Декали - приемы работы с ними, места нанесения и т.п.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Декали по индивидуальному заказу.
Родные пиковские далеко не декали Если не перекрашивать весь вагон то родные надписи только механически, очень осторожно затирать.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Декали по индивидуальному заказу.
Те декали,что нанес на свои перекрашенные вагоны чтоб смыть (а точнее содрать !) очень неприятная работа.Василий писал(а):Родные пиковские далеко не декали Если не перекрашивать весь вагон то родные надписи только механически, очень осторожно затирать.
Я же не знал что будут ошибки, поэтому сразу все делал так сказать на века Декаль находится под двумя слоями лака. Первый слой -защищает шрифт от смывки ,для последующего покрытия лаком от Revell. Когда все это дело высыхает, вагон можно достаточно уверенно "лапать" руками, без риска повредить надписи. Поэтому все пришлось сдирать мелкой шкуркой и повторно подкрашивать поверхность вагона. Старые надписи "DB" так же пришлось удалять механическим путем,так как если этого не сделать, то после перекраски вагона, старые шрифты видны в виде рельефа под новой краской (на старом Piko слой краски для надписей довольно толстый).
Re: Декали по индивидуальному заказу.
Я бы делал так (два варианта): илиDoctor_MB писал(а):Сергей,окажите мне помощь.
Вот этот вагон,тоже вроде как попадает в категорию "грузовой,крытый,двухосный".
Из за его формы,и частых ребер мне непонятно,как могли быть расположены надписи ?
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Декали по индивидуальному заказу.
Спасибо за подсказки. Черный прямоугольник,для надписей мелом,можно нанести на двери ?Seamen писал(а):Я бы делал так (два варианта)Doctor_MB писал(а):Сергей,окажите мне помощь.
Вот этот вагон,тоже вроде как попадает в категорию "грузовой,крытый,двухосный".
Из за его формы,и частых ребер мне непонятно,как могли быть расположены надписи ?
Там по конструкции и виду удобный металлический щит для этой цели..
- Вложения
-
- Melevi4_1.jpg (13.75 КБ) 2438 просмотров
-
- Melevi4_2.jpg (13.6 КБ) 2435 просмотров
Последний раз редактировалось Doctor_MB Ср апр 01, 2009 12:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Декали по индивидуальному заказу.
Ок. Сегодня постараюсь доделать крытые вагоны.Seamen писал(а):Можно.
....дальше будет еще хуже и сложнее
Буду "доставать" вопросами по теме.
Открытая платформа. Она зараза вся в ребрах
Мое воображение просто отказалось работать.
P.S.
Еще побочный вопрос.
Состав только из одних бригадников:
download/file.php?id=3006&mode=view
мог быть сформирован ?
Или их цепляли по одному в начале/конце состава ?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Декали по индивидуальному заказу.
Люди, не сочтите за шутку...
Так, умозаключения.
Но, бригадник не мог поднимать 20 т априори. 12-16т мах. Тонкие шейки оси, соответственно буксы под них и подшипники.
Их ставили, как именно кондукорские, или багажно/хлебные вагоны. Чаще в хвосте учаскового, или сборного поезда, поскольку рама вагона - изначально дохлая. Напомню, что такие поезда курсировали между участковыми станциями, или между участковыми и узловыми/сортировочными.
Так, умозаключения.
Но, бригадник не мог поднимать 20 т априори. 12-16т мах. Тонкие шейки оси, соответственно буксы под них и подшипники.
Их ставили, как именно кондукорские, или багажно/хлебные вагоны. Чаще в хвосте учаскового, или сборного поезда, поскольку рама вагона - изначально дохлая. Напомню, что такие поезда курсировали между участковыми станциями, или между участковыми и узловыми/сортировочными.
Re: Декали по индивидуальному заказу.
у меня 2 пиковских вагона БДЖ такие же как у игоря.
и перекрашивать их мне не хочецца.
вот я и спрашиваю-как безьолезненнее смыть старые надписи БДЖ?
и перекрашивать их мне не хочецца.
вот я и спрашиваю-как безьолезненнее смыть старые надписи БДЖ?
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Декали по индивидуальному заказу.
Тоже во время данный советстарина_U писал(а):.....
Но, бригадник не мог поднимать 20 т априори. 12-16т мах. Тонкие шейки оси, соответственно буксы под них и подшипники.....
Сергей выложил всего лишь пример мест расположения надписей. По грузоподъемности -понятно,хотя бы из за того,что фактический объем внутри меньше чем у обычного грузового вагона. Я думал повесить 18Т. Сделаю меньше.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Декали по индивидуальному заказу.
Думаешь что с подранными боками лучше будет выглядеть,чем полностью перекрашенный ?Александр FM писал(а):у меня 2 пиковских вагона БДЖ такие же как у игоря.
и перекрашивать их мне не хочецца.
вот я и спрашиваю-как безьолезненнее смыть старые надписи БДЖ?
По затратам времени,легче полностью перекрасить, чем убирать косяки после чистки старых надписей.
За одно пластмассовый блеск уберешь.