Декали - приемы работы с ними, места нанесения и т.п.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9413
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 436 раз
- Контактная информация:
Re: Декали по индивидуальному заказу.
Родные пиковские далеко не декали
Если не перекрашивать весь вагон то родные надписи только механически, очень осторожно затирать.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Декали по индивидуальному заказу.
Те декали,что нанес на свои перекрашенные вагоны чтоб смыть (а точнее содрать !) очень неприятная работа.Василий писал(а):Родные пиковские далеко не декалиЕсли не перекрашивать весь вагон то родные надписи только механически, очень осторожно затирать.
Я же не знал что будут ошибки, поэтому сразу все делал так сказать на века
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Re: Декали по индивидуальному заказу.
Я бы делал так (два варианта): илиDoctor_MB писал(а):Сергей,окажите мне помощь.
Вот этот вагон,тоже вроде как попадает в категорию "грузовой,крытый,двухосный".
Из за его формы,и частых ребер мне непонятно,как могли быть расположены надписи ?
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Декали по индивидуальному заказу.
Спасибо за подсказки. Черный прямоугольник,для надписей мелом,можно нанести на двери ?Seamen писал(а):Я бы делал так (два варианта)Doctor_MB писал(а):Сергей,окажите мне помощь.
Вот этот вагон,тоже вроде как попадает в категорию "грузовой,крытый,двухосный".
Из за его формы,и частых ребер мне непонятно,как могли быть расположены надписи ?
Там по конструкции и виду удобный металлический щит для этой цели..
- Вложения
-
- Melevi4_1.jpg (13.75 КБ) 2357 просмотров
-
- Melevi4_2.jpg (13.6 КБ) 2354 просмотра
Последний раз редактировалось Doctor_MB Ср апр 01, 2009 12:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Декали по индивидуальному заказу.
Ок. Сегодня постараюсь доделать крытые вагоны.Seamen писал(а):Можно.
....дальше будет еще хуже и сложнее
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Буду "доставать" вопросами по теме.
Открытая платформа. Она зараза вся в ребрах
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
Мое воображение просто отказалось работать.
P.S.
Еще побочный вопрос.
Состав только из одних бригадников:
download/file.php?id=3006&mode=view
мог быть сформирован ?
Или их цепляли по одному в начале/конце состава ?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Декали по индивидуальному заказу.
Люди, не сочтите за шутку...
Так, умозаключения.
Но, бригадник не мог поднимать 20 т априори. 12-16т мах. Тонкие шейки оси, соответственно буксы под них и подшипники.
Их ставили, как именно кондукорские, или багажно/хлебные вагоны. Чаще в хвосте учаскового, или сборного поезда, поскольку рама вагона - изначально дохлая. Напомню, что такие поезда курсировали между участковыми станциями, или между участковыми и узловыми/сортировочными.
Так, умозаключения.
Но, бригадник не мог поднимать 20 т априори. 12-16т мах. Тонкие шейки оси, соответственно буксы под них и подшипники.
Их ставили, как именно кондукорские, или багажно/хлебные вагоны. Чаще в хвосте учаскового, или сборного поезда, поскольку рама вагона - изначально дохлая. Напомню, что такие поезда курсировали между участковыми станциями, или между участковыми и узловыми/сортировочными.
Re: Декали по индивидуальному заказу.
у меня 2 пиковских вагона БДЖ такие же как у игоря.
и перекрашивать их мне не хочецца.
вот я и спрашиваю-как безьолезненнее смыть старые надписи БДЖ?
и перекрашивать их мне не хочецца.
вот я и спрашиваю-как безьолезненнее смыть старые надписи БДЖ?
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Декали по индивидуальному заказу.
Тоже во время данный советстарина_U писал(а):.....
Но, бригадник не мог поднимать 20 т априори. 12-16т мах. Тонкие шейки оси, соответственно буксы под них и подшипники.....
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Сергей выложил всего лишь пример мест расположения надписей. По грузоподъемности -понятно,хотя бы из за того,что фактический объем внутри меньше чем у обычного грузового вагона. Я думал повесить 18Т. Сделаю меньше.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Декали по индивидуальному заказу.
Думаешь что с подранными боками лучше будет выглядеть,чем полностью перекрашенный ?Александр FM писал(а):у меня 2 пиковских вагона БДЖ такие же как у игоря.
и перекрашивать их мне не хочецца.
вот я и спрашиваю-как безьолезненнее смыть старые надписи БДЖ?
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
По затратам времени,легче полностью перекрасить, чем убирать косяки после чистки старых надписей.
За одно пластмассовый блеск уберешь.