Паровоз серии Гр
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Паровоз серии Гр.
Допиваем пиво и отправляемся на следующую ст. Калниена.
Встреча велотуристов ждущих поезда на переезде.
Люди ожидают прибытия поезда на ст. Калниена.
Прибытие поезда на ст. Калниена.
Встреча велотуристов ждущих поезда на переезде.
Люди ожидают прибытия поезда на ст. Калниена.
Прибытие поезда на ст. Калниена.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Паровоз серии Гр.
Подготовка к отпралению поезда.
Поезд отпраляется со ст. Калниена.
И показал нам свой хвост.
Поезд отпраляется со ст. Калниена.
И показал нам свой хвост.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз серии Гр.
Я не понимаю.
Если хвастаться паровозом. Вот посмотрите какой у нас паровоз! Сам ездит. То зачем прицеплять тепловоз? Есть какой то страх? Недоверие к технике? Ну можно тогда держать тепловоз на старте для аварийной ситуации.
Если хвастаться паровозом. Вот посмотрите какой у нас паровоз! Сам ездит. То зачем прицеплять тепловоз? Есть какой то страх? Недоверие к технике? Ну можно тогда держать тепловоз на старте для аварийной ситуации.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз серии Гр.
Ответ, ПМСМ, в особенностях его экипировки. Возможно на том конце маршрута паровоз нет возможности экипировать дровами или водой, возможно невозможно развернуть. Или поездка вообще в один конец - зачем тогда паровозу самому корячиться на обратной дороге. Хотя может есть и другие причины, но в любом случае этот дизель портит все впечатление от поездки.Федюнь писал(а):Я не понимаю. зачем прицеплять тепловоз?
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Паровоз серии Гр.
Сложный профиль пути. Большое количество вагонов.
С таким количеством вагонов и более, всегда последние годы поезд ходит двойной тягой.
Начальство перестраховывается из-за старой техники.
Длинна линии в один конец 33 км.
Встреча на переезде, приблизительно 25 км.
С таким количеством вагонов и более, всегда последние годы поезд ходит двойной тягой.
Начальство перестраховывается из-за старой техники.
Длинна линии в один конец 33 км.
Встреча на переезде, приблизительно 25 км.