ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
ну мое дело предупредить, я тоже лаком задувал надеясь что поможет, но эта гадость там вступила в какую-то химреакцию...
в общем тамию я теперь тока водорастворимый акрил в виде смывки, остальное - ни-ни
в общем тамию я теперь тока водорастворимый акрил в виде смывки, остальное - ни-ни
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Первый корпус в итоге зафиксировал на раме - сделал защелки. Защелки сделал чуть не такие как у Роко, а просто наклеил на корпус внутри кусочки пластиковой карты, которые и держат раму от вылетания. Они толщиной около миллиметра, но и этот миллиметр в количестве 4-х штук отлично держит раму внутри, не дает ей вываливаться наружу. Фотки сделаю.
Паралельно приступил ко 2-му корпусу, вчера его окончательно прошпаклевал и загрунтовал эти прошпаклеванные места для выявления косяков. В целом корпус можно попробовать сделать и без шпаклевки, но я все же удаляю полностью стык кабины со стенками и основной крышей. И потом начал доделывать крышу. Этот ТЭП10 будет в заводской окраске, пока лишь покрашу его без "галстука", галстук оставим на более позднее время, когда появятся декали или какая-либо идея как его нарисовать.
Кстати, галстук на первых машинах был с небольшим отличием, это видно по фотографиям ТЭП10-002, 005. И надпись "стрела" на этих же машинах первой партии , кроме 001 , была чуть другой - с подчеркиванием снизу и подчеркиванием сверху, как бы продолжение верхней поперечины буквы "Т". Это относится и к муромской машине 007, наверное и галстук у нее был идентичным этим 002 и 005. На певых машинах, ровно как и на ТЭ10, 2ТЭ10, включая ТЭП10-018 не было подножек сверху метельника под буферным брусом и не было к этим подножкам маленьких поручней по бокам от птички. С уважением,
Иван
Паралельно приступил ко 2-му корпусу, вчера его окончательно прошпаклевал и загрунтовал эти прошпаклеванные места для выявления косяков. В целом корпус можно попробовать сделать и без шпаклевки, но я все же удаляю полностью стык кабины со стенками и основной крышей. И потом начал доделывать крышу. Этот ТЭП10 будет в заводской окраске, пока лишь покрашу его без "галстука", галстук оставим на более позднее время, когда появятся декали или какая-либо идея как его нарисовать.
Кстати, галстук на первых машинах был с небольшим отличием, это видно по фотографиям ТЭП10-002, 005. И надпись "стрела" на этих же машинах первой партии , кроме 001 , была чуть другой - с подчеркиванием снизу и подчеркиванием сверху, как бы продолжение верхней поперечины буквы "Т". Это относится и к муромской машине 007, наверное и галстук у нее был идентичным этим 002 и 005. На певых машинах, ровно как и на ТЭ10, 2ТЭ10, включая ТЭП10-018 не было подножек сверху метельника под буферным брусом и не было к этим подножкам маленьких поручней по бокам от птички. С уважением,
Иван
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Отлично Иван!!
Обратил внимание, что у меня в ките бак без заливной горловины(((
Обратил внимание, что у меня в ките бак без заливной горловины(((
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Он у всех такой, если честно, то не знаю почему Олег Волузнев не стал это делать)))) Иван, заливную горловину делал я сам очень просто - на роковских тележках от разной локомотивной всякой всячины часто на буксах есть накладные всякие датчики, редуктора скоростемера как у Машки, и вот они как раз похожи на эти горловины (ну там еще и других полезностей, причем в накладном виде, полным полно). У Машки вроде эта деталюшка тоже на заливную похожа. Но я вял от тележки 141-го электровоза, коих у меня навалом, и поставил 2 горловинки - у ТЭП10 они на баке со стороны кабины А с двух сторон кузова.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
А вообще вопрос тем, кто общается с Олегом Волузневым - не задавали ему вопрос, а другие варианты Харьковских червонцев он не планировал к выпуску? Просто корпус не целиковый, крыша тоже наборная, к тому же и главные резервуары и пожарные не штифтами крепятся, а еле обозначенные места (т.е. если деталь не приклеить, то никто и не заметит, что она там нужна. Ведь пожарных баллонов и на ранних ТЭП10 не было, как и на ТЭ10, 2ТЭ10), то путем нехитрых манипуляций можно и другие варианты получить - ТЭ10, 2ТЭ10, 2ТЭ40.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Еще вопрос по заводской окраске ТЭП10 не совсем ясен - есть белые пятна, и в Питере и в Ростове птичка покрашена темно-синим, но на заводских фотографиях хорошо видно, что она покрашена светлой краской. + не ясна окраска поддомкратной опоры, в музеях она окрашена в цвет кузова в серый, а на заводских фотографиях видно, что она окрашена другим цветом. у меня есть только одна цветная фотография ТЭПа - ТЭ11, там птичка вообще белая или слоновой кости. Можно ее принять как белую, но поддомкратную опору на той машине тоже не красили как назло(((
И это не считая заводской окраски ТЭ10, 2ТЭ10 - там поллитрой не уложишься, чтоб понять, что к чему.
