересно, что для того чтобы качественно отмыть старые детали, например раму тепловоза, применяется паровозный инжектор, на поиски которого было затрачено немало усилий.
Часть деталей модернизируемого тепловоза изготавливается заново непосредственно на ШААЗ-е. Например капоты:
поддизельная рама:
Рама тепловоза ремонтируется, усиливается и модернизируется. Над площадками обустраивается новый повышенный настил, под которым обустраиваются новые кабельные каналы и песочные бункера.
Тележки разбираются и ремонтируются:
Колесно-моторные блоки проходят ремонт и переформирование на специализированном предприятии.
Как я писал выше, старые детали ремонтируются… красятся… готовятся к мотажу…
Тележка…
Новые, проходят обработку катафорезным грунтом….
Новая кабина приходит в собранном виде из Екатеринбурга:
В капоты устанавливается часть нового оборудования, например вспомогательная ДГУ, предназначенная для питания бортовой сети и зарядки батарей, чтобы не гонять главную ДГУ. В нижней части, оборудованной роликами располагается новая аккумуляторная батарея.
Сборка нового тепловоза на отремонтированной раме:
Почти готовый ТЭМ2-УГМК в сборочном цехе (на участке сборки):
Ещё она фотография сборки , сделанная чуть раньше… на заднем плане готовая модернизированная машина ТЭМ2-УГМК 5987:
Готовая к передаче в Учалинский ГОК ТЭМ2-УГМК 5987 в в сборочном цехе (на участке сборки):
Машина получается с одной стороны с низким капотом, с другой «гробик» глушителя мешает полному круговому обзору…
С рабочего места машиниста обзор видится так:
Гораздо лучше, чем на серийной ТЭМ2!
Пульт машиниста с архаичными старыми тормозными кранами и многофункциональным дисплеем!
Идентичный пульт со стороны короткого капота.
Вид «внутренностей» ВВК, где, заодно, располагается вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки:
В завершение обзора тепловозов ТЭМ2-УГМК , несколько фотографий ТЭМ2-УГМК №5987 «на свежем воздухе», на позиции реостатных испытаний:
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз