ТЭМ2
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭМ 2
Во!!Оказывается не я один такой.
Скорее всего бедолаге номер перебили,точнее добавили УМ на капиталке.Вопрос-почему?
УМные машины сильно отличаются от классических ТЭМ2 по начинке? Кузова, то понятно.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
УМные машины сильно отличаются от классических ТЭМ2 по начинке? Кузова, то понятно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Re: Тепловоз ТЭМ 2
НЯЗ, буква У - унифицированный кузов (квадратный), а буква М - с модернизированным дизель-генератором. Т.е. У от УМ внешне по кузову практически не отличаются.
Нумерация ТЭМ2УМ начиналась с начала. А вот с индексом У нумерация была сквозная, т.е. после обычных ТЭМ2 дальше строили ТЭМ2У не начиная нумеровать с начала.
Так что тот круглый точно перебитый!![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Нумерация ТЭМ2УМ начиналась с начала. А вот с индексом У нумерация была сквозная, т.е. после обычных ТЭМ2 дальше строили ТЭМ2У не начиная нумеровать с начала.
Так что тот круглый точно перебитый!
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭМ 2
Ну по кузовам я Юрий,знал.Последние ТЭМ2 уже пошли в новых кузовах,потом буковку У добавили.Возможно этому всунули дизель-генератор от УМной тэмки.Жалко у нас сейчас эти машины не наши-Серовские,ежели удастся поговорю с машинистами на ней,пару смен я хорошо знаю.Лишь бы ее в Серов на ТО не угнали,потом фиг дождешься когда она опять в Тагил попадет.
Зы:а номер возможно и родной![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Зы:а номер возможно и родной
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тепловоз ТЭМ 2
Модернизация локомотива ТЭМ2 выполненная ОАО «ШААЗ» по проекту компании Woodward-Mega (Венгрия).
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тепловоз ТЭМ 2
МОЖД 06.12.2014 Сразу две машины с новыми номерами. К сожалению, без погоды...
ТЭМ2-5662
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
ТЭМ2-5662
- killer
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 6:38 am
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тепловоз ТЭМ 2
Судя по номеру, это ТЭМ2, без У.Сергей Т. писал(а):ТЭМ2(У?)-7785
Поздний вариант машины с новым кузовом, который потом пойдет и на все остальные ТЭМки.
Аналогично, кстати, и ТЭМ15 были сперва с "круглым" кузовом, а потом с "квадратным"
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тепловоз ТЭМ 2
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
ТЭМ2-УГМК
В этом месяце довелось побывать в Шадринске, где на Автоагрегатном Заводе освоили модернизацию тепловозов ТЭМ2.
Модернизация тепловозов производится в интересах ( и по заказу) Холдинга УГМК, куда входит и Шадринский Автоагрегатный завод (ШААЗ).
Проект начался пару лет назад, когда было принято решение о реконструкции одного из цехов завода под производство модернизации тепловозов. Здесь хочется особо подчеркнуть факт того, что завод ранее никогда к ремонту тепловозов не имел никакого отношения!
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6735PSv1.jpg)
Чтобы обеспечить доставку локомотивов в цех, перед ним был установлен новенький трансбордер:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6734PSv1.jpg)
Прибывший на модернизацию ТЭМ2У 8688:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6689PSv1.jpg)
За пару дней он будет полностью разобран, до состояния рамы, что на переднем плане:
Занятно, что на тепловозе ТЭМ2У-8688 был установлен тяговый генератор ГП-321 №-016 с табличкой на испанском языке, изначально предназначавшийся для Кубы, но так до неё и не доехавший…
Все узлы и агрегаты, которые будут использованы в дальнейшем тщательно моются, ремонтируются и красятся в покрасочной камере, куда в конечном итоге встаёт и готовый тепловоз.
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6701PSv1.jpg)
Интересно, что для того чтобы качественно отмыть старые детали, например раму тепловоза, применяется паровозный инжектор, на поиски которого было затрачено немало усилий.
Часть деталей модернизируемого тепловоза изготавливается заново непосредственно на ШААЗ-е. Например капоты:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6733PSv1.jpg)
поддизельная рама:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6711PSv1.jpg)
Рама тепловоза ремонтируется, усиливается и модернизируется. Над площадками обустраивается новый повышенный настил, под которым обустраиваются новые кабельные каналы и песочные бункера.
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6704PSv1.jpg)
Тележки разбираются и ремонтируются:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6708PSv1.jpg)
Колесно-моторные блоки проходят ремонт и переформирование на специализированном предприятии.
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6694PSv1.jpg)
Как я писал выше, старые детали ремонтируются… красятся… готовятся к мотажу…
Тележка…
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6710PSv1.jpg)
Новые, проходят обработку катафорезным грунтом….
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6702PSv1.jpg)
Новая кабина приходит в собранном виде из Екатеринбурга:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6691PSv1.jpg)
В капоты устанавливается часть нового оборудования, например вспомогательная ДГУ, предназначенная для питания бортовой сети и зарядки батарей, чтобы не гонять главную ДГУ. В нижней части, оборудованной роликами располагается новая аккумуляторная батарея.
