ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 44 раза
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Спасибо большое, Михаил! Кстати, если делать модель в заводской окраске, то красный диодик придется ставить со стороны машиниста - задний красный при следовании резервом горел со стороны машиниста до 1979-го года.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Насколько я понимаю, этот тепловоз нес эту окраску до 90-х. А работал и в Саратове, и в Красноуфимске, и в Агрызе.ivan писал(а):Владимир, ну это заводская окраска, и соответствует она 60-м годам. А в 70-80-х он был уже без гребенки. Проработал вроде всю жизнь в депо Красноуфимск.
С уважением,
Иван
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
http://trainpix.org/photo/114369/
Вы ошибаетесь, Владимир! Физически не могла ни одна машина дойти до 90-х в заводском виде. В 72-м году на весь ПС наносились флюорицентные полосы, поэтому в этот период заводская окраска ТЭП10 исчезла с локомотивов.
http://trainpix.org/vehicle/24551/#n24186
А конкретно этому тепловозу она была возвращена (хотя с огрехами) в середине 91-го по прибытии в музей в Шушары.
С уважением,
Иван
Вы ошибаетесь, Владимир! Физически не могла ни одна машина дойти до 90-х в заводском виде. В 72-м году на весь ПС наносились флюорицентные полосы, поэтому в этот период заводская окраска ТЭП10 исчезла с локомотивов.
http://trainpix.org/vehicle/24551/#n24186
А конкретно этому тепловозу она была возвращена (хотя с огрехами) в середине 91-го по прибытии в музей в Шушары.
С уважением,
Иван
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Точно, про полосы я и позабыл.ivan писал(а): В 72-м году на весь ПС наносились флюорицентные полосы, поэтому в этот период заводская окраска ТЭП10 исчезла с локомотивов.
А мне нужна окраска именно 80-х годов...
Ладно, будем смотреть.
И огромное спасибо за помощь.
С уважением
Владимир
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Если кто пока не начал красить, обратите внимание на гофрированный буферный брус - его края слишком сильно залезают на стороны модели, доходят практически до поручней в кабины - их надо укорачивать с каждой стороны где-то на миллиметра 2. Думаю, что в заводской окраске это будет незаметно, а вот если делать со светоотражающими полосами, то все становится хорошо видно. Полосы же заходят до того уровня, что и брус, поэтому они будут нереально заходить на стороны кузова.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Вот что получается с окраской ТЭП10 периода 70-х-80-х. Еще не докрашены крыша темно-серым и другие детали. Сегодня красил голубым, покрасил только нижний широкий пояс, подоконный пояс красить не стал, неудобно и то и то сразу маскировать, покрашу его голубым завтра заодно с птичками.
На корпусе уже поставил упоры, которыми корпус садится на раму - опишу все с размерами чуть позже. Там ничего сложного нет. Заодно фотография для сравнения моего первого курского ТЭП10, именно с него началась моя карьера. Он тоже весь переделанный - лобовые окна подняты, подоконный пояс вырезан из кузова и поднят, и еще много-много чего. Но сравнение дает понять, что "бороться" с ним бесполезно. Ходовка у него уже третья по счету - первая была курская, вторую сделал из Пико-Гютзольд БР118 по образу и подобию их же 120-го. Ну а третья - покупал ее тоже у Стальцева С.Н. - фрезерованная рама, тележки, движок ДПМ (После нее ССН применил уже тележки от БР120 Роко).
На Волузневском кузове, как и писал укоротил по сторонам на 2мм гофрированный буферный брус. Там же заметил еще одно маленькое несоответсвие, которое переделывать нет смысла и оно не портит внешний вид - шов, который идет по низу кузова аккурат от верхней кромки одного буферного к другому чуть занижен вниз. А он должен проходить как раз по верхней кромки буферных брусьев и проходить "сквозь" одну из ступенек.
Еще надо сделать водоотливные желобки вниз по концам кабин. На фотографии один из желобков оторвано скотчем, сейчас вернем обратно.
С уважением,
Иван
На корпусе уже поставил упоры, которыми корпус садится на раму - опишу все с размерами чуть позже. Там ничего сложного нет. Заодно фотография для сравнения моего первого курского ТЭП10, именно с него началась моя карьера. Он тоже весь переделанный - лобовые окна подняты, подоконный пояс вырезан из кузова и поднят, и еще много-много чего. Но сравнение дает понять, что "бороться" с ним бесполезно. Ходовка у него уже третья по счету - первая была курская, вторую сделал из Пико-Гютзольд БР118 по образу и подобию их же 120-го. Ну а третья - покупал ее тоже у Стальцева С.Н. - фрезерованная рама, тележки, движок ДПМ (После нее ССН применил уже тележки от БР120 Роко).
На Волузневском кузове, как и писал укоротил по сторонам на 2мм гофрированный буферный брус. Там же заметил еще одно маленькое несоответсвие, которое переделывать нет смысла и оно не портит внешний вид - шов, который идет по низу кузова аккурат от верхней кромки одного буферного к другому чуть занижен вниз. А он должен проходить как раз по верхней кромки буферных брусьев и проходить "сквозь" одну из ступенек.
Еще надо сделать водоотливные желобки вниз по концам кабин. На фотографии один из желобков оторвано скотчем, сейчас вернем обратно.
