Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Наконец то добрался до подвала и достал ФД-шный прожектор. Устроит такой, Krashh? Размеры снимать?
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Размеры конечно снимайте, и дополнительные фото, многим пригодится! Живьем такой довоенный экземпляр еще вряд ли кто найдет. маркировка какая на нем есть?
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Да, конечно устроит! Большое спасибо! И конечно если можно размеры...естественно габариты и присоединительные....ну и габариты основных видимых частей...как то козырек...толшина обручейглубина задней крышки (чтоб радиус ее кривизны определить ... Это пожелания, а там как у вас получится....
Вопрос по ФД который вы сейчас восстанавливаете...а подвижные связи заменяете все и по каким причинам?)
В процессе создания тендера все еще фрезерую колеса...(спицы) процесс затянулся но близок к завершению...)))
Вопрос по ФД который вы сейчас восстанавливаете...а подвижные связи заменяете все и по каким причинам?)
В процессе создания тендера все еще фрезерую колеса...(спицы) процесс затянулся но близок к завершению...)))
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Посмотрите на эти втулки и колпачки подвижных связей - их даже не нужно испытывать на герметичность! Тут гнилье по резьбе 100%! Поэтому приходится их все полностью срезать, а заодно и сами связи. Хватит - послужили уже, нужно место новым давать!Krashh писал(а):Вопрос по ФД который вы сейчас восстанавливаете...а подвижные связи заменяете все и по каким причинам?
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Вообще удивительно...цирк трубы по фото вроде ничего и металл в топке тоже бри дальнем рассмотрении без глубоких язв...а связи по колпачкам так погнили....видать из за асбеста....
А вообще котел ведь перед разборкой наверняка надавливали...интересно что и где сразу потекло?
А вообще котел ведь перед разборкой наверняка надавливали...интересно что и где сразу потекло?
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
И я вижу при предыдущих ремонтах часть подвижных связей тупо заварили....
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Везде - со всех колпачков! Где каплями, где фонтанами. И элементы в решетоKrashh писал(а):А вообще котел ведь перед разборкой наверняка надавливали...интересно что и где сразу потекло?
Это нормальная практика была раньше и сейчас иногда применяется в депо: поставить колпачек над текущей пробкой подвижной связи, чтобы дотянуть до ремонта без выточки и приварки нового комплекта связь+втулка+колпачек. При таком ремонте, как делается сейчас, все эти залипухи будут убиратьсяKrashh писал(а):И я вижу при предыдущих ремонтах часть подвижных связей тупо заварили....
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
На моем верхнем снимке видна только промывательная пробка на кожухе топки, Серокой. А вот на снимке внизу уже и сама заглушка от бывшего сажесдувателя, сквозная трубка через водяное пространство и выход в топку видны на моем снимке в теме Паровоз ФД - аккурат перед камерой догоранияСерокой писал(а):А вверху фотографии заглушено - это что было? Сажесдуватель?