ТЭ-036 в процессе.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ТЭ-036 в процессе.
....даже если все вместе возьмут табуретки и швырнут с размаху, лучше чем на фото, уже не смогу.
Это мой максимальный предел на данном этапе.
Всем спасибо за советы.
Это мой максимальный предел на данном этапе.
Всем спасибо за советы.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ТЭ-036 в процессе.
Лучше уж табуретками, чем стулом... жидким...Doctor_MB писал(а):....даже если все вместе возьмут табуретки и швырнут с размаху, лучше...
А так - вполне, вполне.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ТЭ-036 в процессе.
...еще вчера получил критику по поводу покраски,от одного известного российского коллекционера,который видел все заготовки в реальности. Говорит - видно что окрашено кистью. Для музея наверно сгодится,так как музейный ТЭ-036 тоже покрашен кистью,и это тоже видно....но если на будущее, то пора осваивать аэрограф. Вот ломаю голову,с какого конца к нему подходить ? Аэрограф есть,новый, старого поколения,белорусский. Начну делать ТТ-1042,из 91 серии,наверно опробую на нем.....а свою ТЭ-ху надеюсь закончить на той неделе.
Коллега так же посоветовал буферные фонари оставить как есть, то есть светятся оба, красным или белым,в зависимости от направления движения. На его взгляд при такой работе (на смотря на неправильность) -общее восприятие паровоза в движении лучше.
Коллега так же посоветовал буферные фонари оставить как есть, то есть светятся оба, красным или белым,в зависимости от направления движения. На его взгляд при такой работе (на смотря на неправильность) -общее восприятие паровоза в движении лучше.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭ-036 в процессе.
To Doctor_MB.Поздновато я высказываюсь - тут собссно уже все сказали.По фронтонному листу.Я вообще пошел путем абсолютного лентяя - поставил чешский набор травленки.Они его и выпустили под свои 52-е, пригнанные к ним из Союза в 60-е годы, т.е . прошедшие советскую модернизацию.Пришлось только поставить ручку посреди малого лючка и переделать петли основного листа - "чешские" были однозначнео малы и ни на что не похожи.По заклепкам(точнее болтам с гайкой наружу) на будущее - есть такая фирмочка, как "MasterClub" , которая выпускает ИМХО 40 размеров 5 типов заклепок и болтов для всех модельных масштабов.Стоит смешные деньги - 120 росс.руб. за 150 штук. По крайней мере в Москве это добро есть в каждом модельном магазине. К тому многие из них торгуют по почте.Эти вот заклепочки и болтики очень сильно облегчили жизнь многим моделистам.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭ-036 в процессе.
To Doctor _MB.На приведенной выше фотографии хорошо видно насколько цилиндры отличаются по цвету от остальной машины.Как же все-таки Вы отодрали цилиндровую группу от рамы?В какую сторону тянули(вверх, вбок, на юг, на северо-запад ) С каким усилием (единица измерения усилия - 1 "блин!")Уточняю такие подробности, поскольку в свое время я еле-еле снял ванну тендера - оказалось что изнутри по краю был неслабый металлический облой.А так машины у нас с вами совершенно одинаковые -#L105202
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ТЭ-036 в процессе.
Извиняюсь,что долго тянул с ответом.Михаил писал(а):....Как же все-таки Вы отодрали цилиндровую группу от рамы?В какую сторону тянули(вверх, вбок, на юг, на северо-запад ).......С каким усилием (единица измерения усилия - 1 "блин!").......машины у нас с вами совершенно одинаковые -#L105202
Да,машины у нас одинаковые. Жаль что я не сделал фото в момент разборки именного этого узла (не мог предположить,что есть подводные камни). Снимаем котел. Полностью раскручиваем все,что прикручено к центру рамы и снизу и сверху. ...очень сложная и муторная операция. Когда с низу снята накладка с тормозными колодками, видно что группу цилиндров можно выдавить в верх (по направлению к котлу) Я давил часовой отверткой,прикладывая значительные усилия. Допускаю, что братья китайцы,конкретно при сборке вашего экземпляра могли ее тупо приклеить. Что делать в этом случае.....не знаю.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ТЭ-036 в процессе.
Купил сегодня сцепки типа СА3. В итоге весь вечер провел в работе.Для установки прицепа,пришлось взять донора в виде телеги от Miniaturmodelle ,и срезать с нее планку вместе с шахтой NEM,так как на самом паровозе ничего не предусмотрено,кроме имитации крюка спереди (хорошо хоть расстояния есть,куда все это дело поставить).
Все собрал,покатал на макете,общее впечатление - понравилось.
Ограничения - эта сцепка нормально работает только на вагонах с динамическим механизмом.
О маневрах так же можно забыть. Но внешний вид у нее такой, что я готов пойти на некоторые жертвы, и сформировать пару поездов так, чтоб их можно было гонять без маневровых работ.
На верхних фото - поэтапный сбор передней тележки,с новым прицепом. На нижних фото, работа сцепки между вагоном и паровозом на прямой и в повороте.
Все собрал,покатал на макете,общее впечатление - понравилось.
Ограничения - эта сцепка нормально работает только на вагонах с динамическим механизмом.
О маневрах так же можно забыть. Но внешний вид у нее такой, что я готов пойти на некоторые жертвы, и сформировать пару поездов так, чтоб их можно было гонять без маневровых работ.
На верхних фото - поэтапный сбор передней тележки,с новым прицепом. На нижних фото, работа сцепки между вагоном и паровозом на прямой и в повороте.
Последний раз редактировалось Doctor_MB Вс июн 07, 2009 1:30 am, всего редактировалось 1 раз.