ЧМЭ3, ЧМЭ3т, ЧМЭ3э

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 06.12.2014 -901
IMG_6086.JPG

Аватара пользователя
GuntisK
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
Имя: Гунтис
Откуда: Латвия, поселок Мердзене
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение GuntisK »

Я долго думал что это за ранее невиданные локомотивы стоят у нас возле станций Резекне-2, потом узнал что это модернизированные ЧМЭ3М. Довольно неплохо выглядит.
CME3M.jpg
Фото взял отсюда: http://rss.ldz.lv/lv/content/%C4%8Dme3m .

dolenc

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение dolenc »

В связи с большим количеством различных моделей данной серии в типоразмере НО стало интересно какие внешние отличия были. Перелистывая тему не нашел перечня.
Думаю надо разбираться. Итак:
1. Изменено расположение глушителя № 732, 1280, 1281, и с № 2213 кроме 2278-2307
2. Путеочиститель стреловидной формы с №931
3. Поручни палубы имеют средние перекладины с №012
4. Дополнительная дверь у кабины с правой стороны капота с №874
5. Гофрированные стенки кабины с №2621. По видимому одновременно герб СССР и номер стали устанавливаться на пластинах.
6. Боковые двери капота без выштамповок с №2923
7. Торцевые двери капота без выштамповок с №3777
8. Крыша капота и кабины совместная с №3777
9. Скосы вместо скруглений на сопряжении боковых и торцевых стенок капота с №3777
10. Трафареты вместо накладных букв на стенках кабины с №5532
11. Изменена форма прожектора с выступающего на утопленный вровень со стенкой с №ХХХХ.
12. Увеличен размер прожектора с №ХХХХ.
13. Изменена форма буферных фонарей с №ХХХХ.
14. Появление на крыше кабины сигнальных огней... с №ХХХХ. Предполагаю что это связано с появлением второго пульта управления № 350 и с №874.
15. Появление на буферном брусе светоотражательных пластин с №ХХХХ. Позже их поставят и на ранее выпущенные тепловозы.
16. Изменен угол болтов подвески рамы тепловоза с №ХХХХ.
17. Изменение гофрирования обшивки рамы тепловоза с № ХХХХ на непрерывную, с №2621 на аналогичную кабине с данного номера. Позже поменяют и на части ранее выпущенных тепловозов.
18. Отсутствие решетки на дверке заднего капота с №ХХХХ. Позже поменяют и на части ранее выпущенных тепловозов.
19. Появление вместо цепочки съемных переставных поручней на задней части рамы.
20. Изменена форма рамы в районе кузовных опор с №1025.
21. Штампованные буксовые крышки вместо литых с №ХХХХ. Позже беспорядочная перестановка при ремонтах.
22. Три варианта заводских табличек.
23. Менялось расположение эмблемы ЧКД.
24. На тепловозах для МЧМ отсутствует символ СЖД.
Хотелось бы увидеть здесь ваши замечания и дополнения.

PS: не вносил в список отличия по ЧМЭ3т и ЧМЭ3э.
PPS: в книге Ладислава Новака "Феномен ЧМЭ3" есть перечень еонструктивных изменений, но я не понимаю чешский.
PPS: может стоит разделить тему на классические ЧМЭ3, 3э, 3т и на всякие КВРы.
Вложения
ЧМЭ2-114 ЧМЭ3-903.jpg

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 27.12.2014 -3885 сверху....ну, почти. :)
IMG_6148.JPG
IMG_6150.JPG
IMG_6152.JPG
IMG_6155.JPG
IMG_6158.JPG
IMG_6160.JPG

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 07.02.2015 -6084
IMG_7906.JPG
IMG_7909.JPG

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 10.02.2015 -4517
IMG_7953.JPG
IMG_7957.JPG
IMG_7999.JPG
IMG_8000.JPG
IMG_8004.JPG
IMG_8008.JPG
IMG_8011.JPG

Аватара пользователя
Gematogen
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 6:51 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение Gematogen »

Можно ли, кроме как изучая фото прототипа, узнать - какие надписи обязательно имелись на ЧМЭ3 и какие могли быть нанесены дополнительно?
Для цифр ориентироваться на альбом шрифтов грузового ПС или есть отдельно - для локов? В вагонных альбомах букв не густо.
Есть ли готовый компьютерный шрифт похожий на шрифт из альбомов МПС?

