ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Окрасил серым, естественно ничего не просвечивается. Да и сама окраска тепловоза, если что, играет на руку - от этой тонкой синей полосы до широкой синей где-то миллиметр (синей то я задувал только низ модели), и вряд ли на этом сером миллиметре что-то где-то разглядится.
Иван
Хочется поговорить насчет ТЭ10, т.к. из третьего кита хочу сделать именно ТЭ10.
Павлу Гуве - конечно обычную десятку можно сделать. Я поэтому и спросил у уважаемого сообщества, мало ли кто-то общается с автором модели Олегом Волузневым, не задумывал ли он он и ТЭ10 и 2ТЭ10, 2ТЭ40, мало ли проработаны некоторые другие детали к киту. Основных отличий, я считая, что 2:
1. Люк на крыше со стороны кабины А.
Такие люки, судя по всему были на ТЭ10, 2ТЭ10, ТЭП10 где-то до середины 80-х номеров (82 со старым люком, 87 - с новым), 2ТЭ40-001, т.е. у всех десяток, выпущенных где-то до середины1964 го года. Судя по датам выпуска можно предположить, что 2ТЭ40-002 -005 уже были с люком, аналогичном на ките. Поэтому, если у кого есть возможность отфотографировать крышу сохранившихся ТЭ10-006, ТЭП10-048 или ТЭП10-082, наверное все мы были бы очень благодарны!
2. небольшие сеточки-жалюзи между больших гофр они появились тоже не срузу, по фотографиям где-то после 100-го номера. Не видно этих сеточек и на ТЭ10, 2ТЭ10, 2ТЭ40-001.
3. Остальное уже мелочи - поручни, подножки, баллоны пожаротушения, отсутствие розеток межтепловозных соединений на 2ТЭ10 и 2ТЭ40 - хочешь ставь хочешь, не ставь в зависмости от выбранной модели, детали то накладные.
С уважением,
Иван
С уважением,Иван
Хочется поговорить насчет ТЭ10, т.к. из третьего кита хочу сделать именно ТЭ10.
Павлу Гуве - конечно обычную десятку можно сделать. Я поэтому и спросил у уважаемого сообщества, мало ли кто-то общается с автором модели Олегом Волузневым, не задумывал ли он он и ТЭ10 и 2ТЭ10, 2ТЭ40, мало ли проработаны некоторые другие детали к киту. Основных отличий, я считая, что 2:
1. Люк на крыше со стороны кабины А.
Такие люки, судя по всему были на ТЭ10, 2ТЭ10, ТЭП10 где-то до середины 80-х номеров (82 со старым люком, 87 - с новым), 2ТЭ40-001, т.е. у всех десяток, выпущенных где-то до середины1964 го года. Судя по датам выпуска можно предположить, что 2ТЭ40-002 -005 уже были с люком, аналогичном на ките. Поэтому, если у кого есть возможность отфотографировать крышу сохранившихся ТЭ10-006, ТЭП10-048 или ТЭП10-082, наверное все мы были бы очень благодарны!
2. небольшие сеточки-жалюзи между больших гофр они появились тоже не срузу, по фотографиям где-то после 100-го номера. Не видно этих сеточек и на ТЭ10, 2ТЭ10, 2ТЭ40-001.
3. Остальное уже мелочи - поручни, подножки, баллоны пожаротушения, отсутствие розеток межтепловозных соединений на 2ТЭ10 и 2ТЭ40 - хочешь ставь хочешь, не ставь в зависмости от выбранной модели, детали то накладные.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Да, заводская окраска и остальных наверное аналогична 002. Фотография ТЭ10-015 на Рижском это подтверждает, хотя и не полностью - некоторых деталей не видно. Проскакивали же в нете цветные фотки с этой выставки, ну наверное есть же где-то хорошая фотография ТЭ10-015 в цвете оттуда((((Котофей писал(а): Окраска на основе фотографий:
http://trainpix.org/photo/86839/
http://trainpix.org/photo/84775/
А вот фотография ТЭ10-023 показывает, что окраска уже далеко не заводская, а похожая- (8 лет прошло с момента выпуска), нижняя часть стала вроде серой с узкой полосой как у ТЭП10. Гофры скорее всего окрашены уже в депо - эта мода перешла и на ТЭП10 чуть позже. Молдинг стал краситься в белый в продолжение галки на кабине, крыша скорее всего стала полностью темно-серой без каких-либо фрагментов светлосерой и др. ; сектор у жалюзи над круглыми окнами не стали окрашивать отдельно.
