Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.
Спасибо, вечером посмотрим под пивко )) .
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.
Эта трехпарка на нефти? Как то с трудом представляется, где в таких маленьких ящиках можно разместить запас твердого топлива, чтобы хватило хотя бы на один рейс.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.
С чего вдруг ? Классический паровоз на твердом топливе. В нашем случае конкретно - на угле.DmitriSkif писал(а):Эта трехпарка на нефти? Как то с трудом представляется, где в таких маленьких ящиках можно разместить запас твердого топлива, чтобы хватило хотя бы на один рейс.
Надеюсь фото развеет ваши сомнения.
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.
Думается, у этого лока не особо протяжённый маршрут. Да и расход топлива не велик.DmitriSkif писал(а):Эта трехпарка на нефти? Как то с трудом представляется, где в таких маленьких ящиках можно разместить запас твердого топлива, чтобы хватило хотя бы на один рейс.
Так, что, этих ящиков должно вполне хватать. Кстати, запас воды у него внутри коробчатой рамы- от переднего буферного бруса (он же- передняя стенка водяного танка) и до задней стенки, расположенной немного не доходя до начала зольника.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.
А где кто видел многокилометровые "фельдбаны" или производственные участки??? А это паровоз по сути именно для таких дорог.Ни у паровозов распространенных типов"Riesa"или "Fabia"или у других угольные ящики не больше.А уж где и нужен был больший запас топлива и воды понятное дело применялся тендер
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.
Я собственно потому и интересовался, что не знал, что у него водяной танк интегрирован в конструкцию рамы. Крайне интересное решение! Тогда понятно, что места для угля должно хватать.
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.
Данное решение не редкость для маленьких танк-паровозов. Встречается, в том числе, и у паровозов стандартной колеи. Типичный пример - прусский Т3 (он же BR89.70-75).
Похожая (хоть и не совсем) конструкция водяного танка у баварского PtL 2/2 ( BR98.3) "GlassKasten".
Большой недостаток коробчатой рамы в том, что водяной бак является, по сути, основным силовым элементом паровоза, который воспринимает немалые деформационные нагрузки, что неблагоприятно сказывается на герметичности бака.
Похожая (хоть и не совсем) конструкция водяного танка у баварского PtL 2/2 ( BR98.3) "GlassKasten".
Большой недостаток коробчатой рамы в том, что водяной бак является, по сути, основным силовым элементом паровоза, который воспринимает немалые деформационные нагрузки, что неблагоприятно сказывается на герметичности бака.