Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Dmitrii51
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#591 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Может есть у кого фото на паровозе клапана беспарного хода Лопушинского??? Если конечно они еще остались где-то.
Ну или хотя бы более внятный рисунок чем этот.
Снимок.JPG

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#592 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

а где он стоит и на каких сериях?

Dmitrii51
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#593 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Евгений Ц писал(а):а где он стоит и на каких сериях?
КЛАПАН ЛОПУШИНСКОГО
паровоздушный клапан для впуска увлажненного паром воздуха в элементы пароперегревателя, а из них в золотниковые камеры и цилиндры с целью их охлаждения во время следования паровоза под уклон без пара.
Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941
Все, что я о нем знаю: ставился на узкоколейные паровозы 159 и 157 серий, но возможно и на другие.
Ставили их и на первые номера ФД и ИС, на паровпускные трубы, но не на долго.

DmitriSkif
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#594 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Имею вопрос по спицованным паровозным колесам. Каким образом проводится разбивка спиц в части колесного центра, свободной от противовеса? Спицы идут через равные сектора окружности или все же таким образом, чтобы уравновешивать качающиеся массы. Строю колесные пары для Wp29 и не доверяю чертежу, так как спицы и углы их установки на нем не образмерены... Углы между парными соседними спицами на чертеже не одинаковые.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#595 Непрочитанное сообщение Vslav »


Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#596 Непрочитанное сообщение Серокой »

О, спрошу и тут. ) Это компаунд с пароперегревателем или простая 4-цилиндровая машина? На момент 14.31 не могу оценить толком, внутренние цилиндры больше диаметром?
В фильме в этот момент говорят только то, что паровоз начинает смотреться как паровоз. )

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#597 Непрочитанное сообщение Крок »

Простая с перегревом - практически нет разницы в диаметрах цилиндров, а у компаунда они отличаются на порядок

AlexK

Re: Ликбез по устройству паровоза

#598 Непрочитанное сообщение AlexK »

Крок писал(а):у компаунда они отличаются на порядок
Это Вы ооооочень сильно сморозили :o !!! Загляните на досуге в библиотеку местную, насчет француза 241Р: вот тот точно четырехцилиндровый компаунд, и все данные приведены. Не отличатся даже и в разы, 700 мм для ЦНД и 650 мм для ЦВД.

И вот еще один компаунд французский, 141Р:

http://www.youtube.com/watch?v=24u_XFXwCUc

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#599 Непрочитанное сообщение Серокой »

AlexK писал(а):
Крок писал(а):у компаунда они отличаются на порядок
Это Вы ооооочень сильно сморозили :o !!!
У Овечки площади поршней в два раза отличаются. Как раз - двоичный порядок по площади. )

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#600 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

[Оффтопик]
AlexK писал(а):Загляните на досуге в библиотеку местную, насчет француза 241Р: вот тот точно четырехцилиндровый компаунд, и все данные приведены. Не отличатся даже и в разы, 700 мм для ЦНД и 650 мм для ЦВД.
Прошу прощения друзья,даже не знаю по теме ли - это,что получается у 241р,вторые цилиндры под брюхом в центре почти.....? :?:

Ответить

Вернуться в «Основной»