Приемы изготовления цистерн
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Приемы изготовления цистерн
50т раняя,но уже усилена продольным швеллером,50т для битума,50т поздняя.
Вопросик возник:а из чего сварочные швы на котле?.
Эдуард снимаю шляпу,мне так пером не написать,размер шрифта представляю.Хотя не мешало бы матовым лаком пропылить,а то блестючая,хотя может быть вспышка.Но это только мое мнение.
Вопросик возник:а из чего сварочные швы на котле?.
Эдуард снимаю шляпу,мне так пером не написать,размер шрифта представляю.Хотя не мешало бы матовым лаком пропылить,а то блестючая,хотя может быть вспышка.Но это только мое мнение.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Приемы изготовления цистерн
Олег, там, конечно, вспышка тоже внесла долю "блестючести". Но цистерна действительно получилась довольно глянцевая - не у кого тогда было совета спросить.
А с другой стороны, эти цистерны в окраске СФАТа тогда реально недавно появились в обращении, и на ст.Осенцы они стояли рядами - новехонькие и сияющие на солнце - еще ни разу не облитые нефтепродуктами. Они мне так и запали в душу - как будто только с завода - поэтому я и морально принял для себя такую глянцевость как приемлемую.
А с другой стороны, эти цистерны в окраске СФАТа тогда реально недавно появились в обращении, и на ст.Осенцы они стояли рядами - новехонькие и сияющие на солнце - еще ни разу не облитые нефтепродуктами. Они мне так и запали в душу - как будто только с завода - поэтому я и морально принял для себя такую глянцевость как приемлемую.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Приемы изготовления цистерн
Я что ,я не че.
С завода они все такие выползают,Вон с Уралвагонзовода,такие блестючие ползут Но старшие товарищи сказали -Нельзя.Хотя на деле краска довольно быстро мутнеют,так что матовый в самый раз,ну хотя бы ходовая,они же по пыли катаются.Хотя с завода в самый раз.Вот тоже умничать стал Сам то хоть когда так делать буду.
С завода они все такие выползают,Вон с Уралвагонзовода,такие блестючие ползут Но старшие товарищи сказали -Нельзя.Хотя на деле краска довольно быстро мутнеют,так что матовый в самый раз,ну хотя бы ходовая,они же по пыли катаются.Хотя с завода в самый раз.Вот тоже умничать стал Сам то хоть когда так делать буду.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Способы изготовления котлов моделей цистерн
Может быть, стоит объединить две темы о цистернах? У них теперь даже названия почти не отличаются.
Re: Способы изготовления котлов моделей цистерн
Поддерживаю!Agix писал(а):Может быть, стоит объединить две темы о цистернах? У них теперь даже названия почти не отличаются.
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: N: Грузовые тележки похожие на отечественные
Обшивка котла толщина 0.5 мм, шпангоуты 1.0 мм.Юрий Шевчук писал(а):...какой толщины полистирол для котла...
Василий, это 60-ти тонная, я делал 50-ти тонные с разными калибрами котла. В книге "Таблицы калибровки железнодорожных цистерн", если не ошибаюсь за 1980 год, есть все типы. У 50-ти тонных разного калибра внутренний диаметр котла был от 2203 до 2607 мм.Василий писал(а):...попадались вот такие...
Для аммиака, только тормозную площадку ещё не делал, вот эскиз: Для битума немного другой котёл, а сварные швы из тянутого литника. Вот фото:iosch писал(а):...50т для битума..., ...а из чего сварочные швы на котле?
Легко! Сцепки КАДИ 22, на коробке срезаны "ушки" чтоб не мешали повороту тележки в кривых.BackFi писал(а):...покажите покрупнее, как продумано в буферном брусе место под сцепку?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Способы изготовления котлов моделей цистерн
Каюсь,пора учить матчасть.И когда все все успевают,видно совсем ленивый стал.
Кроме котлов,у 50т и рам несколько типов было:Со шпренгелями,без шпрингелей,усиленная боковым швеллером,послевоенная сварная.Ну и под типов наверно столько же
Кроме котлов,у 50т и рам несколько типов было:Со шпренгелями,без шпрингелей,усиленная боковым швеллером,послевоенная сварная.Ну и под типов наверно столько же
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Способы изготовления котлов моделей цистерн
Дык, года три доделать не могу, то одно что-то важное - то другое, так и лежат...iosch писал(а):...когда все все успевают...
- BackFi
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 11:23 pm
- Имя: Валерий
- Откуда: Мск.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: N: Грузовые тележки похожие на отечественные
[quote="dednichipor"]
Легко! Сцепки КАДИ 22, на коробке срезаны "ушки" чтоб не мешали повороту тележки в кривых.
[quote]
Cпасибо, толково сделано. Завидно!
Легко! Сцепки КАДИ 22, на коробке срезаны "ушки" чтоб не мешали повороту тележки в кривых.
[quote]
Cпасибо, толково сделано. Завидно!
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Способы изготовления котлов моделей цистерн
Добавлю и я пятачок. Передо мной лежат два фоторецептора: один, от большого копировального аппарата, диаметром 30 мм; второй, диаметром 24 мм, из картриджа для лазерного принтера. Первый отлично подходит для 50-кубовых цистерн, для второго прототип еще не нашел. Кроме того, слой фоторезиста, которым покрыт цилиндр, отлично контактирует с полистирольным клеем. Использованные фоторецепторы можно найти в любой фирмочке по обслуживанию копировально-множительной техники.
И еще, по битумной цистерне. Снаружи не сварные швы. На котел приваривались уголки или скобочки к которым крепились деревянные бруски. Котел обкладывался слоем теплоизоляции, а затем этот слой покрывался листами кровельного железа (по типу крыши товарного вагона) и прибивался гвоздями к брускам. Так что, это или кромки листов, соединенных в замок, или полосы, как на стенках егоровских вагонов, прикрывающих стык обшивки. Вид у этих цистерн был несколько помятый.
И еще, по битумной цистерне. Снаружи не сварные швы. На котел приваривались уголки или скобочки к которым крепились деревянные бруски. Котел обкладывался слоем теплоизоляции, а затем этот слой покрывался листами кровельного железа (по типу крыши товарного вагона) и прибивался гвоздями к брускам. Так что, это или кромки листов, соединенных в замок, или полосы, как на стенках егоровских вагонов, прикрывающих стык обшивки. Вид у этих цистерн был несколько помятый.