Что за паровоз?
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Что за паровоз?
Можно и на английском, они вполне говорят на нем Но думаю, что ответ вы получите не ранее конца февраля-марта, так как у них там сейчас глобальный переезд архива. Сам жду когда переедутAlexK писал(а):Если Вы владеете немецким - по поводу рис. 184 рекомендую обратиться в исторический отдел SBB, они дадут Вам рекомендацию в архив Schweizerische Lolomotiven und Maschienen Fabrik в Винтерхуре.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Что за паровоз?
Хмм, вроде трофейный? Крышка дымовой коробки сбоку. Что за паровоз? Фильм 1968 года.
- Вложения
-
- wtfsteamloco1968.mp4
- (2.75 МБ) 1856 скачиваний
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Поскольку последние две цифры номера хорошо читаемы как "46", то можно смело утверждвть что это Щп.846. Т.е. на фото: Щука с перегревом пара, с простой машиной и уменьшенным до 1230 мм. диаметром колес, постройки Брянского завода выпуска 1915 года. А бочка деревянная у него на тендере прикольная - интересно только для чего? Неужели для увеличения емкости водяного бака?
Последний раз редактировалось Крок Вт дек 16, 2014 8:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
- NX6125
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 2:11 pm
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Что за паровоз?
Посмотрел Inventaire des livraisons de locomotives по Фив-Лиллю, в 1875 локомотивы поставлялись для CF du Nord - 1Bn2t тип 1c 2.971-2.985; B1n2 тип 61c 2.532-2.551, для CF de Caen à la Mer три шт. Cn2t тип 68 №№1-3, для CF de l'Ouest Cn2 тип 14b 2023-2032 и четыре паровоза для Московско-Рязанской. Рядом с российскими стоит пометка n° 2054-57: Fives-Lille indique "200-203", un inventaire de 1877 "201-203, 205" et un de 1893 "201-204".
На рисунке:
|__Code__|__N°__|_année_|_type_|_disp. ess.__|__voie_|_destinataire et chronique
|_Индекс_|__№__|__год__|__тип_|_ос. форм._|_колея_|_получатель и история
|____D___|_2056_|_1875__|__63__|___Dn2____|__1524_|_Moscou-Riazan [Russie] "Af 203" "KASIMOVI" /1891 -> Moscou-Kazan "Af 203"
Над второй колпарой у него табличка, которую я сразу не смог прочитать, но теперь определенно видно надпись Касимовы либо Касимовъ.