14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк
Большое человеческое спасибо! Может даже по верху еще смогу закинутьКрок писал(а):Как то вот так*BV* писал(а):вот только как там внутри проходят трубы парового отопления ясно наполовину
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк
Котла не былоКрок писал(а):Как то вот так*BV* писал(а):вот только как там внутри проходят трубы парового отопления ясно наполовину
Теплоноситель готовился на паровозе?
Получается, состав нельзя было просто так расцепить - помимо сцепки и пневмомагистрали ещё и паропровод был...
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк
Был вагон парового отопления, прицепляли к составу в холодное время.kudrdima писал(а):Котла не было
Где-то даже фотка попадалась...
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк
Пока делал доработку пригородного(это было еще летом 2011) то зачем то решил весь процесс фоткать. Обычно я ничего практически не снимаю, примета плохая)) а тут разошелся. В итоге наснимал свыше 300-х снимков.
Если это кому-то интересно то вот ссылка на альбом:
https://fotki.yandex.ru/next/users/vale ... 381?page=0
От себя лишь добавлю некоторые комментарии.
Все началось из-за желания исправить рессоры вагона, и поставить металлические поручни, но как это бывает, затянуло)) В процессе доработки(где-то на пол пути) я понял что мои рессоры меня уже не устраивают(они были слишком хлипкие, просели...), и я их снова переделал. Взял от какого-то пикошного вагона. То, что запечатлено в альбоме, заняло около 4-месяцев почти каждодневной работы.
Ну, и если будут какие вопросы по переделке, то охотно отвечу.
Если это кому-то интересно то вот ссылка на альбом:
https://fotki.yandex.ru/next/users/vale ... 381?page=0
От себя лишь добавлю некоторые комментарии.
Все началось из-за желания исправить рессоры вагона, и поставить металлические поручни, но как это бывает, затянуло)) В процессе доработки(где-то на пол пути) я понял что мои рессоры меня уже не устраивают(они были слишком хлипкие, просели...), и я их снова переделал. Взял от какого-то пикошного вагона. То, что запечатлено в альбоме, заняло около 4-месяцев почти каждодневной работы.
Ну, и если будут какие вопросы по переделке, то охотно отвечу.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк
Просто снимаю шляпу. Слов нет, одно восхищение!
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк
Да уж - остается только оформить дверь уборной вот такой табличкой
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк
Прекрасная работа! Очень свечные фонари понравились. Осталось вагон антуражными пассажирами заселить. У самого четыре кита этого вагона своего часа ждут, у всех брак по отливке именно рессорной группы. есть вопрос как крепится крыша, какие КП использовали?
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк
Крыша защелкивается на родных защелках, но пришлось с десяток их перебрать, чтоб найти правильную.meshgan писал(а): есть вопрос как крепится крыша, какие КП использовали?
Колеса родные с металлическими бандажами.
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк
Спасибо! Подсмотрел кое-какие интересные приемы. Попробую применить, когда займусь старопикошными "погремушками".*BV* писал(а):Если это кому-то интересно то вот ссылка на альбом
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк
Мелковата она все же)Крок писал(а):Да уж - остается только оформить дверь уборной вот такой табличкой
А чертежик хороший, прям руки так и чешутся на 35 масштаб замахнуться
И чтоб окна и двери открывались