ivan
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение ivan »

dolenc писал(а):В связи с большим количеством различных моделей данной серии в типоразмере НО стало интересно какие внешние отличия были. Перелистывая тему не нашел перечня.
Думаю надо разбираться. Итак:
1. Изменено расположение глушителя № 732, 1280, 1281, и с № 2213 кроме 2278-2307
2. Путеочиститель стреловидной формы с №931
3. Поручни палубы имеют средние перекладины с №012
4. Дополнительная дверь у кабины с правой стороны капота с №874
5. Гофрированные стенки кабины с №2621. По видимому одновременно герб СССР и номер стали устанавливаться на пластинах.
6. Боковые двери капота без выштамповок с №2923
7. Торцевые двери капота без выштамповок с №3777
8. Крыша капота и кабины совместная с №3777
9. Скосы вместо скруглений на сопряжении боковых и торцевых стенок капота с №3777
10. Трафареты вместо накладных букв на стенках кабины с №5532
11. Изменена форма прожектора с выступающего на утопленный вровень со стенкой с №ХХХХ.
12. Увеличен размер прожектора с №ХХХХ.
13. Изменена форма буферных фонарей с №ХХХХ.
14. Появление на крыше кабины сигнальных огней... с №ХХХХ. Предполагаю что это связано с появлением второго пульта управления № 350 и с №874.
15. Появление на буферном брусе светоотражательных пластин с №ХХХХ. Позже их поставят и на ранее выпущенные тепловозы.
16. Изменен угол болтов подвески рамы тепловоза с №ХХХХ.
17. Изменение гофрирования обшивки рамы тепловоза с № ХХХХ на непрерывную, с №2621 на аналогичную кабине с данного номера. Позже поменяют и на части ранее выпущенных тепловозов.
18. Отсутствие решетки на дверке заднего капота с №ХХХХ. Позже поменяют и на части ранее выпущенных тепловозов.
19. Появление вместо цепочки съемных переставных поручней на задней части рамы.
20. Изменена форма рамы в районе кузовных опор с №1025.
21. Штампованные буксовые крышки вместо литых с №ХХХХ. Позже беспорядочная перестановка при ремонтах.
22. Три варианта заводских табличек.
23. Менялось расположение эмблемы ЧКД.
24. На тепловозах для МЧМ отсутствует символ СЖД.
Хотелось бы увидеть здесь ваши замечания и дополнения.

PS: не вносил в список отличия по ЧМЭ3т и ЧМЭ3э.
PPS: в книге Ладислава Новака "Феномен ЧМЭ3" есть перечень еонструктивных изменений, но я не понимаю чешский.
PPS: может стоит разделить тему на классические ЧМЭ3, 3э, 3т и на всякие КВРы.
Дополните пожалуйста,
3. Средние перекладины с номера 053. При ремонтах на некоторых машинах они появились полностью, на некоторых частично.
11.Выпуклый прожектор был до номера 052 включительно, с номера 053 - обычная рамка. (В инете есть фотография 053 с выпуклым - это перебитый 046, а соответсвенно 046 с обычным прожектором - это и есть настоящий 053).
12. Как пишет Capitan на форуме Депо, прожектор с 3-мя запорными болтами и петлей справа появился с номера 3743. До этого с номера 053 был прожектор с 4-мя запорными болтами и петлей слева. Я видел фотографии 3740- старый тип, 3745 - новый
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 17.02.2015 Мала-мала -4517...
IMG_8666.JPG
IMG_8670.JPG
IMG_8689.JPG
IMG_8726.JPG
IMG_8731.JPG
IMG_8747.JPG

Аватара пользователя
Дмитрий Кураксин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 6:20 pm
Откуда: Первопрестольная
Поблагодарили: 2 раза

Re: Серия ЧМЭ 3

Непрочитанное сообщение Дмитрий Кураксин »

Вид на крышу Одесского ЧМЭ3Т-7036 по состоянию на ноябрь 2013.
Вложения
Одесса порт_3.JPG
Одесса порт_4.JPG

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»