ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Есть у меня пара фотографий крыши, Олег дал ссылку. С поручнями я тоже разобрался, там не все отверстия сверлить надо, а на большом люке есть крестики, которые не совпадают с кругляшами отметками, но совпадают со стойками прилагающихся поручней. Олег написал, что допущена была ошибка. Еще на большом люке есть разметки для приклейки опор резервуаров..
С конкретным номером определиться не могу, так как крайне мало фотографий, буду делать собирательный образ.
С конкретным номером определиться не могу, так как крайне мало фотографий, буду делать собирательный образ.
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Почему мало? На Паровозе одном 194 фотографии - выбрать можно многие номера.
На 3-ей и 4-ой фотографиях хорошо виден сапун.
С уважением,
Иван
На 3-ей и 4-ой фотографиях хорошо виден сапун.
С уважением,
Иван
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Иваны,а слабо в библиотеку выложить крышу. А то там таких прелестей еще не было.
Зы:Чтоб вашу темку не чикать.
Зы:Чтоб вашу темку не чикать.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Пересмотрел все фото с галереи ПИС) ничего там нет. Общие фото конечно есть, но деталировки на них не видно, а уж тем более крыши.
Понравилась машина 163, но я такую птичку не нарисую, а декали к сожалению нет.
Понравилась машина 163, но я такую птичку не нарисую, а декали к сожалению нет.
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
163-ая машина представлена в музее в заводской окраске, которая была на ней с момента выпуска в 1965-м году до года 72 максимум. С начала 70-х примерно до конца 80-х она была в той окраске, что крашу я свой первый ТЭП10. Потом чуть видоизменилась, я ссылку на фотографию поступления в музей в 91-м размещал http://trainpix.org/photo/114369/ . У ТЭП10 по сравнению с другими сериями по деталировке практически все одинаково, может быть разное расположение антенн, наличие или нет буферных красных фонарей на гофрированном буферном брусе, маленькие квадратные сеточки на гофрах появились не с ранних машин и другие мелочи. Фотографий этой машины (ТЭП10-163) в музее очень много, расположение поручней по ним увидеть можно, да и ты сам выложил фотографии крыши именно этой машины (Олег, у меня точно такие же фотки крыши именно 163-ей машины, + пользуюсь фотографиями крыши 314-ой с первой страницы топика о ТЭП10 в библиотеке). Ну и отличия по части крыши, о коих я ранее писал. Ну и с 230-каких-то машин появилась справа от птички на кабине круглая сеточка. Хотя иногда встречалась и ранее - 071 (фото есть на Паровозе ИС, 126-ая из Ташкента, фото оттуда же)
Я тоже думал вторую модель ТЭП10 делать именно 163-ей, именно в заводской окраске.
С уважением,
Иван
Я тоже думал вторую модель ТЭП10 делать именно 163-ей, именно в заводской окраске.
С уважением,
Иван
Последний раз редактировалось ivan Вт янв 13, 2015 4:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
С декалями пока засада. Самая первая Н0 декаль содержит ТЭП10-327, но она уж очень переразмеренная, сделанная под курскую модель. Первые декали от Сергея Ермоленко тоже переразмеренные, надо посмотреть его вторую часть, может оттуда что-то выбрать(в ней он размеры декалей исправлял). Надо еще посмотреть ТТшные декали от Дмитрия Мамина - там есть световая табличка на 186-ой, она как раз в размер (я из ТТшной декали на Машки номера на буферный клею, они как раз в размер Н0).
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Он эту декаль под Курскую десятку заточил. На ТЭП10 Волузнева может и не подойти.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Коллеги, а стоит ли делать маты на боковые жалюзи? Как по мне. так они портят вид машины.
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Не делай - судя по фотографиям, их в летнее время не использовали.
Посмотрел декали, все не совсем радостно, но что-то да можно найти.
Декали Н0 от Сергея Ермоленко, самый первый выпуск - есть ромб на буферный ТЭП10-163, он слишком сильно переразмерен. Боковые номерные таблички ТЭП10-314, ТЭП10-186, ТЭП10-163 тоже переразмерены.
Есть белые надписи с аналогичными номерами - они подойдут и на на буферный и на кузов, но это уже без ромба, если на буферный (Ромб с номером по комментариям на Паровозе ИС М.Ю. Иванцова еще рисовался с незаводской окраской до начала 80-х, потом уже просто белой краской номер наносили). Еще из этой декали могут подойти надпись "Стрела", птичка со знаком ЗТМ и заводская табличка.
"Парралельная" декаль от Дмитрия Мамина в ТТ - все аналогично Н0. Так вот ромб ТЭП10-163 по ширине подходит, но по длине он 12мм, а расстояние между гофр на буферном на нашей модели 11мм. Из этой декали нам могут пригодится световые черные таблички с кузова. У нас на модели она по длине 6мм, на декале она 7мм, но скорее всего декаль можно чуть обрезать.
И там и там есть компьютерные номера этих машин и надпись вязью "Муром" и еще из приписки - тч Красноуфимск.
На поздних выпусках уже к ТЭП10 ничего нет.
Так что новая декаль под ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10, 2ТЭ40 уже просто необходима.
С уважением,
Иван
Посмотрел декали, все не совсем радостно, но что-то да можно найти.
Декали Н0 от Сергея Ермоленко, самый первый выпуск - есть ромб на буферный ТЭП10-163, он слишком сильно переразмерен. Боковые номерные таблички ТЭП10-314, ТЭП10-186, ТЭП10-163 тоже переразмерены.
Есть белые надписи с аналогичными номерами - они подойдут и на на буферный и на кузов, но это уже без ромба, если на буферный (Ромб с номером по комментариям на Паровозе ИС М.Ю. Иванцова еще рисовался с незаводской окраской до начала 80-х, потом уже просто белой краской номер наносили). Еще из этой декали могут подойти надпись "Стрела", птичка со знаком ЗТМ и заводская табличка.
"Парралельная" декаль от Дмитрия Мамина в ТТ - все аналогично Н0. Так вот ромб ТЭП10-163 по ширине подходит, но по длине он 12мм, а расстояние между гофр на буферном на нашей модели 11мм. Из этой декали нам могут пригодится световые черные таблички с кузова. У нас на модели она по длине 6мм, на декале она 7мм, но скорее всего декаль можно чуть обрезать.
И там и там есть компьютерные номера этих машин и надпись вязью "Муром" и еще из приписки - тч Красноуфимск.
На поздних выпусках уже к ТЭП10 ничего нет.
Так что новая декаль под ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10, 2ТЭ40 уже просто необходима.
С уважением,
Иван