Обсуждение "Вагоны БЖРК"
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
экспозицию немного передвинули, из-за здания депо не везде мог отойти для укрупнённого вида
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Передача только что была по России-2, про БАМ и почему-то про БЖРК.
Рассказали байку: когда увезли в цех красить музейные вагоны, последовал звонок, амерканцы увидели и забеспокоились, куда делся поезд. ))
Рассказали байку: когда увезли в цех красить музейные вагоны, последовал звонок, амерканцы увидели и забеспокоились, куда делся поезд. ))
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
глядя на фотки автосцепок - возник вопрос, о котором как-то раньше не задумывался - а как работали автосцепки при движении порожних пусковых установок (типа, после старта "изделия")
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
А на IMG_8492.JPG видно, что ход автосцепок меж собой в пределах. Справа-то пустой, надо полагать, пусковой вагон.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Полагаю, что пусковой вагон слева. Судя по направлению передачи сил к "лапе": у левого вагона был домкрат, и он опирался на "лапу", передавая часть усилий от пускового вагона на соседний вагон. Так что левый вагон явно не пустой - это не спроста...Серокой писал(а):... Справа-то пустой, надо полагать, пусковой вагон...
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Не, пусковой вагон с лапой. Она не позволяла вагону улететь за ракетой. )
Я здесь про это писал, выясняя:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =50#p76244
Я здесь про это писал, выясняя:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =50#p76244
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Я не спец в этих вагонах, но как мне кажется пусковой вагон оборудован вот такими ригелями, для которых на Варшаве даже выемку в платформе пришлось сделать. А "улетать" вслед за МБР никакой вагон и не собирался никогда - автоматика самой ракеты отворачивала ракету от вагонов, наклоняя ее немного перед пуском