Паровозы тип 63/65
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Паровоз ЛК тип 63
Андрей: пожалуй ты прав, очень много общего, но думаю, что и ИС на многое вдохновил создателей.
Дмитрий: а что такое лампасы?
Дмитрий: а что такое лампасы?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровоз ЛК тип 63
Цветные полосы по корпусу, если таковые там имеются. Как у П36, в общем. Потому он и зовётся Генералом, кстати. Потому, что с лампасами!
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 432 раза
Re: Паровоз ЛК тип 63
Отсюда https://fotki.yandex.ru/next/search/%D1 ... 0&how=week Описание:
Старинный снимок без надписей. Скорее всего, снимок сделан на Мещёрской магистрали, узкоколейке Рязань – Владимир. По ней Сергей Есенин ездил на учёбу в Спас-Клепики. Константин Паустовский не только ездил, но и запечатлел её в мещёрских рассказах. В настоящее время она полностью уничтожена.
Комментарий Serg в клубе "Русская старина" 3 февраля 2013 года:
Начиная с 1900 года Коломенский завод параллельно с паровозами серии 63 начинает строить более мощные паровозы, которые получили серию 65. По сравнению с паровозами серии 63 на новых паровозах было увеличено давление в котле с 11 до 12 атмосфер. Увеличена поверхность нагрева котла. Благодаря этим и другим совершенствованиям была повышена сила тяги с 3300до 3630 кг. Всего было построено 32 паровоза для Лифляндского, Вольмарского и Первого Обществ подъездных путей. На различных дорогах эти паровозы получили разные обозначения: Ак, К.303-К.309, А.1-А.5 и другие.
Паровозы типа 63/65 серийно выпускались по 1912 год, и до революции по праву считались лучшими отечественными магистральными паровозами узкой колеи. С 1897 по 1912 год было построено около 100 паровозов типа63/65. Они широко применялись на Перново-Ревельской, Свенцянской и Южной ветвях Первого общества подъездных путей, на Рязано-Владимирской железной дороге Московского общества подъездных путей, линии Валк-Штокмансхоф Лифляндского общества подъездных путей.
Постоянно работая над совершенствованием выпускаемых паровозов, конструкторы Коломенского завода неоднократно вносили изменения в чертежи непосредственно в процессе выпуска. Из-за этого даже паровозы одного заводского типа порой существенно отличались друг от друга. При этом, последние паровозы одного типа могли иметь некоторые отличительные особенности другого, более позднего, типа. Отсюда определённая размытость границ между двумя типами паровозов, а зачастую и невозможность точно определить, к какому именно типу принадлежит конкретная машина.
Старинный снимок без надписей. Скорее всего, снимок сделан на Мещёрской магистрали, узкоколейке Рязань – Владимир. По ней Сергей Есенин ездил на учёбу в Спас-Клепики. Константин Паустовский не только ездил, но и запечатлел её в мещёрских рассказах. В настоящее время она полностью уничтожена.
Комментарий Serg в клубе "Русская старина" 3 февраля 2013 года:
Начиная с 1900 года Коломенский завод параллельно с паровозами серии 63 начинает строить более мощные паровозы, которые получили серию 65. По сравнению с паровозами серии 63 на новых паровозах было увеличено давление в котле с 11 до 12 атмосфер. Увеличена поверхность нагрева котла. Благодаря этим и другим совершенствованиям была повышена сила тяги с 3300до 3630 кг. Всего было построено 32 паровоза для Лифляндского, Вольмарского и Первого Обществ подъездных путей. На различных дорогах эти паровозы получили разные обозначения: Ак, К.303-К.309, А.1-А.5 и другие.
Паровозы типа 63/65 серийно выпускались по 1912 год, и до революции по праву считались лучшими отечественными магистральными паровозами узкой колеи. С 1897 по 1912 год было построено около 100 паровозов типа63/65. Они широко применялись на Перново-Ревельской, Свенцянской и Южной ветвях Первого общества подъездных путей, на Рязано-Владимирской железной дороге Московского общества подъездных путей, линии Валк-Штокмансхоф Лифляндского общества подъездных путей.
Постоянно работая над совершенствованием выпускаемых паровозов, конструкторы Коломенского завода неоднократно вносили изменения в чертежи непосредственно в процессе выпуска. Из-за этого даже паровозы одного заводского типа порой существенно отличались друг от друга. При этом, последние паровозы одного типа могли иметь некоторые отличительные особенности другого, более позднего, типа. Отсюда определённая размытость границ между двумя типами паровозов, а зачастую и невозможность точно определить, к какому именно типу принадлежит конкретная машина.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 432 раза
Re: Паровоз ЛК тип 63
Модераторы!!! Тему переименуйте в - Паровозы тип 63/65 Пожалуйста! А моё сообщение удалите.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы тип 63/65
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы тип 63/65
63-ий сделать проблематично - чертежей в свободном доступе не наблюдалось, наверняка только в заводских архивах остались, и то не факт...
Но машинка красивая и не очень сложная в изготовлении. Многие детали можно сделать по чертежам 157-ой серии, в частности - машину (кроме цилиндрового блока) и экипаж тендера и паровоза.
Но машинка красивая и не очень сложная в изготовлении. Многие детали можно сделать по чертежам 157-ой серии, в частности - машину (кроме цилиндрового блока) и экипаж тендера и паровоза.
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 432 раза
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы тип 63/65
На самом деле ситуация с точностью до наоборот. На 63-й тип копии чертежей можно заказать в Самарском архиве, а на 157-й там их почти нет, и их больше нет нигде. На заводе же вообще нет ничего существенного довоенного паровозного, всё в 41-м году было эвакуировано частью в Самару, частью в Киров и из эвакуации не вернулось.DmitriSkif писал(а):63-ий сделать проблематично - чертежей в свободном доступе не наблюдалось, наверняка только в заводских архивах остались, и то не факт...
Но машинка красивая и не очень сложная в изготовлении. Многие детали можно сделать по чертежам 157-ой серии, в частности - машину (кроме цилиндрового блока) и экипаж тендера и паровоза.