Вот еще одна фотография ТЭ10-023 (повезло ж ему в отличии от других собратьев), через 3 года судя по всему, уже с накленными поверх флюорицентными полосами
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Может все-таки именно в этой окраске после ремонтов появился зеленый цвет вместо синего, и появились у Пересвета серо-зеленые ТЭ10, в Технике Молодежи появился этот рисунок? С уважением,
Иван
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Иван, а не рановато ты начал его выкрашивать? Есть вероятность того, что лесенка на декали не совпадет по цвету не совпадет с полосами...
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Юр, да оно при любом раскладе один в один не попадешь с декалью. Полоска тонкая, может и различия с ней не уловишь.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Как и обещал, выкладываю по кабине. Заодно, приму мнение всех насчет имитации кабины, пока она не ушла в тираж.S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Я смотрю Вы и имитацию кабин сделали...подробней можно?
Судя по вот этим рендерам, кабина ТЭП10 в некотром плане напоминает кабину от ТЭП60 -
http://savepic.org/5979833.jpg
http://savepic.org/5969593.jpg
Пульт, контроллер, столик помощника.
Но есть и исключения - сидушки у ТЭП10 откидные, расположены в нишах стенки
http://savepic.org/5990343.jpg
Исходя из похожести кабины ТЭП10 к ТЭП60 я обратился к уважаемому Александру Блазнину, который давно делает модель ТЭП60, и он мне любезно дал на опыты одну кабину от модели ТЭП60. Я ее примерил к корпусу ТЭП10, оказалось, что по ширине, закруглением лобовой стенки, кабина идеално встает в ТЭП10. За исключением высоты - поэтому верхнюю часть стенки пришлось "чуть" подрезать. Потом подрезал из-за высоты боковых окон боковые стенки, и заодно у сидений убрал подлокотники. И вот что получается:
Из отличий - ручка на двери в машинное отделение с другой стороны, нет окошка в машинное на этой двери, сиденья сделаны не откидными как на прототипе (т.е. крепящимися в нише стенки), нет штурвала ручного тормоза. Я считаю, что все эти мелочи вряд ли будут видны, и поэтому вряд ли стоит ими заморачиваться.
А может и стоит?
С уважением,
Иван
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Иван? я правильно ты хочешь кабину в небольшую серию запустить? если да, то все-таки наверно стулья надо будет перенести к стенке - в рабочей кабине их займут товарищи машинист с помогалой, а вот в противоположно оно будет заметно (если устраивать освещение кабины). и еще - там помнится должна большая баранка тормоза, а на ТЭП60 ее не было...ivan писал(а):Я считаю, что все эти мелочи вряд ли будут видны, и поэтому вряд ли стоит ими заморачиваться.
А может и стоит?
С уважением,
Иван
Хотя с другой стороны на безрыбье и сам раком станешь...
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Хорошо, Юр, займусь!
"Баранка" была под стойкой между лобовых окон - между контроллером и столом помощника - туда прилепить не проблема.
Табуретки стоят в миллиметре от стенки - думаешь, что-то заметишь? Да и не откидывали ли их в "нерабочей кабине"?
С уважением,
Иван
"Баранка" была под стойкой между лобовых окон - между контроллером и столом помощника - туда прилепить не проблема.
Табуретки стоят в миллиметре от стенки - думаешь, что-то заметишь? Да и не откидывали ли их в "нерабочей кабине"?
С уважением,
Иван
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
баранка была прям посередине. влезет ли она тут? тут походу просто шире сам пульт.
по поводу сидух - дело не в том что сидения убирали/не убирали а в том что спинка емнип заподлицо с задней стенкой кабины должна быть
по поводу сидух - дело не в том что сидения убирали/не убирали а в том что спинка емнип заподлицо с задней стенкой кабины должна быть