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6697PSv1.jpg)
Сборка нового тепловоза на отремонтированной раме:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6705PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6703PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6791PSv1.jpg)
Почти готовый ТЭМ2-УГМК в сборочном цехе (на участке сборки):
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6729PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6730PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6765PSv1.jpg)
Ещё она фотография сборки , сделанная чуть раньше… на заднем плане готовая модернизированная машина ТЭМ2-УГМК 5987:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6719PSv1.jpg)
Готовая к передаче в Учалинский ГОК ТЭМ2-УГМК 5987 в в сборочном цехе (на участке сборки):
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6717PSv1.jpg)
Машина получается с одной стороны с низким капотом, с другой «гробик» глушителя мешает полному круговому обзору…
С рабочего места машиниста обзор видится так:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6726PSv1.jpg)
Гораздо лучше, чем на серийной ТЭМ2!
Пульт машиниста с архаичными старыми тормозными кранами и многофункциональным дисплеем!
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6724PSv1.jpg)
Идентичный пульт со стороны короткого капота.
Вид «внутренностей» ВВК, где, заодно, располагается вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6723PSv1.jpg)
В завершение обзора тепловозов ТЭМ2-УГМК , несколько фотографий ТЭМ2-УГМК №5987 «на свежем воздухе», на позиции реостатных испытаний:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6741PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6740PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6743PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6746PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6747PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6749PSv11.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6750PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6754PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6762PSv1.jpg)
Модернизация тепловозов производится в интересах ( и по заказу) Холдинга УГМК, куда входит и Шадринский Автоагрегатный завод (ШААЗ).
Проект начался пару лет назад, когда было принято решение о реконструкции одного из цехов завода под производство модернизации тепловозов. Здесь хочется особо подчеркнуть факт того, что завод ранее никогда к ремонту тепловозов не имел никакого отношения!
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6735PSv1.jpg)
Чтобы обеспечить доставку локомотивов в цех, перед ним был установлен новенький трансбордер:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6734PSv1.jpg)
Прибывший на модернизацию ТЭМ2У 8688:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6689PSv1.jpg)
За пару дней он будет полностью разобран, до состояния рамы, что на переднем плане:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6690PSv1.jpg)
Занятно, что на тепловозе ТЭМ2У-8688 был установлен тяговый генератор ГП-321 №-016 с табличкой на испанском языке, изначально предназначавшийся для Кубы, но так до неё и не доехавший…
Все узлы и агрегаты, которые будут использованы в дальнейшем тщательно моются, ремонтируются и красятся в покрасочной камере, куда в конечном итоге встаёт и готовый тепловоз.
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6701PSv1.jpg)
Интересно, что для того чтобы качественно отмыть старые детали, например раму тепловоза, применяется паровозный инжектор, на поиски которого было затрачено немало усилий.
Часть деталей модернизируемого тепловоза изготавливается заново непосредственно на ШААЗ-е. Например капоты:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6733PSv1.jpg)
поддизельная рама:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6711PSv1.jpg)
Рама тепловоза ремонтируется, усиливается и модернизируется. Над площадками обустраивается новый повышенный настил, под которым обустраиваются новые кабельные каналы и песочные бункера.
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6704PSv1.jpg)
Тележки разбираются и ремонтируются:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6708PSv1.jpg)
Колесно-моторные блоки проходят ремонт и переформирование на специализированном предприятии.
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6694PSv1.jpg)
Как я писал выше, старые детали ремонтируются… красятся… готовятся к мотажу…
Тележка…
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6710PSv1.jpg)
Новые, проходят обработку катафорезным грунтом….
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6702PSv1.jpg)
Новая кабина приходит в собранном виде из Екатеринбурга:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6691PSv1.jpg)
В капоты устанавливается часть нового оборудования, например вспомогательная ДГУ, предназначенная для питания бортовой сети и зарядки батарей, чтобы не гонять главную ДГУ. В нижней части, оборудованной роликами располагается новая аккумуляторная батарея.
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6697PSv1.jpg)
Сборка нового тепловоза на отремонтированной раме:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6705PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6703PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6791PSv1.jpg)
Почти готовый ТЭМ2-УГМК в сборочном цехе (на участке сборки):
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6729PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6730PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6765PSv1.jpg)
Ещё она фотография сборки , сделанная чуть раньше… на заднем плане готовая модернизированная машина ТЭМ2-УГМК 5987:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6719PSv1.jpg)
Готовая к передаче в Учалинский ГОК ТЭМ2-УГМК 5987 в в сборочном цехе (на участке сборки):
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6717PSv1.jpg)
Машина получается с одной стороны с низким капотом, с другой «гробик» глушителя мешает полному круговому обзору…
С рабочего места машиниста обзор видится так:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6726PSv1.jpg)
Гораздо лучше, чем на серийной ТЭМ2!
Пульт машиниста с архаичными старыми тормозными кранами и многофункциональным дисплеем!
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6724PSv1.jpg)
Идентичный пульт со стороны короткого капота.
Вид «внутренностей» ВВК, где, заодно, располагается вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6723PSv1.jpg)
В завершение обзора тепловозов ТЭМ2-УГМК , несколько фотографий ТЭМ2-УГМК №5987 «на свежем воздухе», на позиции реостатных испытаний:
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6741PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6740PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6743PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6746PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6747PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6749PSv11.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6750PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6754PSv1.jpg)
![Изображение](http://gallery.tt-hobby.ru/data/573/medium/IMG_6762PSv1.jpg)
![Изображение](http://s03.radikal.ru/i176/1109/06/e30d2e858d2d.gif)
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 640 раз