ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Повесил, теперь с фотками больше мороки, чем с модельками))) Не принимают ныне здесь больше 2-х мегов.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
С позволения топикстартера влезу и я в тему?
Тоже собирал этот КИТ,только стендовую модель, вот что получилось:
Тоже собирал этот КИТ,только стендовую модель, вот что получилось:
С ув.Владимир.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Так не обязательно все в первом сообщении размещать, пости по мере.
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
В общем вчера уже покрасил метельники. В самих метельниках выпилил паз под Кади и туда вклеил крепление сцепки. Оно идет в их наборах, выглядит как буква Н.
Сам корпус опирается на раму при помощи 4-х упоров. Они приклеены с обратной стороны кузова на расстоянии 101,8мм, соответсвенно надо это расстояние поделить на 2 и клеить от середины кузова по сторонам. От низа кузова они расположены на расстоянии 5мм, клеил очень легко при помощи штангель-циркуля. Сами упоры нарезал из полосок полистирола 1 мм толщины и 2,5 ширины, просто прямые треугольники нарезал. На фотографии видно как выглядит сама конструкция на оригинальном кузове от Роко, нижние упоры - это запорные, их пока не клеил, но сделаю также, только чуть в других местах, клеются в 4мм от нижней кромки кузова. По сторонам кузова внутри наклеил полумиллиметровый пластик от доширака.
Ну и заодно кузов опирается на метельники.
Теперь стоит подумать про имитацию кабин, освещение. Окон не боюсь, на ЧСах все равно в ручную точу. а тут если только чуть подточить. Ну и чуть подкрасить, крыша чуть облезла от пальцев по желобкам, знак ЗТМ в красный покрасить, подпылы около загибов желобков подкрасить, крышу закоптить, все это мелочи. Ну и подножки по сторонам от автосцепки сделать. С уважением,
Иван
Сам корпус опирается на раму при помощи 4-х упоров. Они приклеены с обратной стороны кузова на расстоянии 101,8мм, соответсвенно надо это расстояние поделить на 2 и клеить от середины кузова по сторонам. От низа кузова они расположены на расстоянии 5мм, клеил очень легко при помощи штангель-циркуля. Сами упоры нарезал из полосок полистирола 1 мм толщины и 2,5 ширины, просто прямые треугольники нарезал. На фотографии видно как выглядит сама конструкция на оригинальном кузове от Роко, нижние упоры - это запорные, их пока не клеил, но сделаю также, только чуть в других местах, клеются в 4мм от нижней кромки кузова. По сторонам кузова внутри наклеил полумиллиметровый пластик от доширака.
Ну и заодно кузов опирается на метельники.
Теперь стоит подумать про имитацию кабин, освещение. Окон не боюсь, на ЧСах все равно в ручную точу. а тут если только чуть подточить. Ну и чуть подкрасить, крыша чуть облезла от пальцев по желобкам, знак ЗТМ в красный покрасить, подпылы около загибов желобков подкрасить, крышу закоптить, все это мелочи. Ну и подножки по сторонам от автосцепки сделать. С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Вот только что забрал с почты посылку с Роко с новыми запчастями для ТЭП10 - рамами, карданами и прочим для себя и друзей.
Вот фотография новой рамы, хорошо виден срезаемый по пунктирам (уж очень толстые получились, маркера или гелевой ручки потоньше на работе не нашел) "буферный брус", который потом не выбрасывается, а прикручивается (приклеивается) через прокладки из полистирола буферами вниз сразу за линией среза. С уважением,
Иван
Вот фотография новой рамы, хорошо виден срезаемый по пунктирам (уж очень толстые получились, маркера или гелевой ручки потоньше на работе не нашел) "буферный брус", который потом не выбрасывается, а прикручивается (приклеивается) через прокладки из полистирола буферами вниз сразу за линией среза. С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Вот эти заштрихованные места можно или напильником сточить до "незаштрихованных" углублений - где-то 1,5мм, или сделать как я - просто срезать ножовкой. Здесь у ТЭПа суженая юбка кузова со ступеньками.
Т.е. это осилить может даже человек, который видел ножовку по металлу и напильник только на картинке. С уважением,
Иван
Ну и на днище под мотором срезаются заподлицо выступающие части (я их закрасил желтым, красный маркер кончился), и оба шкворня с двумя кочками около одного из них.Т.е. это осилить может даже человек, который видел ножовку по металлу и напильник только на картинке. С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Сейчас тойже самой Таймией матовой эмалью прошелся по крыше, т.к. неохота перекрашивать другой краской. Скажу одно, что краска эта мне не понравилась из-за того, что уже столько дней прошло, и она липнет. Мало того, что липнет, но как и серебрянка сходит под действием прикосновения. Поэтому прошелся по ней полуматовым лаком от Microscale.
В следующий раз намешаю литровую банку для темно-серых крыш привычную мне Тиккурилу Унику.
С уважением,
Иван
В следующий раз намешаю литровую банку для темно-серых крыш привычную мне Тиккурилу Унику.
С уважением,
Иван
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
ну огорчу я тебя.... давно еще покрасил я машинку тамийской эмалью], а потом покрыл лаком. и стала она липкой. прошло с тех пор лет больше 10, липкая она до сих пор.ivan писал(а):Сейчас тойже самой Таймией матовой эмалью прошелся по крыше, т.к. неохота перекрашивать другой краской. Скажу одно, что краска эта мне не понравилась из-за того, что уже столько дней прошло, и она липнет. Мало того, что липнет, но как и серебрянка сходит под действием прикосновения.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Юр, сделаем все чики-пики - потом и черной Тиккурилой пройдусь копоть навести. Тогда думаю, что от липкости и не останется и следа.
Я в свое время вечно-липкий вагон-ледник от Бергс микроскейловским лаком покрыл, и липкость полностью ушла.
С уважением,
Иван
Я в свое время вечно-липкий вагон-ледник от Бергс микроскейловским лаком покрыл, и липкость полностью ушла.
С уважением,
Иван