С уважением,
Иван
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Иван приветствую! Красивые получаются 10 у тебя!
Крышу делал по фото? Есть материал? Затрудняюсь где ставить штоки антенн, на разных машинах они в разных местах стоят...
Крышу делал по фото? Есть материал? Затрудняюсь где ставить штоки антенн, на разных машинах они в разных местах стоят...
С уважением, Иван!
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Для тех, кто ещё не красил свой ТЭП10, обратите внимание!
Ни одно стекло не влезло в проём. Если для боковин кузова потребовалось лишь снять фаски изнутри, то лобовые проёмы пришлось реально точить надфилем.
Ни одно стекло не влезло в проём. Если для боковин кузова потребовалось лишь снять фаски изнутри, то лобовые проёмы пришлось реально точить надфилем.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Иван, стойки антенны делал по фотографии - здесь Михаил выкладывал фотографии ТЭП10-186, который я и планирую сделать. Хорошие фотографии крыши ТЭП10-314 представлены здесь в библиотеке.
Кроме антенн стоит обратить на 2 нюанса:
1. Номер тепловоза. Судя по имеющимся у меня фотографиям крыша у первой трети ТЭП10 была чуть другой, а именно съемный люк у кабины А. Это было где-то до 80-какого-то номера , 82 со старой крышей, 87 - с новой. Это 1964 год. Тоже самое относится и к ТЭ10, 2ТЭ10, 2ТЭ40-001, т.е. у машин выпуска где-то до середины 1964-го года. Фотографий старой крыши у меня нет, но можно увидеть, как ее воспроизвел на модели 2ТЭ40-001 Александр Михайлов, она выложена на 2-ой странице его длинного топика. http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 9&start=10 С такой же "старой" крышей вроде и курская модель. Т.е. все ТЭ10, 2ТЭ10 были со "старой крышей", и это место надо переделывать. Старую крышу еще можно отфотографировать на 3-х машинах - ТЭ10-006 в Харькове, ТЭП10-048 в Муроме, ТЭП10-082 - в Новосибирске.
2. Поручни, а именно те маленькие стоечки у самых скруглений поручней. Которых не хватает на поручнях на крыше пиковской чмухи. Думаю, что ты поймешь, о чем дело. Волузнев наметил отверстия под эти стоечки везде. Но их нет на центральных длинных поручнях, которые по бокам от главных резервуаров (на фотографиях, которые ты выкладывал так и есть). И на остальных они с одной стороны поручня есть, с другой стороны этого же поручня нет. И на другой стороне этой съемной части крыши тоже самое, только по диагонали. Причем на разных машинах, это было с разницей по диагонали - в общем смотри конкретный номер и фотографии. Я так понял, что эти поручни с этими стойками выполняли роль рым-болтов для снятия этих съемных частей крыши. И они располагались именно по диагонали, чтобы крюки с тросом не ездили по поручню взад-вперед при съеме и съемный люк не перевернуло.
Еще мелочь - между маленькими жалюзями на крыше и выхлопными трубами на крыше есть какой-то сапун, его при помощи маленькой трубки от иглы шприца можно воспроизвести.
С уважением,
Иван
Кроме антенн стоит обратить на 2 нюанса:
1. Номер тепловоза. Судя по имеющимся у меня фотографиям крыша у первой трети ТЭП10 была чуть другой, а именно съемный люк у кабины А. Это было где-то до 80-какого-то номера , 82 со старой крышей, 87 - с новой. Это 1964 год. Тоже самое относится и к ТЭ10, 2ТЭ10, 2ТЭ40-001, т.е. у машин выпуска где-то до середины 1964-го года. Фотографий старой крыши у меня нет, но можно увидеть, как ее воспроизвел на модели 2ТЭ40-001 Александр Михайлов, она выложена на 2-ой странице его длинного топика. http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 9&start=10 С такой же "старой" крышей вроде и курская модель. Т.е. все ТЭ10, 2ТЭ10 были со "старой крышей", и это место надо переделывать. Старую крышу еще можно отфотографировать на 3-х машинах - ТЭ10-006 в Харькове, ТЭП10-048 в Муроме, ТЭП10-082 - в Новосибирске.
2. Поручни, а именно те маленькие стоечки у самых скруглений поручней. Которых не хватает на поручнях на крыше пиковской чмухи. Думаю, что ты поймешь, о чем дело. Волузнев наметил отверстия под эти стоечки везде. Но их нет на центральных длинных поручнях, которые по бокам от главных резервуаров (на фотографиях, которые ты выкладывал так и есть). И на остальных они с одной стороны поручня есть, с другой стороны этого же поручня нет. И на другой стороне этой съемной части крыши тоже самое, только по диагонали. Причем на разных машинах, это было с разницей по диагонали - в общем смотри конкретный номер и фотографии. Я так понял, что эти поручни с этими стойками выполняли роль рым-болтов для снятия этих съемных частей крыши. И они располагались именно по диагонали, чтобы крюки с тросом не ездили по поручню взад-вперед при съеме и съемный люк не перевернуло.
Еще мелочь - между маленькими жалюзями на крыше и выхлопными трубами на крыше есть какой-то сапун, его при помощи маленькой трубки от иглы шприца можно воспроизвести.
С уважением,
Иван
Последний раз редактировалось ivan Вт янв 13, 2015 4:42 pm, всего редактировалось 2 раза.