Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Ну кому что...кому ездить а кому и посвистеть)))
ну Крок выложил чертежик свистка теперь вооружен)
ну Крок выложил чертежик свистка теперь вооружен)
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Со свистком возможна неувязочка…
При масштабировании свистка может отмасштабироваться и звук
В сторону повышения частоты.
При масштабировании свистка может отмасштабироваться и звук
В сторону повышения частоты.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Ну тут можно масштабом и поступиться )
А вот как бронзу отливать - вот вопрос...
А вот как бронзу отливать - вот вопрос...
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Яссна, спасибо). Я грубо прикинул площадь клапана 5см^2, ну и...отсюда цифра 50 кГ). А пружины мож не нужны? Там же давлением пара клапана итак прижимаются?Krashh писал(а):Значитца так, на один клапан в закрытом положении действует сила от статического давления равная 13.2 кг плюс усилие пред натяга пружины около 5кг . Поскольку все клапана открываются последовательно, можно считать, что это и есть то усилие которое нужно приодолеть кулачковому валу...а дальше есть два плеча, одно это рычаг на конце вала, второе это расстояние от точки касания профиля кулачка торца клапана до центра вала...дальше можно все рассчитать...это меньше 10 кг и уж точно меньше 50)))
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Так и есть. Там резонатор как колокол и работает. Только вместо языка колокола струя пара. Писк будет.Gematogen писал(а):Со свистком возможна неувязочка…
При масштабировании свистка может отмасштабироваться и звук
В сторону повышения частоты.
Да и..лишнее отверстие в сухопарнике делать придётся.