ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Да, вся надежда на Сергея Попова!
Будем надеяться и ждать!
Будем надеяться и ждать!
С уважением, Иван!
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
А вы видели эту декаль?Yurchello писал(а):декаль со ступенчатой птичкой как на 163-й Рост делает
во первых - она не правильная, конфигурация лесенки не соответствует оригиналу
во вторых из 4 экземпляров, которые я получил не было ни одной качественной - все были непропечатанные, с белыми полосами. (К чести Ростислава: он вернул деньги за брак)
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Покрасил сегодня крышу. Вчера голубым птичку и подоконный молдинг - со светло-серой крышей в цвет кузова модель стала похожа на одну из Пересветовских моделей ТЭП10.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Тезка привет! Как решил вопрос с Кадее на модель? Неужели подвижной метельник как у Гутзольда?))
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Ни в коем случае. Если ставишь Кади, то зачем всякие ухищрения с динамическими механизмами. Пока идея такова - метельники жестко крепятся к раме аналогично метельникам у роковских Машек. А уже к метельнику сверху крепится Кади. Метельник под нее надо сверху проточить. Также надо чуть проточить корпус до розетки автосцепки, там где-то полмиллиметра. Заодно на метельники будет дополнительно упираться корпус.
Пока все в таком виде, примеряю.
С уважением,
Иван
Пока все в таком виде, примеряю.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Андрей, а вопрос по креплениям поручней можно спросить - это кто-то льет?
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Rost льет. Это крепление поручней котла ИС.ivan писал(а):по креплениям поручней можно спросить - это кто-то льет?
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
В общем сегодня сделал метельники, точнее приделал их к раме. Т.е. получилась примерно таже конструкция как и на Роко М62.
Я уже давно вычисли расстояние от рамы до метельника, это 8 мм. Долго думал, что же прикрутить к раме толщиной 8 мм, но так ничего и не находил, а к этим "8мм" снизу и прикрутились бы метельники. А сегодня мне попались на глаза 2 срезанных от этой же рамы буферных бруса с постаментами под буфера - так что ничего не выбрасывайте. И тут случилась еврика! Толщина этой конструкции оказалась 6,8- 6,9мм, не хватает только одного миллиметра с небольшим. В итоге сделал просто из полистирола прокладки нужной толщины. Сам экс-буферный брус прикрутил одним болтом М2 к раме, заодно и проклеил. "Буфера" смотрят вниз, в них уже были отверстия, которые чуть рассверлил и нарезал резьбу М2. К ним и будет крепиться метельник, в нем лишь пришлось рассверлить дополнительно 2 отверстия. А уже к самим метельникам и будет крепиться Кади.
В итоге корпус садится на раму и упирается в 6 точках - кабинами на метельники, ну и еще выступающими частями на раму бо бокам как у оригинального электровоза.
С уважением,
Иван PS Вась, ну разреши хотя бы фотки до 3мегов прикреплять.
Я уже давно вычисли расстояние от рамы до метельника, это 8 мм. Долго думал, что же прикрутить к раме толщиной 8 мм, но так ничего и не находил, а к этим "8мм" снизу и прикрутились бы метельники. А сегодня мне попались на глаза 2 срезанных от этой же рамы буферных бруса с постаментами под буфера - так что ничего не выбрасывайте. И тут случилась еврика! Толщина этой конструкции оказалась 6,8- 6,9мм, не хватает только одного миллиметра с небольшим. В итоге сделал просто из полистирола прокладки нужной толщины. Сам экс-буферный брус прикрутил одним болтом М2 к раме, заодно и проклеил. "Буфера" смотрят вниз, в них уже были отверстия, которые чуть рассверлил и нарезал резьбу М2. К ним и будет крепиться метельник, в нем лишь пришлось рассверлить дополнительно 2 отверстия. А уже к самим метельникам и будет крепиться Кади.
В итоге корпус садится на раму и упирается в 6 точках - кабинами на метельники, ну и еще выступающими частями на раму бо бокам как у оригинального электровоза.
С уважением,
Иван PS Вась, ну разреши хотя бы фотки до 3мегов прикреплять.
Последний раз редактировалось ivan Вс янв 18, 2015 10:26 pm, всего редактировалось 2 раза.