Модуль ж\д переезда
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Модуль ж\д переезда
Таки распродаём остатки...
http://dccwikiru.ucoz.net/publ/modul_up ... om/1-1-0-3
Стоимость девайса на данный момент - 1600р+300пчт
http://dccwikiru.ucoz.net/publ/modul_up ... om/1-1-0-3
Стоимость девайса на данный момент - 1600р+300пчт
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Модуль ж\д переезда
Антон, а можно увидеть схему подключения на аналоге DC ?
Хочу понять, как должны подключаться "2 независимых токовых датчика работающих как на DCC так и на любой полярности DC", и что это за датчики вообще. Геркон подходит ? А рельсовая педаль ? Или изолированная вставка в рельс ? Или "токовый датчик" - это что-то более сложное ?
Извините за ламерский вопрос.
Спасибо.
Хочу понять, как должны подключаться "2 независимых токовых датчика работающих как на DCC так и на любой полярности DC", и что это за датчики вообще. Геркон подходит ? А рельсовая педаль ? Или изолированная вставка в рельс ? Или "токовый датчик" - это что-то более сложное ?
Извините за ламерский вопрос.
Спасибо.
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Модуль ж\д переезда
Схема аналогична той что на наших ОСках на 88ю шину, просто применены встречно-подключенные 2 оптрона.
токовый - он токовый и есть, т.е. в разрыв подключается... геркон не канает - сигнал именно присутствия на блок-участке нужен.
токовый - он токовый и есть, т.е. в разрыв подключается... геркон не канает - сигнал именно присутствия на блок-участке нужен.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Модуль ж\д переезда
Эдуард, поясню немного. Всё что от Вас потребуется, это выделить некий изолированный (по одному рельсу) участок пути и подключить его через модуль переезда.Ершов Эдуард писал(а):Антон, а можно увидеть схему подключения на аналоге DC ?
Вот картинка с подключением модулей ОС, про которые говорит Антон.
Т.е. один провод от БП идёт к общему рельсу, а второй провод идёт к изолированному участку через модуль переезда. Сами токовые датчики смонтированы на модуле. Конечному пользователю надо только правильно произвести подключение и больше от него ничего не потребуется, разве что разместить на последнем вагоне колпару с резистором и периодически чистить рельсы, чтобы обеспечивался надёжный токосъём на протяжении всей изолированной секции. Когда состав будет въезжать на эту секцию, модуль переезда будет фиксировать наличие нагрузки на этой секции, что и вызовет сработку модуля. Это в теории, на практике могут быть определённого рода накладки, связанные в первую очередь с качеством токосъёма.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Модуль ж\д переезда
Есть возможность обсудить реализацию совместного выпуска модуля с КИТом переезда от мастерской "Знак". Масштаб НО.
Есть заинтересованные в этом?
P.S.Обсудил, цена вопроса:
1. Переезд в виде набора деталей(КИТ) - 950 рублей + стоимость модуля переезда.
2. Переезд в собранном виде - 1900 рублей + стоимость модуля переезда. Естественно окончательный монтаж самого модуля и всех строений остаётся за пользователем.
Вероятность появления ТТ версии около 50%. Основная проблема в масштабности самого шлагбаума, с будкой дежурного - проблем никаких нет.
Есть заинтересованные в этом?
P.S.Обсудил, цена вопроса:
1. Переезд в виде набора деталей(КИТ) - 950 рублей + стоимость модуля переезда.
2. Переезд в собранном виде - 1900 рублей + стоимость модуля переезда. Естественно окончательный монтаж самого модуля и всех строений остаётся за пользователем.
Вероятность появления ТТ версии около 50%. Основная проблема в масштабности самого шлагбаума, с будкой дежурного - проблем никаких нет.
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Модуль ж\д переезда
Вероятность кита в Энке - вышеЕсть заинтересованные в этом?
....
Вероятность появления ТТ версии около 50%.
....
http://www.forum.nscaleclub.ru/index.ph ... 4#msg39924
А по самим модулям - прошу определиться до 10февраля.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Модуль ж\д переезда
вот схема модуля, сами датчики справа вверху, а на рельсах это просто два изостыка на один путь. примерно так на схемах, без разницы используется постоянка, переменка или цифра. если двухпутка и пути запитаны от разных бустеров или БП. если от одного то схем несколько проще. Хотя использовать два датчика на однопутку глупо.Ершов Эдуард писал(а):что это за датчики вообще.... изолированная вставка в рельс ? Или "токовый датчик" - это что-то более сложное
кстати Антон, вход ДЦЦ полярный получается ?
однако RS-тригер вполне можно присобачить на вход "тумблер" или "ДЦЦ декодер" и энное количество пар герконов на его входах R и S. Один на въезд, один на выезд в одну сторону, т.е. нужно 4 геркона на однопутку если на ней движение в обе стороны. Однако это тот еще геморрой, тк легко образуется ложная свободность переезда даже на однопутке, а на многопутке просто мозги сломать можно делая взаимоблокировки датчиков.antobel писал(а):Если я говорю не канает - значит триггера решил не ставить. Т.е. применительно к имеющемуся разработанному девайсу.
Так что токовые датчики это правильно. Возможно стоило добавить третий вход , хотя на макетах переезд через три пути большая редкость.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Модуль ж\д переезда
ИМХОЯ бы там вместо обычного защитного диода, поставил бы светодиод и тогда по нему сразу можно было бы понять, что выход с декодера подключен с неправильной полярностью.шмырштю писал(а):кстати Антон, вход ДЦЦ полярный получается ?
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Модуль ж\д переезда
Печатки заказаны, 15 шт ещё доступно под заказ...
Заодно комментарий что оно делает:
Заодно комментарий что оно делает:
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Модуль ж\д переезда
объём плат предзаказанных собран...
Щас немного подправлю софт...
К размышлению - будет 3 варианта прошивки на выбор:
A) - звонок звенит всё время состава на переезде
B) - звонок глохнет чуть после опускания шлагбаума
C) - звонок звенит непрерывно до опускания шлагбаума а потом начинает "взвякивать" в фазе перемига светофора.
По жизни встречаются все 3 варианта.
отпишитесь кому как...
Щас немного подправлю софт...
К размышлению - будет 3 варианта прошивки на выбор:
A) - звонок звенит всё время состава на переезде
B) - звонок глохнет чуть после опускания шлагбаума
C) - звонок звенит непрерывно до опускания шлагбаума а потом начинает "взвякивать" в фазе перемига светофора.
По жизни встречаются все 3 варианта.
отпишитесь кому как...