СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Явно что это не Столбцы 1934 года. На фотоснимке: вокзал этой станции в 1933 году, который сохранился практически в неизменном виде до наших дней. Да и откуда было взяться ТРАНССИБИРСКОМУ ЭКСПРЕССУ в лесах Белоруссии? Возможно что вагоны из его состава и ходили с почтенной публикой от Москвы до Бреста, но фото не в Столбцах сделано однозначно
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Да нормально всё, Вова! Ходил в 1934 году поезд Столпце-Владивосток. И вокзал вполне себе похож на Столпце, точнее на его переднюю галерею.
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Последний раз редактировалось Vslav Пн фев 09, 2015 8:10 pm, всего редактировалось 3 раза.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Столпце-Владивосток? Неужели такое было? А фасад вокзала если хорошо приглядеться - действительно чем то похож, каюсь
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Было-было. И Негорелое-Манчжурия тоже был. Перегон Негорелое-Столбцы (польск. Столпце) имел один путь союзной и один путь европейской колеи. В Столбцах пассажиры транссибирского пересаживались в европейские поезда.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Технически поезд был Негорелое — Москва. И в нем были ВБСы до Владивостока и Маньчжурии, которые чуть не десять часов передавались с Москвы-Смоленской на Ярославскую.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Удивительно... Русский санитарный поезд, явно Первая мировая... Немецкое фотоателье... Отметка цензуры... Где это могло быть?
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Господа, вопрос может быть не совсем по теме (тогда можно перенести куда нужно), но, как мне думается, ближе всего именно к СВПС.
Думаю, всем знакомы вагоны Ориент-экспресса, работавшие у нас в России в 90-е и в начале нулевых на туристических перевозках. Пара фото от М. Кульгейко: В 1993-м эти вагоны пришли в Москву на старинных балансирных тележках (в журнале "Железнодорожное дело" говорилось, что это "Пенсильвания", я не вполне в этом уверен, но не суть). Они же использовались в 1988 году во время тура Париж - Гонконг. Вот фото такой тележки, сделанное в середине 90-х: Люди, которые обслуживали эти вагоны, утверждают, что эти тележки изначально были на колею 1524 мм и вагоны пришли из Бреста в Москву практически с неизношенными колесными парами. Вопрос - насколько реален сценарий, что вагоны Ориента с момента постройки имели два комплекта тележек - нормальной и русской колеи? Насколько я знаю, в конце 20-х - начале 30-х технологии смены тележек на пограничных станциях еще не существовало (даже в планах). Тогда откуда могли взяться эти старинные тележки?
Буду благодарен за любые мысли/мнения
P.S. Немецкие коллеги на дрейхшайбе говорят, что в 1988 году тележки на колею 1520 переделывались в Остенде из тележек нормальной колеи. Не берусь судить, насколько это возможно (я всегда думал, что тележка делается под колесные пары определенной колеи и другой размер поставить нельзя), но даже если возможно - где тогда взяли столько колесных пар на 1524, причем старотипных, судя по фото.
Думаю, всем знакомы вагоны Ориент-экспресса, работавшие у нас в России в 90-е и в начале нулевых на туристических перевозках. Пара фото от М. Кульгейко: В 1993-м эти вагоны пришли в Москву на старинных балансирных тележках (в журнале "Железнодорожное дело" говорилось, что это "Пенсильвания", я не вполне в этом уверен, но не суть). Они же использовались в 1988 году во время тура Париж - Гонконг. Вот фото такой тележки, сделанное в середине 90-х: Люди, которые обслуживали эти вагоны, утверждают, что эти тележки изначально были на колею 1524 мм и вагоны пришли из Бреста в Москву практически с неизношенными колесными парами. Вопрос - насколько реален сценарий, что вагоны Ориента с момента постройки имели два комплекта тележек - нормальной и русской колеи? Насколько я знаю, в конце 20-х - начале 30-х технологии смены тележек на пограничных станциях еще не существовало (даже в планах). Тогда откуда могли взяться эти старинные тележки?
Буду благодарен за любые мысли/мнения
P.S. Немецкие коллеги на дрейхшайбе говорят, что в 1988 году тележки на колею 1520 переделывались в Остенде из тележек нормальной колеи. Не берусь судить, насколько это возможно (я всегда думал, что тележка делается под колесные пары определенной колеи и другой размер поставить нельзя), но даже если возможно - где тогда взяли столько колесных пар на 1524, причем старотипных, судя по фото.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Мимо темы, но раз уж про "Ориент" заговорили. В составе поезда есть вагон №3922 со стеклопакеами и квадратными стеклами в дверях. Этот вагон ремонтировали на Вологодском ВРЗ. В Вологду он пришел в серой окраске (у меня есть фото на пленке, но надо сканировать), рамы были тогда родные, интерьера не было (на фото вагон просвечивает насквозь) Вот нашел статью в "Гудке" http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=775458
Был ли этот вагон в составе настоящего "Ориента"?
Кузов вагона №3485 до сих пор лежит на территории Вологодского ВРЗ.
Был ли этот вагон в составе настоящего "Ориента"?
Кузов вагона №3485 до сих пор лежит на территории Вологодского ВРЗ.