Вот здесь http://trainpix.org/photo/98987/ наш однофорумчанин Артем aka Манштейн приводит якобы точные схемы окраски ТЭ10, но я так и не понял, кроме серой краски кузова красились в синий или вместо синего в зеленый звет.
Тоже самое можно отнести и к 2ТЭ10 - у кого-то модели с синим - голубой верх, у кого-то с зеленым - серый верх, есть и полностью синий вариант http://www.12mm.ru/viewcard.php?id=62!6 ... 5!31!30!2f В общем, пей - не хочу!
С уважением,
Иван
И это не считая заводской окраски ТЭ10, 2ТЭ10 - там поллитрой не уложишься, чтоб понять, что к чему.
Вот здесь http://trainpix.org/photo/98987/ наш однофорумчанин Артем aka Манштейн приводит якобы точные схемы окраски ТЭ10, но я так и не понял, кроме серой краски кузова красились в синий или вместо синего в зеленый звет.
Тоже самое можно отнести и к 2ТЭ10 - у кого-то модели с синим - голубой верх, у кого-то с зеленым - серый верх, есть и полностью синий вариант http://www.12mm.ru/viewcard.php?id=62!6 ... 5!31!30!2f В общем, пей - не хочу!
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Еще такая мелочь как антенна. Начал размечать под нее места (ТЭП10-163) и заметил на одной из фотографий, которые выложил Иван Сталкер, старый кронштейн под антенну , ровно с другой стороны от стоек антенны, которые сейчас на ТЭП10-163. Посмотрел заводские фотки, действительно антенна была там - по левой стороне если кабина А смотрит от Вас. Одна из стоек аккурат между главными резервуарами и пожарными, осталось найти место под вторую стойку со стороны кабины Б.
С уважением,
Иван
А вот и кронштейн заводской со стороны кабины Б - перед самым штуцером, из которого воздушная магистраль к тифону идет.
Поэтому я только сейчас понял, что поручень на главном резервуаре был прикручен только с одной стороны - противоположном антенне, и на некоторых машинах он переехал на другую из-за переезда антенны, а на некоторых нет (например, на ТЭП10-186 поручень не переехал, стоит со стороны антенны, а с противоположной его нет). Т.е. на это дело тоже стоит обратить внимание, т.к. до настоящего момента думал, что поручни на главных резервуарах были с двух сторон. Оказывается с двух они только на пожарных баллонах.С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Вот, крыша нового ТЭП10-163 готова. Антенну делал по сохранившимся кронштейнам под нее на крыше ТЭП10-163 и фотографии с Паровоза ИС - ТЭП10-126 - тут в принципе видно, что нам надо, антенна по-ходу простояла с завода на этой машине http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Еще на крыше необходимо сделать недостающие отбойники. Делал их просто режем полоску доширака шириной 3 мм, длинной 13мм, режем ее практически по диагонали, но оставив на нижнем хвосте где-то 0,7 мм. Вот дымотбойник и готов. Верхний край фиксируем суперклеем, оставляем сохнуть, вешаем также и второй. А потом гнем как на фотографиях и фиксируем нищний край. А потом уже с обратной стороны иголочкой наносим суперклей , чтобы дымоотбойник проклеился к крыше по всей длине. С уважением,
Иван
Еще на крыше необходимо сделать недостающие отбойники. Делал их просто режем полоску доширака шириной 3 мм, длинной 13мм, режем ее практически по диагонали, но оставив на нижнем хвосте где-то 0,7 мм. Вот дымотбойник и готов. Верхний край фиксируем суперклеем, оставляем сохнуть, вешаем также и второй. А потом гнем как на фотографиях и фиксируем нищний край. А потом уже с обратной стороны иголочкой наносим суперклей , чтобы дымоотбойник проклеился к крыше по всей длине. С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Уже загрунтовал, грунтовка Таймия в балончиках. Далее покраска. Кажется просто, т.к. всего 2 цвета, не считая галстука, но пока у меня в голове алгоритм такой:
1. Покраска темносиним низа боковых стенок, это будет тонкая синия полоса между буферных гофрированных брусьев. Далее после того, как высохнет, маскируем эту полосу и
2. Красим весь кузов серым, включая крышу. Сохнет, маскируем кузов под широкую темносинюю полосу, тогда же наклеиваем на морду межсекционные розетки и красим все это дело еще раз темносиним.
3. Красим широкую темносинюю полосу. Сохнет.
4. Далее маскируем кузов вокруг широкого подоконного молдинга и красим его в темносиний.
С уважением,
Иван
1. Покраска темносиним низа боковых стенок, это будет тонкая синия полоса между буферных гофрированных брусьев. Далее после того, как высохнет, маскируем эту полосу и
2. Красим весь кузов серым, включая крышу. Сохнет, маскируем кузов под широкую темносинюю полосу, тогда же наклеиваем на морду межсекционные розетки и красим все это дело еще раз темносиним.
3. Красим широкую темносинюю полосу. Сохнет.
4. Далее маскируем кузов вокруг широкого подоконного молдинга и красим его в темносиний.
С уважением,
Иван