Цистерны с термоизоляцией котла для перевозки жидкой серы
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Цистерны с термоизоляцией котла для перевозки жидкой сер
Здорово, что ты её снял. Я видел документ лукойла в котором значатся несколько сотен таких цистерн поставленных под забор из-за брака. Все за Уралом, так что я думал их вовcе на сети не встретишь.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны с термоизоляцией котла для перевозки жидкой сер
Мне просто повезло с ней Позже еще несколько номеров выложу.Зозный писал(а):Здорово, что ты её снял. Я видел документ лукойла в котором значатся несколько сотен таких цистерн поставленных под забор из-за брака. Все за Уралом, так что я думал их восве на сети не встретишь.
Так они 15-9101 сейчас выставили на продажу, видимо решили от них избавится.
Но они еще встречаются на сети ржд, видел такие на фотках в составах. Но думаю, им скоро замена придет, в виде модели 15-1256, сейчас остро стоит вопрос в плане перевозки серы.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны с термоизоляцией котла для перевозки жидкой сер
Володя, так их вроде "Газпромтранс" эксплуатирует.Зозный писал(а): Я видел документ лукойла
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны с термоизоляцией котла для перевозки жидкой сер
4-осная цистерна, модель 15-9101 построена в 1999 году на ОАО "Волгограднефтемаш", условный код предприятия 1205.
Собственник ООО "Газпромтранс"
Московская область, фото 2014 года.
Фотографии в альбоме «модель 15-9101», автор Меланж на Яндекс.Фотках
4-осная цистерна, модель 15-9101 построена в 1999 году на ОАО "Волгограднефтемаш", условный код предприятия 1205.
Собственник ООО "Газпромтранс"
Московская область, фото 2014 года.
Фото с меткой «50738558», автор Меланж на Яндекс.Фотках
Собственник ООО "Газпромтранс"
Московская область, фото 2014 года.
Фотографии в альбоме «модель 15-9101», автор Меланж на Яндекс.Фотках
4-осная цистерна, модель 15-9101 построена в 1999 году на ОАО "Волгограднефтемаш", условный код предприятия 1205.
Собственник ООО "Газпромтранс"
Московская область, фото 2014 года.
Фото с меткой «50738558», автор Меланж на Яндекс.Фотках
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны с термоизоляцией котла для перевозки жидкой сер
Новозыбковский завод изготовил образец вагона-цистерны для расплавленной серы модели 15-9544
В традиционных конструкциях вагонов для перевозки серы расплавленной подогретый ТЭНами воздух, поднимаясь, сосредотачивается в верхней части кольцевого зазора подогревательного кожуха, эффективно подогревая теплоизоляцию, и через неплотности выходя в атмосферу. В кожухе инновационного вагона-цистерны разрыв кольцевого зазора приводит к перераспределению горячего воздуха ниже уровня продукта, интенсифицируя теплообмен и вынуждая разогретый воздух совершать полезную работу. Кроме того, увеличенный на 15% слой теплоизоляции в наиболее нагретой части котла положительно сказывается на теплотехнических характеристиках вагона. Наряду с повышением эффективности теплопередачи это приводит к сокращению времени разогрева, сливо-наливных операций, а также энергозатрат.
Инновационный вагон-цистерна в полной мере отвечает всем действующим документам и оснащён сливо-наливной арматурой из молибденовой стали, обеспечивая закрытый слив-налив продукта. Введение подогрева сливной трубы и арматурного отсека улучшает условия подогрева продукта и препятствует засорению арматуры остатками продукта. Среди других преимуществ инновационного вагона-цистерны мод. 15-9544:
тележки с нагрузкой 25 т/ось;
увеличенный объём котла до 42,15 м3 (+9,8%);
увеличенная грузоподъёмность до 71,7 т (+9,5%);
увеличенный межремонтный интервал до 500 тыс. км (4 лет);
увеличенный срок службы вагона до 32 лет (+25%);
широкая номенклатура перевозимых грузов таких как: сера жидкая, пек талловый, олеум, капролактам, кислота фосфорная, кислота капроновая, анилин, натр едкий, аминодифениламин, ангидрид фталевый, нафталин расплавленный, дихлорнитробензол, динитротолуолы расплавленные, нитротолуолы жидкие, фенол расплавленный,
суперфосфорная кислота, титан четыреххлористый.
http://sdelanounas.ru/blogs/60870/#cut
Новые технические решения, найденные при проектировании вагона-цистерны модели 15-9544, защищены 4 патентами на изобретения и 6 патентами на промышленный образец, отмечается в материалах группы компаний «РэйлТрансХолдинг», куда входит новозыбковское предприятие.В традиционных конструкциях вагонов для перевозки серы расплавленной подогретый ТЭНами воздух, поднимаясь, сосредотачивается в верхней части кольцевого зазора подогревательного кожуха, эффективно подогревая теплоизоляцию, и через неплотности выходя в атмосферу. В кожухе инновационного вагона-цистерны разрыв кольцевого зазора приводит к перераспределению горячего воздуха ниже уровня продукта, интенсифицируя теплообмен и вынуждая разогретый воздух совершать полезную работу. Кроме того, увеличенный на 15% слой теплоизоляции в наиболее нагретой части котла положительно сказывается на теплотехнических характеристиках вагона. Наряду с повышением эффективности теплопередачи это приводит к сокращению времени разогрева, сливо-наливных операций, а также энергозатрат.
Инновационный вагон-цистерна в полной мере отвечает всем действующим документам и оснащён сливо-наливной арматурой из молибденовой стали, обеспечивая закрытый слив-налив продукта. Введение подогрева сливной трубы и арматурного отсека улучшает условия подогрева продукта и препятствует засорению арматуры остатками продукта. Среди других преимуществ инновационного вагона-цистерны мод. 15-9544:
тележки с нагрузкой 25 т/ось;
увеличенный объём котла до 42,15 м3 (+9,8%);
увеличенная грузоподъёмность до 71,7 т (+9,5%);
увеличенный межремонтный интервал до 500 тыс. км (4 лет);
увеличенный срок службы вагона до 32 лет (+25%);
широкая номенклатура перевозимых грузов таких как: сера жидкая, пек талловый, олеум, капролактам, кислота фосфорная, кислота капроновая, анилин, натр едкий, аминодифениламин, ангидрид фталевый, нафталин расплавленный, дихлорнитробензол, динитротолуолы расплавленные, нитротолуолы жидкие, фенол расплавленный,
суперфосфорная кислота, титан четыреххлористый.
http://sdelanounas.ru/blogs/60870/#cut
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны с термоизоляцией котла для перевозки жидкой серы
Вагона-цистерна для расплавленной серы, модель 15-9544.
Московская область, Щербинка, "EXPO1520" фото 2015.
Фото с меткой «п000003», автор Меланж на Яндекс.Фотках
Московская область, Щербинка, "EXPO1520" фото 2015.
Фото с меткой «п000003», автор Меланж на Яндекс.Фотках
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Цистерны с термоизоляцией котла для перевозки жидкой серы
Тоже с Щербинки
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Цистерны с термоизоляцией котла для перевозки жидкой серы
и это тоже, несомненно, оттуда
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
Re: Цистерны с термоизоляцией котла для перевозки жидкой серы
Цистерна модели 15-9544 на станции Новозыбков