Ликбез по устройству паровоза
Re: Ликбез по устройству паровоза
А если по диаметру смотреть? Получается 510 и 740 мм соответственно. И потом: Овечка двухцилиндровая, еси мне склероз не изменяет...Серокой писал(а):У Овечки площади поршней в два раза отличаются.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Да не, это из серии в "Поржать".AlexK писал(а): А если по диаметру смотреть? Получается 510 и 740 мм соответственно. И потом: Овечка двухцилиндровая, еси мне склероз не изменяет...
Овечка да, два цилиндра, но а какая разница будет с четырёхцилиндровой машиной? Там ж одну половинка работает как вся Овечка?
Кстати, в порядке ликбеза ещё вопрос.
На 14.20 видны тяги на коленчатой оси. Куда, зачем? Если парораспределение там внешнее, обычный Вальсхарт? Или в 4-цилиндровой у всех золотников был свой привод?
Re: Ликбез по устройству паровоза
Блин, еле нашел описание на эту Princess Royal . Простая там машина, только четырехцилиндровая. Кстати, в этой серии был один экземпляр с турбиной вместо обычной поршневой машины .
LNERовские паровозы Найджела Гресли чаще всего бывали трехцилиндровыми простого расширения.
Компаундов у англичан вообще мало было, насколько я успел накопать.
У французов все парораспределение внешними золотниками было.
LNERовские паровозы Найджела Гресли чаще всего бывали трехцилиндровыми простого расширения.
Компаундов у англичан вообще мало было, насколько я успел накопать.
Надо книжку искать по этим паровозам. В тырнете мало подробностей. В педивикии статья есть en.wikipedia.org/wiki/LMS_Princess_Royal_Class , но подробностей мало.Кстати, в порядке ликбеза ещё вопрос.
На 14.20 видны тяги на коленчатой оси. Куда, зачем? Если парораспределение там внешнее, обычный Вальсхарт? Или в 4-цилиндровой у всех золотников был свой привод?
У французов все парораспределение внешними золотниками было.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
4 цилиндра, и все были 16 и 1/4 дюйма. Но вот про кулисный механизм сказано - что просто Вальсхарта.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Там в окончательной сборке паровоза хорошо видны золотниковые крышки внутри рамы - соответственно и парораспределение каждое для своего цилиндра. Вообще то сами англичане говорят, что наука паровозостроения у них остановилась на периоде 1910 годов и дальше более не развивалась. Отсюда и такая сложность ихних паровых машин и неудобство в обслуживании.Серокой писал(а):Кстати, в порядке ликбеза ещё вопрос.
На 14.20 видны тяги на коленчатой оси. Куда, зачем? Если парораспределение там внешнее, обычный Вальсхарт? Или в 4-цилиндровой у всех золотников был свой привод?
Для тех кто считает что я тут кому то что то морожу: я знаю о чем здесь говорю, т.к. приходилось ездить на ихних паровозах в Англии, да и по ямам под ними полазить в различных музейных депо
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Кстати о лазаниях по ямам... Возник у меня такой вопрос: если у паровоза есть поддерживающая ось или тележка, у него будут только боковые зольники, без центрального? Совмещенные с поддувалами, как например у Гр, или отдельные? Мне кажется, что при наличии поддерживающей пары под топкой необходимо как то извращаться и направлять шлак между деталей поддерживающей тележки?
Re: Ликбез по устройству паровоза
Тогда приведите пример паровоза с компаунд-машиной, у которого разница в диаметрах цилиндров низкого и высокого давления составляет 10 раз. Поскольку "разница на порядок" (Ваши слова) - это именно в 10 раз. Или поправьте свой пост, употребив соответствующее выражение, например "значительная разница в диаметрах цилиндров" или "заметная разница в диаметрах цилиндров".Крок писал(а):я знаю о чем здесь говорю, т.к. приходилось ездить на ихних паровозах в Англии, да и по ямам под ними полазить в различных музейных депо
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А как-то зависимости не видно.DmitriSkif писал(а):если у паровоза есть поддерживающая ось или тележка, у него будут только боковые зольники, без центрального?
У ФД видно, как бункеры как раз меж осью легли:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =30#p67578
А у Су поддерживающая ось вообще за зольником...
downlo ... &mode=view
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Здесь не девицы паровозные темы обсуждают - кто хотел тот правильно понял мои словаAlexK писал(а):Или поправьте свой пост, употребив соответствующее выражение, например "значительная разница в диаметрах цилиндров" или "заметная разница в диаметрах цилиндров".