ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#31 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Да, вся надежда на Сергея Попова!
Будем надеяться и ждать!
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#32 Непрочитанное сообщение Владимир »

Yurchello писал(а):декаль со ступенчатой птичкой как на 163-й Рост делает
А вы видели эту декаль?
во первых - она не правильная, конфигурация лесенки не соответствует оригиналу
во вторых из 4 экземпляров, которые я получил не было ни одной качественной - все были непропечатанные, с белыми полосами. (К чести Ростислава: он вернул деньги за брак)

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#33 Непрочитанное сообщение ivan »

Покрасил сегодня крышу. Вчера голубым птичку и подоконный молдинг - со светло-серой крышей в цвет кузова модель стала похожа на одну из Пересветовских моделей ТЭП10.
С уважением,
Иван
DSC_0194[1].JPG
DSC_0191.JPG

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#34 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Тезка привет! Как решил вопрос с Кадее на модель? Неужели подвижной метельник как у Гутзольда?))
С уважением, Иван!

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#35 Непрочитанное сообщение ivan »

Ни в коем случае. Если ставишь Кади, то зачем всякие ухищрения с динамическими механизмами. Пока идея такова - метельники жестко крепятся к раме аналогично метельникам у роковских Машек. А уже к метельнику сверху крепится Кади. Метельник под нее надо сверху проточить. Также надо чуть проточить корпус до розетки автосцепки, там где-то полмиллиметра. Заодно на метельники будет дополнительно упираться корпус.
Пока все в таком виде, примеряю.
С уважением,
Иван
IMG_20150118_131643.JPG

Андрей
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#36 Непрочитанное сообщение Андрей »

ivan писал(а):Если ставишь Кади...
У меня в так пока получается
Изображение

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#37 Непрочитанное сообщение ivan »

Андрей, а вопрос по креплениям поручней можно спросить - это кто-то льет?
С уважением,
Иван

Андрей
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#38 Непрочитанное сообщение Андрей »

ivan писал(а):по креплениям поручней можно спросить - это кто-то льет?
Rost льет. Это крепление поручней котла ИС.

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#39 Непрочитанное сообщение ivan »

Спасибо большое, Андрей!
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#40 Непрочитанное сообщение ivan »

В общем сегодня сделал метельники, точнее приделал их к раме. Т.е. получилась примерно таже конструкция как и на Роко М62.
Я уже давно вычисли расстояние от рамы до метельника, это 8 мм. Долго думал, что же прикрутить к раме толщиной 8 мм, но так ничего и не находил, а к этим "8мм" снизу и прикрутились бы метельники. А сегодня мне попались на глаза 2 срезанных от этой же рамы буферных бруса с постаментами под буфера - так что ничего не выбрасывайте. И тут случилась еврика! Толщина этой конструкции оказалась 6,8- 6,9мм, не хватает только одного миллиметра с небольшим. В итоге сделал просто из полистирола прокладки нужной толщины. Сам экс-буферный брус прикрутил одним болтом М2 к раме, заодно и проклеил. "Буфера" смотрят вниз, в них уже были отверстия, которые чуть рассверлил и нарезал резьбу М2. К ним и будет крепиться метельник, в нем лишь пришлось рассверлить дополнительно 2 отверстия. А уже к самим метельникам и будет крепиться Кади.
В итоге корпус садится на раму и упирается в 6 точках - кабинами на метельники, ну и еще выступающими частями на раму бо бокам как у оригинального электровоза.
С уважением,
Иван
IMG_20150118_222221.JPG
DSC_0216[1].JPG
DSC_0217[1].JPG
DSC_0218[1].JPG
DSC_0219[1].JPG
DSC_0220[1].JPG
DSC_0222.JPG
PS Вась, ну разреши хотя бы фотки до 3мегов прикреплять.
Последний раз редактировалось ivan Вс янв 18, 2015 10:26 pm, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»