Ликбез по устройству паровоза
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Может есть у кого фото на паровозе клапана беспарного хода Лопушинского??? Если конечно они еще остались где-то.
Ну или хотя бы более внятный рисунок чем этот.
Ну или хотя бы более внятный рисунок чем этот.
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Евгений Ц писал(а):а где он стоит и на каких сериях?
Все, что я о нем знаю: ставился на узкоколейные паровозы 159 и 157 серий, но возможно и на другие.КЛАПАН ЛОПУШИНСКОГО
паровоздушный клапан для впуска увлажненного паром воздуха в элементы пароперегревателя, а из них в золотниковые камеры и цилиндры с целью их охлаждения во время следования паровоза под уклон без пара.
Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941
Ставили их и на первые номера ФД и ИС, на паровпускные трубы, но не на долго.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Имею вопрос по спицованным паровозным колесам. Каким образом проводится разбивка спиц в части колесного центра, свободной от противовеса? Спицы идут через равные сектора окружности или все же таким образом, чтобы уравновешивать качающиеся массы. Строю колесные пары для Wp29 и не доверяю чертежу, так как спицы и углы их установки на нем не образмерены... Углы между парными соседними спицами на чертеже не одинаковые.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
О, спрошу и тут. ) Это компаунд с пароперегревателем или простая 4-цилиндровая машина? На момент 14.31 не могу оценить толком, внутренние цилиндры больше диаметром?
В фильме в этот момент говорят только то, что паровоз начинает смотреться как паровоз. )
В фильме в этот момент говорят только то, что паровоз начинает смотреться как паровоз. )
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Простая с перегревом - практически нет разницы в диаметрах цилиндров, а у компаунда они отличаются на порядок
Re: Ликбез по устройству паровоза
Это Вы ооооочень сильно сморозили !!! Загляните на досуге в библиотеку местную, насчет француза 241Р: вот тот точно четырехцилиндровый компаунд, и все данные приведены. Не отличатся даже и в разы, 700 мм для ЦНД и 650 мм для ЦВД.Крок писал(а):у компаунда они отличаются на порядок
И вот еще один компаунд французский, 141Р:
http://www.youtube.com/watch?v=24u_XFXwCUc
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
У Овечки площади поршней в два раза отличаются. Как раз - двоичный порядок по площади. )AlexK писал(а):Это Вы ооооочень сильно сморозили !!!Крок писал(а):у компаунда они отличаются на порядок