Обсуждение "Вагоны БЖРК"
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Имелся в виду скачок вслед за ракетой. У неё миномётный старт, поэтому вагон сперва вдавливает с силой в землю, а потом резко отпускает, после чего вагон на амортизаторах подпрыгивает.Крок писал(а):"улетать" вслед за МБР никакой вагон и не собирался никогда
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
обычный 4-осный вагон пустой весит 20-30 т, полный до 90т, то есть соотношение 1/5-1/3, при этом перекос сцепок нормирован не более 10 см.A.G. писал(а):глядя на фотки автосцепок - возник вопрос, о котором как-то раньше не задумывался - а как работали автосцепки при движении порожних пусковых установок (типа, после старта "изделия")
ракета весит 105 т, сколько весит вагон стартовый снаряженный нигде не нашёл, но по логике пишут была перегрузка: пусть будет на ось - 25 т, итого примерно 190-200 т то есть соотношение 1/2.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
На табличке в музее - 200 тонн.шмырштю писал(а): итого примерно 190-200 т
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
О чем вы господа.Инженеры же явно продумали и усилили рессорную подвеску.И разницы такой в автосцепках не должно быть,скорее всего за время стоянки под вагоном просел путь.С таким явлением я часто встречаюсь.Не давно выкатывал колеса,потом обратно закатывал,на свой кран.За месяц стояния кран так продавил путь,что когда платформу противовесов подкатили разница в автосцепках похлеще чем тут была.Шеф даже испугался,не расцепятся ли они
У меня тож кран при работе полнеет на 54 тонны,за счет противовесов,и это не считая что кран может еще пополнеть на 125т за счет поднятого груза.Его то могу и без настройки крана поднять,и даже с ним ездить,поворачивать только без опор с таким грузом нельзя.
Другой вопрос: Чем гасятся колебания подвески,чтоб вагон в раскачку не ушел со сходом колес, в момент пуска ракеты.У нас рессоры блокируются,здесь скорее всего тоже предусмотрено это.
У меня тож кран при работе полнеет на 54 тонны,за счет противовесов,и это не считая что кран может еще пополнеть на 125т за счет поднятого груза.Его то могу и без настройки крана поднять,и даже с ним ездить,поворачивать только без опор с таким грузом нельзя.
Другой вопрос: Чем гасятся колебания подвески,чтоб вагон в раскачку не ушел со сходом колес, в момент пуска ракеты.У нас рессоры блокируются,здесь скорее всего тоже предусмотрено это.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Доброго времени суток!
Тоже интересна тема БЖРК. Я так понял, что из вагона ракета стартует при помощи порохового ускорителя, так же как с подвижных грунтовых комплексов, и лишь потом на высоте 20 - 30 метров включается основной. Для устранения пускового импулься вагон завешивался на домкратах, плюс специальные "рога" на оконечностях вагонов, распределяющие импульс на весь состав, плюс специальный механизм отвода газов стартующей ракеты... Может я и не по теме влез... ....
Тоже из бумаги делаю этот комплекс в 1-45.
С уважением, Андрей.
Тоже интересна тема БЖРК. Я так понял, что из вагона ракета стартует при помощи порохового ускорителя, так же как с подвижных грунтовых комплексов, и лишь потом на высоте 20 - 30 метров включается основной. Для устранения пускового импулься вагон завешивался на домкратах, плюс специальные "рога" на оконечностях вагонов, распределяющие импульс на весь состав, плюс специальный механизм отвода газов стартующей ракеты... Может я и не по теме влез... ....
Тоже из бумаги делаю этот комплекс в 1-45.
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Там, на той же фотке IMG_8492.JPG видно, что автосцепка имеет снизу амортизаторы. Как раз, судя по всему, для придания хода сцепкам в вертикальной плоскости.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Это СА-Д. Она стоит на всех длинобазных вагонах.Сглаживает ход автосцепок на переломах пути.Так что это не совсем то.Однозначно конструкторы рассчитали ход подвески на порожнем/груженном вагоне.Ход автосцепки конечно есть,но он должен быть в приделах норм.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Надо знать величину сжатия пружин в тележке на эту же величину и будет ходить автосцепка
Плюс минус на перекос вагона.
Плюс минус на перекос вагона.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2641
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Имхо никакие пружины в тележке не выдержат нагрузки от минометного старта 105-тонной махины. Поэтому мне кажется, что, благодаря всяким домкратам, доп.нагрузка старта передается только на грунт, и пружины вряд ли хоть сколько-то дополнительно нагружаются в момент пуска.
Поэтому значительная отдача вагона вверх "вслед за ракетой" имхо маловероятна. Да и гидрогасители не дадут сильно спружинить.
Поэтому значительная отдача вагона вверх "вслед за ракетой" имхо маловероятна. Да и гидрогасители не дадут сильно спружинить.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 12:11 am
- Откуда: Москва, Ховрино
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Помимо домкратов, опирающихся на грунт, из днища стартового вагона выдвигаются упоры, которые упираются в бандажи колес сверху, слегка приподнимая вагон и вагон вывешивается, исключая рессорное подвешивание. К тому же , в противоположном от грунтовых упоров , конце вагона на днище есть кронштейны, которыми пусковой вагон начинает упираться снизу в днище соседнего вагона, тем самым максимально жестко фиксируясь.
С уважением Сергей.