Паровозы тип 63/65

Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Паровоз ЛК тип 63

#11 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Попадал на данную информацию, прочитывая форумы по Горьковской ДЖД.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паровоз ЛК тип 63

#12 Непрочитанное сообщение Зозный »

Андрей: пожалуй ты прав, очень много общего, но думаю, что и ИС на многое вдохновил создателей.

Дмитрий: а что такое лампасы?

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Паровоз ЛК тип 63

#13 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Цветные полосы по корпусу, если таковые там имеются. Как у П36, в общем. Потому он и зовётся Генералом, кстати. Потому, что с лампасами! 8-)

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 432 раза

Re: Паровоз ЛК тип 63

#14 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Отсюда :arrow: https://fotki.yandex.ru/next/search/%D1 ... 0&how=week
тип 63.jpg
Описание:
Старинный снимок без надписей. Скорее всего, снимок сделан на Мещёрской магистрали, узкоколейке Рязань – Владимир. По ней Сергей Есенин ездил на учёбу в Спас-Клепики. Константин Паустовский не только ездил, но и запечатлел её в мещёрских рассказах. В настоящее время она полностью уничтожена.

Комментарий Serg в клубе "Русская старина" 3 февраля 2013 года:
Начиная с 1900 года Коломенский завод параллельно с паровозами серии 63 начинает строить более мощные паровозы, которые получили серию 65. По сравнению с паровозами серии 63 на новых паровозах было увеличено давление в котле с 11 до 12 атмосфер. Увеличена поверхность нагрева котла. Благодаря этим и другим совершенствованиям была повышена сила тяги с 3300до 3630 кг. Всего было построено 32 паровоза для Лифляндского, Вольмарского и Первого Обществ подъездных путей. На различных дорогах эти паровозы получили разные обозначения: Ак, К.303-К.309, А.1-А.5 и другие.

Паровозы типа 63/65 серийно выпускались по 1912 год, и до революции по праву считались лучшими отечественными магистральными паровозами узкой колеи. С 1897 по 1912 год было построено около 100 паровозов типа63/65. Они широко применялись на Перново-Ревельской, Свенцянской и Южной ветвях Первого общества подъездных путей, на Рязано-Владимирской железной дороге Московского общества подъездных путей, линии Валк-Штокмансхоф Лифляндского общества подъездных путей.

Постоянно работая над совершенствованием выпускаемых паровозов, конструкторы Коломенского завода неоднократно вносили изменения в чертежи непосредственно в процессе выпуска. Из-за этого даже паровозы одного заводского типа порой существенно отличались друг от друга. При этом, последние паровозы одного типа могли иметь некоторые отличительные особенности другого, более позднего, типа. Отсюда определённая размытость границ между двумя типами паровозов, а зачастую и невозможность точно определить, к какому именно типу принадлежит конкретная машина.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Паровоз ЛК тип 63

#15 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Красавец какой на фото! Отличный кадр. Действительно, 63/65-ая серия.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 432 раза

Re: Паровоз ЛК тип 63

#16 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Модераторы!!! Тему переименуйте в - Паровозы тип 63/65 Пожалуйста! А моё сообщение удалите.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы тип 63/65

#17 Непрочитанное сообщение iosch »

[Оффтопик]
Яволь...как изволитесь...
Юра,а что это тебя на узкую колею потянуло? ликвидируешь неграмотность,или ждать супер навороченную модельку.. :mrgreen:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Паровозы тип 63/65

#18 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

63-ий сделать проблематично - чертежей в свободном доступе не наблюдалось, наверняка только в заводских архивах остались, и то не факт...

Но машинка красивая и не очень сложная в изготовлении. Многие детали можно сделать по чертежам 157-ой серии, в частности - машину (кроме цилиндрового блока) и экипаж тендера и паровоза.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 432 раза

Re: Паровозы тип 63/65

#19 Непрочитанное сообщение dednichipor »

[Оффтопик]
iosch писал(а):Юра,а что это тебя на узкую колею потянуло?
:D Олег, потянуло давно. На типоразмер 0е.
iosch писал(а):...или ждать супер навороченную модельку.. :mrgreen:
Да нет, рано ещё. Сначала дом доделать нужно.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы тип 63/65

#20 Непрочитанное сообщение Р.М. »

DmitriSkif писал(а):63-ий сделать проблематично - чертежей в свободном доступе не наблюдалось, наверняка только в заводских архивах остались, и то не факт...

Но машинка красивая и не очень сложная в изготовлении. Многие детали можно сделать по чертежам 157-ой серии, в частности - машину (кроме цилиндрового блока) и экипаж тендера и паровоза.
На самом деле ситуация с точностью до наоборот. На 63-й тип копии чертежей можно заказать в Самарском архиве, а на 157-й там их почти нет, и их больше нет нигде. На заводе же вообще нет ничего существенного довоенного паровозного, всё в 41-м году было эвакуировано частью в Самару, частью в Киров и из эвакуации не вернулось.

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»