Прощайте, длинные, зеленые!

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Stef
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

#31 Непрочитанное сообщение Stef »

С 1 января, на территории Ставропольского края, вводят 39 пар пригородных поездов, отменённых ранее

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

#32 Непрочитанное сообщение Крок »

Вот это хорошая предновогодняя новость! Лишь бы без наплыва к нам всяких дезиро-дэбило прошло это увеличение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

#33 Непрочитанное сообщение Василий »

А на Дезиры теперь денег скорее всего не будет.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

#34 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

bluxer писал(а):"Да не были мы в этой Таити, нас и тут не плохо кормят" (с)
Ответ очевиден - для изменения технологий пригородных перевозок, принятых в течении многих лет, нужна гибкость.
Буквально пару-тройку недель назад "Гудок" писал, что дескать Северяне в соседней Кировской области сняли с экспуатации "дорогие" РА2, и пустили взамен старие добрые пригородные с тремя плацкартиками с ТЭП70.

Если ТЭП70 с тремя ЦВМ дешевле РА2 ?!!! :shock: :shock: :shock: , точно нужно кое-кого в РЖД элементарной экономике предприятия поучить!
Изображение

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

#35 Непрочитанное сообщение bluxer »

А на это , Дима есть, как ни странно, объективные причины. Вот Вы возмущаетесь (и правильно) диким решением, а причина проста и банальна до идиотизма: РАшки приписаны к ТЧЭ Котлас, а ремонтируются в ТЧР Сольвычегодск. В Сольвычегодске контингент ремонтного персонала - туши свет: из 10 слесарей 8 сидело за совершенно "милые" статьи - убийство, грабеж, короче контингент очень специфический, я бы даже назвал его "спецконтингент". И вот этот спецконтингент делает, вернее, думает, что делает ремонт ТЭП70 и РА2. ТЭП 70 там уже в таком виде, что лично меня (да и не только) сильно удивляет, что они вообще ездят. Но все таки они ездят. А для ремонта РАшек нужно учиться, нужно другое технологическое оборудование, короче, нужно перестроиться не только в технологии, но и в сознании. А кто в Сольвычегодске будет перестраиваться? Правильно, никто. Поэтому руководство Сев приняло вполне адекватное решение для сохранения РАшек. А Вы "экономика, РЖД, по-учить". Вы делаете поспешные выводы исходя полученной очень дозировано информации из "Гудка" и отношению к существующему порядку. Я, к слову, тоже страдал подобным максимализмом, но теперь поумнел, что ли? Наверно, нет, наверно по мудрел, т.к. прежде, чем делать выводы, а тем более их публиковать, я стал собирать "э лот офф информейшн", а уже потом пытаться делать выводы. Но это уже другая история. Поздравляю Вас, Дима, и всех знакомых лично и виртуально, с наступающим Новым Годом!. Хочу пожелать здоровья всем (физического и душевного), спокойствия и уверенности в наступающем году и быть терпимей друг к другу.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

#36 Непрочитанное сообщение Onegin »

РА чинить даже в условиях нашего ТЧ задача не простая и половина их стабильно стоит по гидравлике или по еще каким проблемам. Даже гибридную электричку пустили через Егоршино. В головных секциях дизеля, а между стоит обычная моторная Демиховская. Раньше Фантомас с убитыми сидячими ездил.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

#37 Непрочитанное сообщение iosch »

Торжоцкий,этот гибрид. :mrgreen: И в Егоршино он не бывал.Там Рашки ползают.
А насчет спецконтингента.А кто, извиняюсь, еще пойдет работать на РЖД на таких условиях и зарплатах.Плюсом,когда читаю ППР(план предупредительного ремонта),меня нервный смех разбирает.И полное отсутствие запчастей.Так чта, без комментариев.Рыбка то, она с головы гниет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

#39 Непрочитанное сообщение Jarosch »

в если продать убыточные линии частникам?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

#40 Непрочитанное сообщение Крок »

Jarosch писал(а):в если продать убыточные линии частникам?
Сразу видно - человек с другой планеты :mrgreen:
Частники у нас, Ярослав, занимаются только лишь тем, что сокращают, набивают и посылают. Надеюсь тебе не нужно объяснять смысл этих глаголов в современной России?

Ответить

Вернуться в «Метельник»